В лесу знаний
-Ребята, посмотрите, что я нашёл! Это же карта сокровищ!
Ребята с интересом стали разглядывать
карту.
-А пойдёмте, найдём их?- радостно предложил Толя.
-Пойдём!- поддержала Кристина.
И ребята единогласно, решили отправиться, за сокровищами.
Как только ребята стали отдаляться от места находки, на этом месте появились Пират с Волком.
-Где ты мог потерять нашу карту сокровищ?- ругался, на Волка Пират. Пират с Волком смотрели на снег и, согнувшись, медленно искали карту. Затем у Волка затекла спина, и он решил выпрямиться. Он выгнулся и пока он это делал, увидел отдаляющихся ребят, в руках одного из которых была их карта.
-Вон наша карта!- крикнул Волк.
Пират, не отрывая взгляда от снега, ещё более, пристальней уставился на снег:
-Где? Где она?
Волк видя, что Пират не видит где карта, быстро подошёл к нему, постучал по плечу и лапой стал показывать в сторону, отдаляющихся от них ребят:
- Да не там, а вон там! Давай догоним и отнимем у них карту.
-Нет. Лучше пусть они сокровище добудут, а мы сокровище у них украдём! - предложил Пират.
И радуясь своему коварному плану, они последовали за ребятами.
А наши ребята шли, шли и оказались в заколдованном лесу. В лесу было лето, а не зима. На деревьях пели птички, но деревья эти были невероятно больших размеров. Ребята сняли свою верхнюю одежду, переобулись в школьную сменную обувь и спрятав свои вещи под кустик пошли по дорожке вперёд.
Пройдя долгое время по каменистой дороге, Толя вдруг подозрительно спросил:
-А мы правильно идём?
Максим посмотрел ещё раз на карту и ответил:
-Да вроде правильно, но надо у кого-нибудь уточнить.
Кристина посмотрела по сторонам и поняла, что в лесу кроме них никого нет.
-У кого же ты тут уточнишь? У белок?- пошутила Кристина.
-Или соловьёв? - поддержала шутку Вика.
Но, вдруг, откуда не возьмись, появился Звездочёт:
- Здравствуйте, ребята. Далеко ли путь держите? – поинтересовался Звездочёт.
Толя был очень удивлён и ответил:
-Мы ищем сокровища. Но, наверное, мы заблудились.
Ребята показали ему карту. Звездочёт, посмотрел на карту и сделал вывод:
- Так, так, так. Какая самая большая звезда на небе, знаете?
Пристально рассматривая каждого ребёнка, интересовался Звездочёт:
- Самая большая звезда на небе это солнце. Идите прямо к солнцу и никуда не сворачивайте.
Ребята поблагодарили Звездочёта и последовали по пути к ясному солнцу и никуда не сворачивали. Периодически заглядывали в карту, но вдруг солнце закрыло, тучкой и ребята поняли, что ушли куда-то не туда. Они остановились и увидели, как к ним на встречу идёт весёлая компания. И не просто компания, а компания сказочных героев. Жар Птица, Гном, Арлекин, Космонавт и Человек Паук.
-Привет вашей честной компании. Куда путь держите?- спросил весёлый Арлекин.
-Мы ищем сокровища – сказала Кристина.
-Но мы немного заблудились. Не подскажите, куда нам идти?
-Конечно, подскажем - радостно ответил Человек паук.
-Смотрите, дорожек в лесу у нас семь. Каждая дорожка имеет свой цвет. Как цвета у радуги. Вы знаете стишок про цвета радуги? – спросил Гном.
-Нет - заинтересовалась Вика.
- Тогда запоминайте. Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан - громко сказал Космонавт.
-Вам надо на синюю дорожку – крылом указала Жар Птица.
-А почему синюю? Она, что синим, покрашена?- поинтересовался Максим.
-Да нет. Просто там, растёт много синих ягод. И называются эти ягоды Голубика- объяснила Жар Птица.
Поблагодарив сказочных героев, ребята отправились искать тропинку с синими ягодами. Когда они добрались до нужного пути, они снова увидели двух сказочных героев Рыцаря и Богатыря, которые как вкопанные, стояли возле кустов с голубикой, словно охраняли её.
-Здравствуйте ребятишки. Не за нашей ли голубикой вы идёте? - спросил ребят Рыцарь.
-Нет - ответил Толя.
-А то смотрите. Здесь все говорят что
просто мимо идут, а потом мы ягод досчитаться не можем - грозно сказал Богатырь.
У Толи заурчало в животе:
-Неужели такие вкусные ягоды?
-И вкусные и полезные. Для сердца, для мозга, для зрения, для сосудов и много ещё для чего – стал перечислять достоинства ягод Рыцарь.
А Богатырь очень захотел, что бы ребята поняли какие ягоды на вкус и решил им дать попробовать:
-Ладно, так уж и быть, дадим вам по ягодке.
Ребятам очень понравились ягоды и они, поблагодарив Рыцаря и Богатыря, пошли дальше.
Оказавшись уже почти у конца пути, ребята наткнулись на препятствие в виде реки.
Максим долго стоял на берегу.
-Как же мы её переплывём?- качая головой, произнёс Максим.
-Ой, а я плавать не умею – испугавшись, сказала Кристина.
-А я не хочу платьице мочить - решительно заявила Вика.
Вдруг ребята услышали музыку. Смотрят, а недалеко от них молодые люди водят хороводы и играют в ручеёк.
-Пойдёмте у них спросим. Вдруг они знают, как перебраться на другую сторону - предложил Толя.
Ребята подошли к шумной компании. Вдруг из хоровода как по волшебству появилась молодая пара.
-Здравствуйте ребятки. Меня зовут Снегурочка, а это мои сказочные друзья - представилась ребятам Снегурочка и показала в сторону шумного хоровода.
-А я Лель. Мы здесь веселимся, играем, водим хороводы. А вы хотите к нам присоединиться, - предложил гостеприимно Лель.
Максим был рад такому приглашению, но понимал, что им надо быстрее идти. Иначе они могут поздно вернуться домой, мама их будет ругать, и поэтому решил отказаться:
-Спасибо за приглашение. Но мы здесь по делу и нам надо перебраться на ту сторону реки.
Толя начал подбирать варианты, на чём можно переплыть реку:
- Не знаете, как это сделать? Может быть, у вас есть лодка или плот или корабль?
-Лучше! У нас есть загадки. Чем больше отгадаете загадок, тем больше воды из реки уйдёт!- Обрадовала ребят Снегурочка.
Снегурочка позвала на помощь своих друзей. Друзья тут же подбежали к ребятам и весело начали загадывать им загадки.
-Есть листок, есть корешок,
А не куст и не цветок.
Нету лап, нету рук,
А приходит в дом как друг.
На колени к маме ляжет,
Обо всём тебе расскажет.
Ребята дружно ответили:
- книга!
-Молодцы! - сказал Лель – А такую отгадаете?
Башню, дом и самолет,
И огромный пароход —
Палочкой волшебною
Все построю я!
Вот какая палочка
Есть у меня, друзья!
-Карандаш – сказал Максим.
-Не сундук, но заперт на замок.
В нём не золото, но тоже ценный клад.
Ты берешь его с собою на урок.
Вещи разные обычно в нем лежат…
-Рюкзак – ответила Вика.
-Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают, Рисуют и читают.
-Школа, школа - закричали Кристина и Толя.
-Ну, вот ребята посмотрите, загадки отгадали река полностью и высохла. Теперь вы можете легко через неё перебраться на другой берег!- прощаясь с ребятами, сказал проворный Лель.
Ребята поблагодарили Снегурочку и Леля и резво побежали. Они быстро перебрались через речку и наконец, оказались на заветной поляне, где, как нарисовано на карте, должны были лежать их сокровища. Но почему то сокровищ там не было. Толя огляделся по сторонам:
-А может быть они здесь зарыты и нам их надо откопать?
-А может быть, их украли? - предположила Вика.
-А может быть, сокровища были ягодами голубики и кто-то их съел? – решила Кристина.
Максим долго смотрел вдаль и вдруг заявил-
-Ребята. А я понял. Мы же нашли сокровища!
-Где? Где же они?- удивлённо спросила Кристина.
-Да вот тут!- указав на свою голову, ответил Максим. - Наше сокровище это наши знания!
Ребята посмотрели друг на друга и поняли, что он прав. Потому что именно в этом сказочном лесу они получили сегодня так много интересных знаний. И ребята радостные отправились домой рассказывать своим родителям, какие они теперь стали богатые, найдя сегодня такие сокровища!
Следом за ними на поляну выскочили Пират и Волк, уставшие и запыхавшиеся. Ведь всё это время они преследовали ребят, боясь отстать и упустить момент, что бы ребята, не успели забрать сокровища. Волк, и Пират были просто в недоумении, когда ребята решили, что сокровища это – знания!
-Да как знания могут быть сокровищем?- возмущался Пират. - Вот ты Волк, какие сокровища знаешь?
-Слиток золота это сокровище! Деньги это сокровище! Рыба это сокровище!- начал перечислять Волк.
-Вот именно! - сказал утвердительно Пират. Тащи Волк лопату, будем сокровища наши откапывать!
Копали Волк с Пиратом и день, и два, и три, и конечно же никакого сокровища там не нашли!
Конец!
Свидетельство о публикации №124031605167