Но лишь от служенья Шри Кришне себя мы украли

Но лишь от служенья Шри Кришне себя мы украли

Господь не встречается с душами в виде их смерти.
В Нём собственной смерти душе не видать никогда.
Скитаются души, сменяя тела в круговерти
Рожденья и смерти, в живых оставаясь всегда.

Страдаем мы в круговороте рожденья и смерти,
Завидуя Кришне, как Жизни живого всего.
Нам кажется, что мы зависимы от круговерти.
Зависит творенье само от Творца своего.

Желаемое за действительное принимая,
За собственные принимаем мы действия гун.
Причины такого принятия не понимая,
Успехами майи гордится лгунишка – хвастун.

Гордыня, как опухоль Ложного Эго, чревата
Коварством обид, представляющих скрытую месть.
Обидами в виде амбиций гордыня богата.
Поведала Бхагавад – Гита о ней Божью Весть.

Себя самого обижающийся не прощает.
Обидеться значить обидеть себя самого.
Себе на беду обижающийся оплошает.
Грозят метастазы обид изнутри съесть его.

Здесь все наслаждения ложного «Я» иллюзорны,
Ведь, чары иллюзии действуют в виде трёх гун.
Мы в сердце не Господу, а вожделенью покорны.
Чему покровительство даст в нас такой опекун?

Себя никогда не теряли мы и не скрывали,
Входя в прилагательные с окончаньем на «Я».
Но лишь от служенья Шри Кришне себя мы украли,
Плодами деяний трёх гун наслаждая себя.

Вещает о качествах суть прилагательных в речи,
Присущих  реально действительным свойствам существ.
Нектаром любви речи делают сладкими встречи
С Венцом, Океаном, Источником всех совершенств.

В конце прилагательных женского рода мы слышим
Звучание личного местоимения «Я».
Из местоимений, в являющемся самым Высшим
Звучанием «Я» представляем мы лично себя.

Мы в полном таком прилагательном – краткое видим.
«Хорошая» как «хороша – Я»,- звучит похвала.
Упрёком: «плохая», - мы, может, кого – то обидим,
Но в нём и в свой адрес: «плоха – я», - слышна нам хула.

По качеству сил, прилагаемых в виде усилий,
Естественно в речи источник их именовать.
Зовут «прилагательным» имя источника силы,
Но могут «причастием» в речи его называть.

Верховным зовётся, как Всепривлекающий, Кришна,
Являясь Источником жизни живых всех существ.
Представился в Бхагавад – Гите таким Сам Шри Кришна,
Являясь Венцом и Источником всех совершенств!

К кому иль к чему обращение, как не к Объекту?
Объект в объективе вниманья есть внешний аспект.
В кого иль во что обращение? – Это к субъекту
Относится, ведь он Источник его, как субъект.

Венцом совершенств всех духовных является Кришна
В ответ на наш искренний зов, обращённый к Нему,
В котором, слывя Маха - мантрой, звучит «Харе Кришна»,
Прося о служении преданном Лично Ему!

Лишь чтобы очистить на землю упавшую шапку,
Мы чаще о что – то её иль по ней чем – то бьём.
К посеву готовясь, используем плуг или тяпку.
Втыкаем иглу в ткань, когда из неё что – то шьём.

Какое из этого сделаем мы заключенье?
Ведь с каждым из нас, по судьбе, приключился курьёз.
Поймёт утверждение Господа: «Я – Приключенье», -
Шри Кришне внимающий в Бхагавад – Гите всерьёз!


Рецензии