Пантеистическое переосмысление православия
Если подойти к православию в целом как одному из наиболее известных и вероятных метафизических осмыслений действительности вне и внутри нас, то пантеистическая трактовка его Символа Веры на новый более реальный и менее сказочный лад будет вполне уместна. Первые два его положения – «Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым (МАКРОКОСМ=объём>плотность). И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век (микрокосм=плотность>объём); Света (субстанция) от Света (субстанция), Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша» и восьмое – «И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго (МЕЗОкосм= плотность>объём+пульсация), Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки» – звучат вполне пантеистически, т.е. Господь тут не представляется неким вселенским абстрактом, спрятавшимся по мнению разного рода теологов от своих же воплощений=творений, а той очевидной Действительностью, в которой мы пребываем, являясь Её многоразличными частями, сознающими или не сознающими себя.
Слово «ВеРую», состоящее из двух согласных «В» и «Р» без огласовки и «ВРу» подозрительно родственны по звучанию и по смыслу, и, если избавиться от разного рода вер и верований с, родственным им, в(е)раньём или потворству ему, то первоначальная схема пантеистического мироздания представляется троичной, подобно не только православной догматике.
Очевидность и неочевидное – антонимы, это ясно каждому уму, не замороченному своими или чьими-то фантазиями, равно как слова «сознаю» и «верую». Верить, а не веровать можно только очевидному.
МАКРОКОСМ – это внешний, объёмно расширяющийся, мир в своей необъятной целостности (ед. число), включая нас, живых организмов, осознающих себя. Мы не можем ни постичь ЕГО, ни повторить ЕГО творения без ЕГО исходных основ в полной мере потому, что являемся МЕЗОкосмами между НИМ и его «сыном» – микрокосмом – миром дискретным, объёмно сужающимся вглубь и разбитым на части (мн. число) . МАКРОКОСМ относительно нас бесконечен вширь, а микрокосм(ы) конечен(конечны) вглубь, и, если бы он(и) таковым(и) не являлся (являлись), а был(и) бы бесконечным(и), подобно, пребывающему в целости и ед. числе, МАКРОКОСМУ, то не было бы возможным никакое воплощение.Т. о. снимается вопрос о квантуемости любой субстанции до бесконечности. Предел квантованию есть и любой объект или субъект тому свидетельство. Мы являемся МЕЗОкосмами – пульсирующей живой границей между ними вне и внутри себя, как и любой, сознающий себя одушевлённый или не обладающий сознанием, живой объект=субъект. МЕЗОкосм посему двоичен. Когда разумный спит или мечтает, думает(!) он пребывает МЕЗОмикрокосме, когда бодрствует, созерцает или что-то делает, чем-то занимается — в мезоМАКРОКОСМЕ. Но ни конечную глубь микро -, ни бесконечную ширь МАКРО - мы осознать или познать полностью не можем, ибо являемся, хоть и живыми пока, но, всё-таки, объектами, пространственно-ограниченными самими же собой. При этом у каждого МЕЗОкосма – свой ракурс возможного постижения целостности МАКРОКОСМА в ед. числе вне себя и микрокосмов во мн. числе внутри себя. Иная трактовка есть домыслы и фантазии антропоцентристов и антропоморфистов.
Субстанциональность Действительности в целом очевидна и не требует никаких натужных и вместе с тем необоснованных доказательств в отличие от некой «духовной бестелесности» разного рода теологов, пытающихся объяснить её своей ВеРой, которая сама по себе является либо синонимом ВРанья, либо угодливым согласием с ним, безосновательно приравненным к очевидности. Не замороченному теологами, сознанию первобытных племён изначально был свойствен аниматизм, который безусловно являет собой древнюю=первоначальную форму пантеизма. Сознанием МАКРОКОСМА является закономерность ЕГО Действительности, постигаемая нашим сознанием МЕЗОмикрокосмически и транслируемая им мезоМАКРОКОСМИЧЕСКИ посредством вербальных кодов (слов). Поэтому вполне возможно воспринимать ЕГО не как некий объект объектов, но как ГИПЕРсубъект. При этом любой из МЕЗОкосмов в двух своих, пограничных МАКРОКОСМУ и микрокосмам, ипостасях являет собой субъект, становясь объектом лишь после своей смерти, а не при жизни, как хотели бы и хотят этого нынешние и прошлые «глобальные планировщики» - манипуляторы «массовым сознанием».
Исходя из всего вышесказанного следует, что первичное безусловное, не опосредованное кодами-словами объективное или – правильнее сказать – ГИПЕРсубъективное сознание как то совокупность всех наблюдаемых физических явлений и химических реакций вкупе с климатом и работой организмов или механизмов присуще Действительности в Её МАКРОКОСМИЧЕСКОМ и микрокосмических видах, а условное, опосредованное кодами-словами, субъективное присуще Действительности в Её двойственном МЕЗО/МАКРО-микро/космическом виде (мышление, переживание, желание, действие), что свидетельствует о Его вторичности в пантеистической однородности Действительности ГИПЕРсубъекта МАКРОКОСМА, заключающего в СЕБЕ все микрокосмы, МЕЗОмикрокосмы и микроМЕЗОКОСМЫ.
Очевидно, что вполне себе натурфилософское трёхчастное осмысление бытия было привнесено в православие и христианство в целом из предшествующей ему арийской традиции, скорее мистической, чем религиозной и посему менее условной и более исследовательской, что с необходимостью отвечало более критическому северному «ЯФЕТическому» массовому сознанию в отличие от более фанатичного восточного «СИМитского» и южного «ХАМского», где в итоге всегда побеждал либо строгий монотеизм, абстрагирующийся от объективной реальности (Действительности) в форме иудаизма или ислама, либо иерархия идолов в форме многочисленных языческих культов, имеющая место быть и в самых разных тайных обществах*.
Здесь необходимо заметить, что традиционная ментальная отсталость Востока и Юга вполне гармонирует с низами любой, а тем более не европейской, цивилизации на протяжении всей обозримой истории Человечества как традиционной, так и альтернативной, травмируя умы своими, возведёнными в культ, «священными писаниями», принуждая их к согласию с «таковыми» самыми разными способами ментального или физического насилия.
Но именно благодаря такому травмированию умов и может существовать любая социализация индивидуумов потому, что условная сиречь договорная «конечная» истина, которая в значительной степени не является истиной объективной, постоянно обновляющейся и дополняемой самыми разными осмыслениями исследований объективного сознания МАКРОКОСМА, способна объединить индивидуумов (субъектов) для совместного решения самых разных задач. Принятие условных (договорных) истин есть условие конформности контактов социума и его гомеостаза. Это своего рода дань абсурду для дальнейшей борьбы с его вредоносными – главным образом для этих индивидуумов – стихийными проявлениями. Но абсурд и стихийность, в том числе и вредоносная, есть проявление закономерности всех явлений – сознания МАКРОКОСМА как ГИПЕРсубъекта и его микрокосмов-объектов, не гармонирующее с, кодированным словами, сознанием индивидуумов-субъектов – заложников синтаксиса и логики, заключённых в свои мезоМАКРОкосмические и МЕЗОмикрокосмические взаимодействия, предельно сокращённо – явь/сон. Но в итоге обучение, а затем и следование не вполне - или совсем не установленным (договорным) истинам, если сначала и тренирует ум, то потом уводит его в сторону от наиболее адекватного осознания Действительности посредством верификации наблюдаемой Её части, уподобляясь т. о. сложной миссии, использованного втёмную, суперагента-шпиона с заранее провальным для него концом.
Математически разность между объективным и субъективным можно выразить как чёт – социум и нечет – индивидуум, ибо любое раздвоение или равномерное дробление уже есть нарушение индивидуальной целостности того или иного объекта одушевлённого (субъект) или нет. Из этого следует, что поли-объектность, воспринимаемая мезоМАКРОКОСМИЧЕСКИ, констатирует бесконечную вширь целостность МАКРОКОСМА - ГИПЕРсубъекта, а воспринимаемые МЕЗОмикрокосмически моно-объектности – микрокосмы всегда дискретны (множественны). Исходя из этого становятся очевидными интер-объектности=субъектности – МЕЗОкосма , в двух своих граничащих ипостасях МАКРОмезокосма//МЕЗОмикрокосма, открытые в пространстве и времени как социуму, так и своим индивидуальностям.
Совпадением проявления(синхронностью), обусловленного словами-кодами, сознания МЕЗОкосма с не обусловленным ничем сознанием=закономерностью ГИПЕРсубъекта МАКРОКОСМА является инсайт=озарение МЕЗОкосма-субъекта, выражающее т. о. своё сродство с изучаемой частью Действительности МАКРОКОСМА. Все открытия в разных областях естествознания произошли и происходят именно так, когда, опосредованное кодами-словами, сознание субъекта-МЕЗОкосма обнаруживает сродство с естеством Действительности ГИПЕРсубъекта МАКРОКОСМА, как бы отвлекаясь от своей МЕЗОкосмической от кодов-слов зависимости и воспринимая Её сущность НАПРЯМУЮ.
Продолжая рассматривать арийское пантеистическое влияние на православное христианство, необходимо отметить, что основные чаяния большинства субъектов самых разных социумов, которые носят интернациональный характер, сводятся к желанию улучшить и продлить свою жизнь и жизнь своих близких в другом качестве (тот свет, рай) по возможности соблюдая какие-либо этические нормы (табу), без которых, впрочем, и на этом свете прожить долго представляется маловероятным. В таком случае «Царствием Небесным» будет необъятный МАКРОКОСМОС вне планеты Земля, на которой мы все пока ещё живём, а «жизнью вечной» или «воскресением мертвых» - биотехнологии в перспективе могущие продлить жизнь субъектов МЕЗОкосмов вплоть до вероятного бессмертия посредством предельно возможного копирования всех моментов сознания каждого из НИХ в клонированные тела. Почему так? Да потому, что на Земле и сейчас становится тесно, а при использовании необходимых Систем Жизнеобеспечения (СЖО) можно распространяться и в изначально гибельной для живых организмов анаэробной среде, т. о. предотвращая, кроме всего прочего, вероятную вредоносность стихий в виде комет, различных гибельных излучений и т. п., грозящих катастрофами и земной жизни в целом. При этом необходимо заметить, что Жизнь Вечная без развития есть наказание, а не рай, а МЕЗОкосм в двух своих фазах есть связь между конечным и бесконечным, основной формой которого является – эстафета жизни –наследственность, предшествующая вероятному клонированию. В таком случае «духи злобы поднебесной» могут быть менее сказочно обозначены как стихийные вредоносности вкупе с теми, может быть даже инопланетными МЕЗОкосмами, препятствующим большинству землян в освоении открытого Космоса, а в нашей транскрипции ГИПЕРсубъекта=МАКРОКОСМА.
Прообразом евангельского Исуса Христа – микрокосма Троицы в нашем рассмотрении по мнению Новых Хронологов А.Т. Фоменко и Г. В. Носовского был византийский император Андроник Комнин, матерью которого была славянская княжна. Сам Андроник симпатизировал своим северным предкам по материнской линии и носил островерхую «скифскую» = русскую шапку и одежду. Славяне=скифы=русы есть народы арийские. Не оттуда ли у Андроника-Христа, который по мнению тех же Новых Хронологов являлся ещё и прообразом Пифагора склонность к триадам и метемпсихозу? Но более всего его занимала идея личного спасения в том числе и своего(своих) микрокосма(микрокосмов) – тел, заключающих души – МЕЗОкосмы. Напомним, что какой-либо отдельный объект или субъект (одушевлённый объект) математически есть нечет – 1 в противоположность сумме объектов или субъектов, которая может быть равно или не равно разделена, а значит прямо или косвенно чётна. Андроник-Христос ставил на личность как основу Бытия в противоположность своим противникам – жрецам, ставившим на паству, толпу, т. е. на безличный социум в разных его формах. Именно поэтому он был за равенство перед законом всех граждан и сократил налоги с подданных, что имело прямую связь с правилами северных славянских племён, которые даже пленным по прошествии некоторого времени предлагали либо вернуться на родину, либо остаться свободными среди славян. Как сторонник трёхчастного Единобожия он понимал, что между ГИПЕРсубъектом и просто субъектом, пребывающим в НЁМ (МАКРОКОСМЕ) нет иерархических границ и они по сути своей пребывают в одной ЕГО Действительности. Поэтому он говорит ученикам своим: «Царствие Божие внутрь вас есть», и «кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугой, а кто хочет быть первым между вами да будет всем рабом». Но любое сильно иерархизированное общество – а большие общества всегда такие – чётко разделено на знать и плебс, т. е. чётно в своей основе. Знать, как это ни парадоксально, всегда состоит из индивидуумов, ставящих общие клановые, племенные, религиозные и т. п. интересы выше личных, в силу чего способна лучше договориться друг с другом пусть даже и на чисто условных и логически уязвимых положениях каких-либо догм. И такого рода союзам знати, вечно конфликтующих между собой, вы никогда не объясните то, что понимал Андроник-Христос: любое общественное объединение есть всего лишь тактическая форма защиты индивидуумов от «труса, потопа и нашествия иноплеменников». Знать же спекулирует и паразитирует на этом, доводя подвластный народ до мятежей, в результате которых она как правило гибнет….для того, чтобы появилась новая «революционная» знать тоже потом начинающая спекулировать и паразитировать на своей «руководящей и направляющей» роли, начисто забыв, что стратегия выживания Человека как вида не должна быть ультра социальной, которая в своей последней, паразитической форме не выполняет даже тактические цели выживания большинства индивидуумов, а решает лишь свои узкоклановые задачи, опускаясь т. о. до уровня операционистов. «Ничего слишком» — это справедливо и для любой социальности.
Из всего выше изложенного можно сделать вывод о том, что христианство есть некий компромисс между юго-восточным догматизмом – гарантом устойчивого социума и северо-западным интеллектуализмом – стремлением развивать знания в борьбе со стихиями. Для того, чтобы они находились в гармонии и не мешали друг другу необходимо этот компромисс обновлять. И такого рода обновление можно наблюдать сегодня. Например, как уже было сказано выше, Исус апостольского христианства по мнению Новых Хронологов имеет прообраз в императоре Византии Андронике Комнине – Исусе царского христианства – по матери наполовину славянине, который по их исследованиям был более естествоиспытателем, чем вероучителем. А вероучение его опиралось на естествознание его славянских предков, народов арийского корня, где личность пребывала в Боге и с Богом, т. е. в пантеистическом контуре, почему славяне и считали себя сынами Божьими – Сварожичами, а Отцом – Сварога, сварганившего Весь Мир. И, конечно же, это не могло не бесить закосневшую в догмах византийскую знать, всё сильнее сибаритски паразитирующую на простом народе, который, впрочем, во всех странах и во все времена всегда завидовал знати, утопающей в роскоши и вседозволенности, судя по большинству сказок, придуманным им или ему, в которых раб становился либо царём, либо счастливым обладателем некоего волшебного предмета, делающего его даже выше всех царей. Брутальная чётность социальности проявилась и в отношении к Андронику-Христу. Сначала его приветствовали, а потом казнили. Но важный момент! - знать как более социально ориентированная и спаянная умением договариваться друг с другом для подчинения других социальных групп, изначально отрицательно относилась к нему, натравив на него ту часть простого народа, которая всегда хочет больше того, чем кто-то ей может дать.
Сейчас же мировая=глобалистская знать совершенно ополоумела, уничтожив сначала довольно-таки перспективный атеистический суррогат христианства – коммунистическую идеологию, а потом и христианство довело масскультурой до чисто формальных ритуалов. Обезумевшая кучка толстосумов и монарших семей, заграбастав почти все деньги и ресурсы мира, посредством т. н. «искусственного интеллекта» – аналога Золотого Петушка из сказки А. С. Пушкина или Джинна лампы Алладина из арабских сказок – по сути являющегося всего лишь калькулятором с набором сложных программ, хочет превратить нас в рабов электронного концлагеря, сокращённых в числе до определённого ими количества, забыв, что их зажравшиеся детки и малыми коллективами управлять не смогут даже при помощи супер-спецсредств. Они забыли или вообще не знали, что организм устроен сложнее механизма, передавать которому свои функции для контроля за подчинёнными значит расписываться в собственной интеллектуальной дисфункции, т. е. их уму уже нужен своего рода протез в виде компьютера не только для того, чтобы что-то новое узнавать, как большинству из нас, а, чтобы думать и принимать за них решения! Но делегировать часть своих полномочий народным избранникам и поделиться властью даже с большинством нынешних президентов и премьеров, ставших их марионетками, они не хотят, надеясь на то, что все спецслужбы мира, подкупленные ими, оградят их временное всевластие при помощи Золотого Петушка=Волшебной лампы Алладина=«Искусственного Интеллекта». Но в спецслужбах дураков меньше, чем среди зажравшихся толстосумов квази-рантье, их функционерам всегда надо решать сложнейшие стратегические, тактические и оперативные задачи, пребывая вне жёстких иерархий, ведь нужный агент может быть важнее директора какой-либо спецслужбы в агентурной сети, подобной Интернету, но живой, а, значит, более сложной и с несравнимо большими степенями свободы. Так что «Антихристу» глобалистов скоро придёт конец. Выйдя из-за «мифической» закулисы надгосударственных структур, он стал слишком лакомой добычей и жирной целью, в которую с очевидностью начнут впиваться, раздербанивая её, мощные умы амбициозных личностей, для которых общество и разного рода машины – это всего лишь инструменты, а не волшебные предметы чьих-то сказок. Они всё больше и больше начнут понимать, что не сужение жизненного пространства путём сокращения потребления и населения, а его расширение – единственный путь для выживания землян во Вселенной ГИПЕРсубъекта. Но для этого надо, преодолев козни «духов злобы поднебесной» - метеоритов и комет посредством защиты от них, начинать осваивать Солнечную Систему при помощи самых разных систем жизнеобеспечения – СЖО, создавая тем самым рукотворный Рай, в котором надо будет постоянно развивать свои способности и увеличивать благодаря этому степени своих свобод, а не вопить всё время «Свят, свят Господь Саваоф!» подобно химерным серафимам или ожидать «конца света», мессию или ещё чего-то ждать и ждать.
Свидетельство о публикации №124031307918