На фоне

На фоне

На фоне всех природных какофоний
Идет строительство симфоний,
И управляет Композитор-Инженер
Сей стройкой, подавая всем пример…

Скрипичный ключ и басовый в сознанье
И в музыке положит основанье,
Четыре четверти размер даст ритм ходу,
Всем тактам дав одну движения природу.

А знак в начале строчки, без сомнений,
Даст знание текущих изменений,
Но, как и в жизни, не без приключений
Бекар даст повод нам для исключений!

Конечно, чтобы всё в итоге зазвучало,
Вступление положит нам свое начало,
Оно само, как будто бы, прибегло
К созданию сонатного аллегро.

А далее развитие событий
Захватит слух лирических открытий
И несомненно нам встревожит сердце…
А далее по плану будет скерцо.

Ну, а в конце непринужденно, благородно
Финальным эпилогом будет рондо,
Оно, как в солнечном багрянце,
Закружит нас в своём финальном танце.

И это всё с основы мирозданий
Течёт элегией звучаний…
И только Мастер – Композитор и Любовь
Провозгласит: «Всё повторится вновь и вновь!»


28.02.2024.   Юрий Агарков

Классическая Симфония обычно состоит из 4 частей: первая — в форме сонатного аллегро, вторая — медленная лирическая, третья — менуэт или скерцо, четвёртая — финал, зачастую в рондо-образной форме, с использованием песенно-танцевальных тем.


Рецензии