И чума, - учение!

Запомнил навсегда, - "Учить, это - пугать"!
За пуганых, - по два неуча, дают,
А типа, "храбрым", в аттестаты ставят - "пять"!
И венки, под памятник кладут.

   На грабли всего один раз наступить, это значит, - не доучился. А тот, кто желает обучение своё продолжить, то на те же грабли наступает, как минимум, - два раза! Из любопытства, ну, или из тяги к знаниям, - "А вдруг? В этот раз, - увернусь"!
   И потом, если с третьего раза получилось, грабли эти, для - него, станут совершенно безопасны, хоть как их поставь,  в отличии от "научившихся, с одного раза", всего лишь - опасаться! Любых шнековых инструментов, припаркованных не по их правидам.
   Из них потом и появляются энтузиасты "образовательных преобразований образования", с генеральной линией своего учения - "Не наступать"!  Походу, - мстят! За незаживающие шишки на своём лбу, - остальным,  поучая их и запрещая. А фикус в том, что - по любому! Тех, кто внемлет и соблюдает, - значительно меньше, чем любопытных подростков, которые лбами своим, - обязательно полезут! Запрет нарушать, что-бы удостовериться.
   А тот, кто уворачиваться научился, - черенки ремонтирует у граблей, которые доживают лишь, до рокового контакта с твёрдым лбом, или со мстительной сущностью, ибо в обоих случаях, в - щепки!

Увернуться, - не научишь,
Пока сам, в ухо не получишь.


Рецензии