Глюкоза для мозга незаменимый продукт
Садальский заходит в класс, у него под мышкой классный журнал. Сейчас начнётся опрос учеников, которые это понимают и, с нескрываемой тревогой поглядывают на учителя, усевшегося на стул за свой учительский стол. Учитель развернул фантик от маленькой карамельки и сунул конфетку себе в рот, начиная её обсасывать. Он мельком бросает взгляд на ребят, и видит на лицах многих из них насмешливые взгляды. Особенно его разозлило то, что Омулькина откровенно посмеивалась над ним, прыская себе в кулак, чтобы не был слышен её смех.
- Омулькина, изволь выйти к доске. Отвечать будешь нам домашнее задание, которое я вам задавал на прошлом уроке, - не без злорадства сказал учитель.
Омулькина к его неудовольствию ответила на пять. Придраться было практически не к чему, но Садальский не желал ставить ей пятёрку.
- Как устроен скелет барсука, ты знаешь. А вот скажи нам Омулькина, как устроен скелет рыбки такой, как омуль.
- Но Павел Егорович, барсук представитель класса млекопитающих, а омуль – класса рыбы. У нас по программе этого нет в учебнике.
- Так, верно говоришь. Всё правильно, всё так. А почему тогда смеёшься над своим учителем?
- А потому что смешно, как вы такой большой, крупный человек сосёте крохотную карамельку.
- А это, чтобы мозги лучше варили, Омулькина. Глюкоза для мозга незаменимый продукт.
Свидетельство о публикации №124031802358