Искушение Иисуса

Сорок дней Иисус в пустыне
Побеждал грехи людей.
Почуял голод тут же дьявол,
Словно тень.

Сделай хлебом эти камни,
Но Иисус ответил так:
Разве хлебом жив единым,
В этом мире человек.

Он вознёс на Храм Иисуса:
Бросься в низ Господь с тобой!
Все узнают сына Бога ,
Что ты есть, и ты живой.

А Иисус ему ответил :
Что не стоит искушать,
Без нужды тревожить Бога,
Чудесами угождать.

И вознёс Его он выше,
Показав, красу земли.
Все отдам Тебе на свете,
Лишь колена преклони.

Но и тут Иисус нашёлся
Отйди ты сатана
Только к Господу возможна
Приклоню калена Я


Рецензии
Здравствуйте Алексей, Христос Воскресе. Конечно же Иисус в пустыне сорок дней не побеждал грехи людей.
Иисус Христос не Тот Врач который исцеляет свою человеческую природу внутри Себя(в этом нет необходимости) даже если это для кого- то.
И вообще весь стих у вас показывает Христа как "человека" и ничего о том что Он Сам "Один из Святой Троицы". И как результат такого вашего однобокого понимания, у вас Богочеловек получился как выбирающий как все мы люди из злого и хорошего, как и мы выбираем своей гномической волей,- из благого и лукавого. Но Христос Бог такой же Бог как и безгрешный человек, и Он не Знает лукавого, потому что Он не лукавый, и его человеческая природа не лукавая, и ни что не может получить по "необходимости"- как мы получаем по необходимости потому -что мы грешим. Он же всё Совершает Своей Безгрешной Естественной Человеческой волей, которую не может предварить какая- то необходимость, которая даётся нам за грех. Голод чует человек потому что грешит, Христос как БогоЧеловек может дать своему человечеству, подойти голоду( дать и в том числе как человек, а не только как Бог во Христе- нет противоречия) то что подобает падшему тропосу (способу) осуществления человеческой природы. И когда как и у нас только подходит голод, и мы исходим в дальнейших своих действиях в том числе и по страсти что связана со грехом, Он Исходит только из Того что Хочет Бог, и не от чего другого- и это по человеку а не только по Богу. И так всё остальное что написано о проведения время Христа в пустыне, и не только
Его Действия можно считать в том числе и "относительные": и только. А какие- то и не относительные. Относительное это имеет "двоякое" значение, только по отношению к нам и никак к другому. Иначе у вас Богочеловек получился какой- то немощной, кто ж к такому немощному прийдёт? потому как вы написали у вас Он "нашёлся" что ответить дьяволу. Разве Богочеловеку надо находится словно не был найденный в понимании а потом нашёлся, Он всё Знает наперёд. С Богом, брат. Да Поможет нам людям, Бог

Аркадий Стольников   23.05.2024 12:43     Заявить о нарушении