Мы выбираем ядерный пепел...

Мы выбираем ядерный пепел,
Наш крёстный лидер лучший на свете.
Каждая тварь хочет выбрать такого,
Но лишь на нас он повис как оковы.
 
Каждая тварь хочет сдохнуть пораньше.
Но только мы подыхаем без фальши
В 30 и в 40, не зная подагры,
Пенсии, внуков и даже виагры.

Нашему счастью завидует небо:
25 лет — и сплошные победы:
Смерти над жизнью, позора над честью,
Страха над радостью, стона над песнью.

Мы выбираем ядерный пепел,
Мир, где дома обращаются в щебень,
Землю, где мины встречают снаряды,
Веру, где бомбы несут слово правды.


Рецензии
При написании стиха ни одно животное не пострадало!?

Евгений Латаев   20.03.2024 23:19     Заявить о нарушении
В результате применения ядерного оружия в Хиросиме количество погибших от непосредственного воздействия взрыва составило от 70 до 80 тысяч человек. К концу 1945 года в связи с действием радиоактивного заражения и других отложенных эффектов взрыва общее количество погибших составило от 90 до 166 тысяч человек. По истечении 5 лет общее количество погибших, с учётом умерших от рака и других долгосрочных воздействий взрыва, могло достичь или даже превысить 200 тысяч человек.
В результате применения ядерного оружия в Нагасаки количество погибших к концу 1945 года составило от 60 до 80 тысяч человек. По истечении пяти лет общее количество погибших, с учётом умерших от рака и других долгосрочных воздействий взрыва, могло достичь или даже превысить 140 тысяч человек.

Желаете повторить, но уже в масштабах всей планеты?

Когда в следующий раз возникнет желание поёрничать, найдите в интернете документальный фильм "20 дней в Мариуполе", ставший обладателем премии "Оскар" в этом году, и посмотрите его. Если конечно вас вообще хоть что-то интересует за пределами вашей картины мира, где 87% являются истиной в последней инстанции, даже если это опровергают десятки фактов и подробный анализ невозможности такого результата на практике.
Есть ведь и уникумы, которые верят, что земля плоская. Можете и их поддержать, вспомнив про слона и черепах, чего уж там.

Колокол   21.03.2024 07:33   Заявить о нарушении
В антироссийском документальном фильме «20 дней в Мариуполе» украинского режиссера Мстислава Чернова, который собирает самые престижные кинопремии, включая «Оскар», нашли кадры фильма о войне на Донбассе, снятом еще в 2015 году — задолго до событий в Мариуполе. Фактчекинг провел блогер Иван Антонов, который поделился результатом в своем телеграм-канале.

«Какой же запредельный уровень цинизма — вставлять в фильм „20 Дней в Мариуполе“ (это который „Оскар“ получил) между кадрами с российскими танками кадр с детской курточкой, висящей на дереве, снятый на Донбасе в 2015 году, задолго до 2022 года и вообще до событий в Мариуполе», — пишет блогер.

В подтверждение своих слов он опубликовал два идентичных стопкадра: один — из фильма про Мариуполь, второй — из фильма «Игрушки для Порошенко», который доступен на YouTube.

-
Комментарии здесь излишни

Дмитрий Мальянц   21.03.2024 09:18   Заявить о нарушении
Дмитрий, вы могли бы здесь ещё и 1001 российскую версию про сбитый малазийский Боинг разместить. Или слабо?
Разбирать все бла-бла-бла российского вранья мне неинтересно. У меня перед глазами висит памятка из романа Оруэлла "1984": "Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила". Исчерпывающая характеристика любой вашей версии реальности.

И не пишите сюда больше, не утруждайте себя - с вами мне говорить не о чем.

Колокол   21.03.2024 09:32   Заявить о нарушении
Трус)
Вы просто трус.

Дмитрий Мальянц   21.03.2024 09:34   Заявить о нарушении
А вы - "герой", фамилию которого ваши дети будут стесняться, а потомки вообще забудут, где ваша могила.
Теперь удовлетворены?

Колокол   21.03.2024 09:37   Заявить о нарушении
Несчастный.
Мои дети гордятся мной.

Дмитрий Мальянц   21.03.2024 09:39   Заявить о нарушении
У меня такое ощущение, Александр, что Вы едва вышли из школного возраста. Ну вот зачем эта справка по Хиросиме? Я Вам не открою большого секрета, что Чернобыльская трагедия оценивается по разным источникам от 5 до 200 Хиросим.
"По сравнению с другими ядерными событиями: Взрыв на Чернобыльской АЭС выбросил в атмосферу Земли в 400 раз больше радиоактивного материала, чем атомная бомба, сброшенная на Хиросиму" (Википедия)
По второй части вашего послания: если у Вас есть данные о готовности применения Россией атомного тактического оружия-поделитесь. Ибо каждый заряд эквивалентен одному "Малышу". У России их в достатке. На Украине нет.
Про Мариуполь-то зачем вспоминать? Он уже больше года наш. Восстанавливается, инфраструктура налаживается. И слава Богу. А кто там какие фильмы снимают про него, так это на совести самих режиссёров.
И перестаньте оскорблять людей. Можно порадоваться, что у Дмитрия хорошие отношения с детьми. У меня тоже (это я заранее извещаю, если чего).
И ещё: скажи мне, кто твой друг... Мы с Дмитрием очень хорошо узнали г-жу Демидову. Она за короткое время успела оскорбить и меня и Дмитрия, причём площадно. Это Ваше дело, конечно, но Ваш тон иногда напоминает её. Уж, извините.

Евгений Латаев   21.03.2024 18:04   Заявить о нарушении
Знаете, Евгений, при всей несхожести наших с вами взглядов, я вижу возможность диалога. Потому что у вас есть своя картина мира, свои аргументы в пользу вашей точки зрения, а не вот это вот - "некий блогер опроверг один из кадров фильма, длящегося полтора часа". Вы человек думающий, искренний, имеющий убеждения, желающий, я очень надеюсь, блага для своих детей и внуков.
Поэтому и диалог у нас с вами выстраивается по-другому. Да и стихи у вас - те, что про любовь, а не про политику - хорошие. Пусть я и не всегда согласен с заложенным в них смыслом. И только поэтому, видя, как мы заходим в очередной Карибский кризис, я пытаюсь достучаться до той части вашего человеческого, которая хочет мира, просвещения, процветания для своей страны, своих родных и близких, которые априори невозможны, когда глава государства в своей риторике постоянно использует ядерный шантаж. Ведь слова материальны, и однажды может так случится, что ядерная война из гипотетической станет вполне реальной.
Вы точно этого хотите?

Колокол   21.03.2024 18:23   Заявить о нарушении
Ну вот опять детсад пошёл. Причём здесь моё или чьё-либо хотение? Есть официальная доктрина про применению ЯО в различных случаях. Она не секретная, все её знают. Такая же доктрина есть у любого государства-члена ядерного клуба.

Евгений Латаев   21.03.2024 19:14   Заявить о нарушении
Т.е. вы признаёте, что ваша степень влияния на принятие решений руководства страны равна нулю, и если оно посчитает нужным пожертвовать вами и вашими близкими ради неких "интересов", вы возражать не станете?
Что же, я вашу точку зрения услышал и больше не имею желания тратить на вас своё время. Для меня мои близкие дороже хотелок разных фюреров, а у вас в ходу пословица "лес рубят - щепки летят". Поэтому можно как бы походя заметить про Мариуполь, что, мол, как разрушили, так и восстановим. Не забудьте и убитых в ходе этой спецоперации "восстановить", поднять из братских могил и предъявить миру в качестве счастливого, освобождённого от украинской "диктатуры" населения...

Колокол   21.03.2024 19:38   Заявить о нарушении
Да вот лыко-мочало, начинай сначала. Да, конечно же! Если верховный главком, он же президент, решит, что необходим ядерный удар, он отдаст приказ. Это его право и его долг. Согласно Конституции. А право это он получил в ходе всеобщего волеизъявления. А если он будет колебаться и метаться, то удар нанесут по нам. И зачем нам тогда такой президент? И опять у Вас виноваты те, кто голосовал.
Вы сами разве не замечаете, Александр. Всегда. Во всём. Вы вините 87,3% голосовавших. Т.е. опять все шагают не в ногу с Вами. Ну Вы сами-то не смешны себе? Ведь не могут все россияне быть дураками. Или всё же могут? Тогда как эти дураки смогли построить страну с пятой мировой экономикой по оценке Всемирного банка? Своими дурацкими руками и мозгами? Да смех один. Ну проиграли ваши меньшевики. С разгромным счётом. Ну, признайте. Ан нет. Кривят свои либеральные губёшки: " А мы не согласные!" Да кто вас теперь спрашивать будет?
А хотите сбечь со странички - воля Ваша. Найдите себе сговорчивого собеседника. Вот г-жа Демидова очень даже поддакивать будет. Но она ж, и иже с ней только это и могут. Но зато дружно и напористо. "Европа нам поможет!" Не помните, откуда?
Спокойной ночи. И спите спокойно. И реакторы наши под присмотром, и общество, спокойно сериалы досматривает. И Президент к ядерному чемоданчику не тянется.


Евгений Латаев   21.03.2024 22:44   Заявить о нарушении
Ваша проблема в том, что вы верите в эти 87% поддержки и на этой вере строите все свои дальнейшие рассуждения. А я вам уже говорил, что ваша слепая любовь родная сестра той слепой веры, которую вы здесь неоднократно продемонстрировали.

А дружи вы с обычной логикой, то вам не составило бы особого труда понять, что при таком сумасшедшем уровне поддержки все эти безумные законы про фейки, дискредитацию, иноагентов абсолютно излишни. Зачем они, если всё общество двумя руками за курс господина, альтернативы которому вот уже четверть века не удаётся найти среди сто сорока миллионного населения.
Порочный круг замкнулся не в моих рассуждениях, а вашей голове, где концы с концами не сходятся, общество тождественно государству, а не стоит над ним, готовое в любой момент сменить президентскую республику на парламентскую, и наоборот. Та же конструкция, которую мы имеем сегодня, это то ли абсолютная монархия, то ли коза ностра, но никак не современное государство, где общество выбирает себе законных представителей, чтобы они от его имени принимали решения в интересах этого общества.
Ни одного кандидата с мирной повесткой даже близко не подпустили до этой электоральной процедуры, словно всё население готово вечно "освобождать" народ соседней страны от его домов, жизни и государственности.

В общем, извините, но беру свои слова про то, что вы человек умный, назад. Умные люди комментариев, подобным вашим последним, не пишут. Это именно что детсадовский уровень рассуждений, когда всё сводится к друзьям и врагам. А в результате получите гражданскую войну всех против всех, которую я и многие другие адекватные люди пытаемся предотвратить.

Колокол   22.03.2024 01:32   Заявить о нарушении
Т.е. как это, Саша, Вы берёте свои слова назад. Вы что же, свои слова в аренду даёте, под условия? Дык Я с Вами никаких условий не подписывал. Вот сразу видно голимого гуманитария, который ни к промышленности, Ни к экономике, ни к аграриям никогда не приближался. Ну причём здесь Ваша детская игра "Веришь-не веришь". Я давно уже, с начала 90-х не верю в лозунги, которые не подкрепляются экономическим развитием. А верю я в законы математики, законы физики и законы экономики. Остальное - туфта для пользователей супермаркетов.
У Вас так легко получается:захочет общество - сменит президентское правление на парламентское. Захочет - наоборот. Да это ж чистая гражданка. Вы гражданской войны алчете? Саша, ау, Вы где? Вы из Флориды пишите? Из Израиля?
Это Россия, друг наш сердечный. И здесь испокон была власть одного сильного.
А вы сомневаетесь в моих умственных способностях А свои не оцениваете. Ну, воля Ваша, барин.

Евгений Латаев   22.03.2024 07:36   Заявить о нарушении
Однозвучно гремит колокольчик (с)

Дмитрий Мальянц   22.03.2024 13:37   Заявить о нарушении
"Я давно уже, с начала 90-х не верю в лозунги, которые не подкрепляются экономическим развитием. А верю я в законы математики, законы физики и законы экономики. Остальное - туфта для пользователей супермаркетов".

Цифры, факты, аргументы, подтверждающие экономическое развитие, начиная с 2014 года будут? Евгений, вы ещё на корты сядьте и семки начните на землю сплёвывать, как ваш визави, чтобы картина превращения инженера-атомщика в полуграмотного деда, режущегося во дворе в домино, стала полной.

"На 1 января 2014 года курс доллара США составил 32,66 рубля, а евро — 45,06. С января по март 2014 года рубль ослаб на 14,9 %. 3 марта в ходе торгов цена доллара США превышала 37 рублей, а евро поднимался выше 51 рубля в отдельные дни месяца. Эти показатели обновили исторические максимумы периода экономического кризиса 2009 года...

Осенью рубль пережил очередной виток снижения на фоне высоких геополитических рисков и падения цен на нефть. ЦБ РФ, следуя своей прежней курсовой политике, продал в октябре 30 миллиардов долларов из международных резервов РФ в целях сглаживания колебаний.

С 5 ноября Центробанк отменил нелимитированные валютные интервенции, а с 10 ноября, по сути, завершил переход к свободному плаванию рубля, отменив регулярные интервенции и плавающий коридор бивалютной корзины. Пойти на такой шаг Центральный банк заставило растущее давление в сторону ослабления рубля, подпитываемое как фундаментальными факторами (снижение цен на нефть, ограничение доступа к финансированию из-за западных санкций), так и спекулятивными атаками. Повышение ключевой процентной ставки (с 8 до 10,5 %), однако, не остановило атаки на рубль.

На закрытии торгов в пятницу, 12 декабря, курсы доллара и евро составили 58,18 и 72,28 рубля, соответственно.

15-16 декабря 2014 г. на валютном рынке сложилась чрезвычайная ситуация, ставшая результатом нескольких негативных событий (заявление представителя ОПЕК о сохранении квот на добычу нефти несмотря на возможное снижение цен на нефть до 40 долл./барр., а также проведение непрозрачной сделки с облигациями «Роснефти»). Эти события спровоцировали панику на валютном рынке, темпы обесценения рубля достигли максимума.

В понедельник, 15 декабря, произошёл резкий обвал рубля более чем на 8 % — курсы к закрытию торгов составили 64,45 и 78,87 рубля за доллар и евро. Данное падение стало рекордным с января 1999 года, а СМИ назвали этот день «чёрным понедельником». На следующий день, во вторник 16 декабря, последовало ещё более масштабное падение рубля: курсы доллара и евро достигали 79 и 98 рублей, соответственно. Во второй половине дня рубль укрепился, и торги завершились с официальным курсом 67,89 и 85,15 рубля за доллар и евро, соответственно. По аналогии с «чёрным понедельником» этот день был назван «чёрным вторником». В «чёрный вторник» отделения банков в ряде регионов значительно завышали курс продажи валюты при относительно низком курсе покупки валюты у населения: доллар продавали более чем за 80 рублей, а евро достигал 150 рублей...

Резкое повышение Центробанком ключевой ставки (до 17 %), а также неформальное указание президента Путина экспортёрам прекратить придерживать валюту позволили стабилизировать валютный рынок. При этом, однако, одновременно повысилась стоимость ресурсов...

После резкого обвала рубль частично восстановил свои позиции, завершив год курсами 56,24 и 68,37 рубля за доллар и евро. По итогам 2014 года рубль, по оценке агентства «Bloomberg», стал худшей валютой года, потеряв 58 % своей стоимости по отношению к доллару США, в то время как в 2008 году он подешевел лишь на 17,7 %... (из Википедии)

И на сегодня мы имеем 92 и 101 рублей за доллар и евро соответственно при цене нефти марки Brent 85,92 доллара США, ключевую ставку ЦБ - 16%.

Вот он весь ваш "экономический рост" в цифрах: национальная валюта катастрофически обесценилась уже в 2014 году, с "возвращения Крыма в родную гавань" и больше уже с колен не встала и, соответственно уровень жизни людей упал. Потому что львиная доля товаров импортная. Автомобили, продукты, одежда, обувь, лекарства, проезд на транспорте, стоимость ЖКХ - для простого человека с 2014 года подорожало абсолютно всё, а в кошельке у него денег больше не стало.
Гражданской авиации нет, легковых автомобилей тоже, станков современных не производим. Даже вооружение без импортной электроники - обычные болванки, неспособные выполнять свои задачи. Единственное что удалось - это создать оружие массового оболванивания население, называемое телевизором. Там и рожь колосится, и враг бежит, и 87% единогласно одобряют и повышение пенсионного возраста, и падение собственного уровня жизни, и бесконечную спецоперацию без понятных целей.
Если вы подобным образом начнёте рассчитывать условия для работы ядерного реактора, очередного Чернобыля точно не избежать. Потому что там действуют законы математики и физики, и нельзя брать ничем не подкреплённые цифры с потолка, объявляя, что 2*2 теперь равно 5 (или 50), а все, кто не согласен, дискредитируют власть и подрывают основы государства. И резиновыми дубинками полицейщины цепную ядерную реакцию не остановишь, как не остановишь ими общество, в котором уже сейчас вовсю идут процессы, которые в итоге приведут к открытому гражданскому противостоянию.

В общем, Евгений, вы ещё более безнадёжны в своей картине мира, чем я предполагал. Можете и дальше тешить себя иллюзиями о великой стране, где всё идёт по плану, не обращая внимания ни на рост цен магазинах, ни на аварии в коммунальной сфере, ни на рост закрытых гробов с молодыми мужчинами, являющийся следствием "великой" геополитики вашего зацелованного в зад лидера.
Мне вам сказать больше нечего.

Колокол   22.03.2024 14:43   Заявить о нарушении
Да Вы ничего и не сказали, кроме как скинули мне памятку по состоянию в банковской сфере. Я Вас уверяю, что мне эта информация ни о чём не говорит. И продукты, которые я покупаю в Линии от этого не меняются ни по качеству, ни по количеству. Цены, и правда, подросли. Но они в России всегда росли.
Зарплату нам индексируют. Пенсии тоже. Ну, жить нормально можно, что мы и делаем.
Если Вы считаете, что страна "катится в пропасть", то, наверняка, у Вас есть продуманный план по её спасению. У Вас есть план, мистер Фикс? Да наверняка есть. Его даже я знаю: поменять плохого лидера на хорошего, и уж тот и выведет страну на светлую дорогу: войну закончит, с Европой замирится, рубль поднимет, пенсии утроит, свободу всем и полными горстями...
Ну, подтвердите или опровергните. А то скучно, ей Богу.

Евгений Латаев   22.03.2024 15:10   Заявить о нарушении
"..поменять плохого лидера на хорошего, и уж тот и выведет страну на светлую дорогу: войну закончит, с Европой замирится, рубль поднимет, пенсии утроит, свободу всем и полными горстями..."
Т.е. от нынешнего безальтернативного всего этого ждать не приходится, я вас правильно понял? Воевать будем до последнего русского, снижать уровень жизни людей до степени полного обнищания, про пенсии, на которые можно хоть как-то свести концы с концами, можно просто забыть, а строительство тюрем станет главным национальным проектом? Какой замечательный выбор, Евгений. И главное в полном соответствии с вашей верой в законы математики, законы физики и законы экономики.

Колокол   22.03.2024 15:30   Заявить о нарушении
Т.е. признаётесь, что ПЛАНА у Вас нет. Скверно, мистер Фикс.

Евгений Латаев   22.03.2024 15:33   Заявить о нарушении
План имеется, но вам же так нравится воевать до последнего русского, снижать уровень жизни людей до степени полного обнищания, пенсии, на которые невозможно хоть как-то свести концы с концами, и строительство тюрем в качестве главного национального проекта, что зачем что-то в этом раю менять. Вот и живите в нём, с каждым днём всё лучше и веселее - в ожидании коммунального коллапса, новых массовых репрессий и похоронок на внуков, которых отправили в чужую страну защищать эту несменяемую четверть века родину.
Бум-бум?

Колокол   22.03.2024 15:45   Заявить о нарушении
Вы повторяетесь, Александр. Все эти "ужасы" Вы уже живописали в предыдущих рецках. Плана построения справедливого общества у Вас нет. Ну не переживайте, у народников его тоже не было. Они тоже обличали и клеймили. А у меня вот есть план. Он простой и легко выполнимый: работать честно, по мере сил, приносить стране пользу, содействовать развитию её экономики, поднимать ВПК. Чтобы страна эффективно давила нацизм и фашизм в любых проявлениях, а буде Европа встревать туда со своей военной помощью - давить и Европу. А другого плана быть не может. Поздно уже придумывать другой, времени нам не дадут.
Как Вам мой план, Саша. Не ужасает своей нелиберальностью?

Евгений Латаев   22.03.2024 23:44   Заявить о нарушении
Давить и не пущать. Как оригинально!
Меня одно радует: вам уже 74, и времени на то, чтобы давить и не пущать, отпущено не так уж много. Жизнь человеческая, знаете ли, конечна. В отличие от человеческой глупости.

Колокол   23.03.2024 00:02   Заявить о нарушении
А мне не страшно, Сашок. Я начал работать в 17 лет и за свою жизнь сделал столько для страны, сколько тебе уже никогда не сделать. Да и вы все, тявкающие сегодня на Россию, на её народ, вкусно жрёте и сладко спите только потому, что наше поколение, и наши родители и деды строили страну для потомков. Хорошую страну построили, сильную. Вот только некоторые потомки выросли уродцами, родства не помнящими. Но их не так уж много. Последние выборы показали.
Не знаю, где и кем ты работаешь, но хотелось бы, чтоб ты бросил уже колоколить попусту, а задумался над тем, что и ты не вечен. А помирать нужно с чистой совестью.

Евгений Латаев   23.03.2024 13:01   Заявить о нарушении
Да, Евгений, как быстро с вас весь лоск интеллигентности сошёл, обнажив абсолютную внутреннюю пустоту с этими "давить", "тявкать", "вкусно жрёте и сладко спите" и т.д.
Вот были в СССР люди, действительно много сделавшие для защиты и процветания страны. Как, например, Андрей Дмитриевич Сахаров, который не кричал на каждом углу, какой он герой, а думал о людях, чтобы у них был шанс не стать ядерным пеплом, а счастливо жить в свободной и богатой стране. Был Сергей Петрович Капица, занимающийся просвещением на телевидении, а не той безумной пропагандой ненависти и оболваниванием, которыми славится путинский телевизор.
Были прекрасные режиссёры, снимавшие великие фильмы. Как, например, Марк Анатольевич Захаров, подаривший нам такие шедевры, как "Формула любви", "Тот самый Мюнхгаузен", "Обыкновенное чудо", "Убить дракона", создатель знаменитого Ленкома, абсолютно не кичившийся своими достижениями.
Много было хороших, умных, достойных людей в СССР. И именно благодаря их стараниям, а вовсе не той серой партийной верхушке ЦК КПСС, у советских людей было представление о добре и зле, а Михаил Ромм, снимавший, как им многие в сталинское время, агитки типа "Ленин в Октябре", "Ленин в 1918 году", во времена оттепели создал фильм "Обыкновенный фашизм", разоблачавший тот самый настоящий фашизм, с которым вы с упорством, достойным лучшего, боретесь в Украине.
Только нет там никаких ни нацистов, ни фашистов, а живут такие же люди, как мы. И если бы вы думали своей головой, а не сдали бы свои мозги и совесть напрокат этому зомбоящику, вы бы поняли, кто истинный нацист и убийца, источник всех бед не только в Украине, но и в России.
Но ваша "чистая совесть" вкупе с незамутнённым интеллектом "разумом" и дальше будет диктовать вам давить и не пущать любое проявление жизни вокруг, которое основано вовсе не на стабильности кладбища, а на принципе природного разнообразия, где только идиоты пытаются палить из пушек по воробьям.

Колокол   23.03.2024 14:16   Заявить о нарушении
Вы правы, Михаил. К большому сожалению, все мои попытки достучаться, докричаться, пробиться сквозь толщу наносного и безумного до той части сознания Евгения, где он что-то строит, кого-то любит, задаёт себе вопросы, не довольствуясь заранее готовыми ответами, упёрлись в стену из плохо маскируемой ненависти и жажды насилия над личностью, которая не соответствует его критериям нормы.
Что же, теперь моя совесть чиста, и если человек так настойчиво стремится помочь этому государству вырыть для себя могилу, пусть роет - воюя с придуманными нацистами, требуя всё новых репрессий и подтверждая фанерную легитимность кровопийцы и маньяка. Бог ему судья.

Колокол   23.03.2024 16:58   Заявить о нарушении
А вот интересно, Саша. А жителям Белгорода и райцентра Тёткино (Курщина) ты бы мог сказать, что Россия воюет с придуманными нацистами?
И ты действительно ждал результатов от своих попыток "достучаться, докричаться, пробиться сквозь толщу наносного и безумного до той части сознания Евгения, где он что-то строит, кого-то любит, задаёт себе вопросы, не довольствуясь заранее готовыми ответами"? Ты вот это сложноподчинённое длиннющее предложение сам придумал? И ты действительно стучал, кричал, взывал? Да окстись, Саша. Тот невнятный лепет из банковских справок и пречисления известных российских деятелей и учёных, которые внесли свой вклад в укрепление страны - это твой довод?
"А. Д. Сахаров вообще предлагал не обслуживать вашингтонскую стратегию разорения Советского Союза гонкой вооружений. Он выступал за размещение вдоль Атлантического и Тихоокеанского побережий США ядерных зарядов по 100 мегатонн каждый. И при агрессии против нас либо наших друзей нажать кнопки. Было это сказано им до ссоры с Никитой Сергеевичем в 1961 г. из-за разногласий по поводу испытания термоядерной бомбы мощностью в 100 мегатонн над Новой Землёй"
(Википедия). Т.е Сахаров со всем своим аналитическим талантом предлагал просто уничтожить США дёшево и сердито. Но даже такой волюнтарист, как Н.С Хрущёв, на это не пошел. А Сахаров после всего стал "голубем мира" и получил нобелевку за мир. Который ему не дали уничтожить. Но лично я благодарен ему за водородную бомбу, которую он помог изготовить на год раньше американцев. И этим "отменил" термоядерное уничтожение СССР. Вот его действительный влад в развитие России. А всё его последующее либералистическое блеяние - попытка как-то сгладить вину за содеянное. Ты ещё забыл про Королёва и Курчатова. Эта парочка учёных под руководством "палача" и "садиста" Л.П.Берии создала советский ядерный щит.Чтобы твои родители спокойно могли ходить в школу и поступать в Вузы. И родить тебя. Но, видать, где-то не досмотрели, ты попал под дурное влияние западной подворотни и ударился в откровенную ересь. Наверняка и Лёшу покойного почитал за вождя новой свободной России.
Опомнись, Александр. Вернись в лоно святой православной церкви, открой сердце своё для гласа Божьего.
Хотя вот с последним я погорячился. Ну, извини. Позно припомнил, что все народники, они голимые атеисты. Ну ладно. Тогда в волонтёры запишись, что ли. Съезди в Донецк, или Луганск. Раздай людям гуманитарку. Это многим мозги прочищает. И Михаилу своему это же посоветуй. Чую, где-то рядом крутится.

Евгений Латаев   23.03.2024 23:34   Заявить о нарушении
Опечатка "поздно"

Евгений Латаев   23.03.2024 23:37   Заявить о нарушении
Нет, Евгений, я-то как раз про Евгения Павловича Королёва очень хорошо помню А вот вам не мешало бы просветить свой замутнённой бредом о нацистах разум о причинах преждевременной смерти этого выдающегося учёного.
Но поскольку вы интересуетесь только той информацией, которая подтверждает вашу точку зрения, то я вам помогу.

"Смерть Сергея Королёва произошла от острой сердечной недостаточности. Случилось это по всей видимости, оттого что, когда было принято решение о вскрытии брюшной полости, Королеву пришлось дать общий наркоз, тяжело действующий на сердце. Ввести в трахею трубку для более "легкого" наркоза не удалось, поскольку челюсти больного не размыкались в полной мере.
Причиной этого называют сломанную во время допроса на Лубянке нижнюю челюсть. Королев никогда не рассказывал о подробностях того страшного допроса, однако, у него всю жизнь были проблемы с раскрыванием рта. Жена вспоминала, что из-за этого любой визит к стоматологу был для Королева особенно мучительным. О сломанной челюсти говорила и дочь Королева".

Недодавили подручные Берии будущего отца советской космонавтики, "всего лишь" челюсть ему сломали. Недоработали(((

И давайте, Евгений, на этом закончим этот совершенно бессмысленный диалог. Идите нацистов мочите. В вашем телевизоре их полно.

Колокол   24.03.2024 00:09   Заявить о нарушении
Разумеется, Сергей Павлович Королёв.
Это единственная ошибка в предыдущем комментарии. Остальное всё правда.

Колокол   24.03.2024 00:11   Заявить о нарушении
Скучный Вы человек, Саша. Я же говорил, что колоколы более одной ноты выдавать не способны. Законы акустики не обманешь.

Евгений Латаев   24.03.2024 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.