Социальная инженерия...
а на самом деле
"ПересрАлкуку"
работал на ЧАЭС
и жил на "Подоле" в Киеве,
где соседом жил научный
ЦСУУ сотрудник.
Центральное Сстатистическое
Управление Украины
ещё 1987-й ещё УССР И СССР,
ещё коммунистический режИм.
Он обожал шах-маты !!!
На это дружба наша
укрепилась моментально !!
И вот за шахматами, и чаем
немного болтаем
и он рассказывает,
что как только разрешили
от ГОРби и Политбюро
давать честно в ООН
дАнные по статистике СССР
по всем направлениям
социалистического
ВДОХ-но-ВЕЯНИЯ...
ИТОГО..:
две сотрудницы сошли с ума,
один повесился
прямо в кабинете на работе...
????-Почему-????
?????-ОТЧЕГО-?????
УУхххххххххххххххххххУУ
ПРОЯСНЯЮ:
О К А З А Л О С Ь:
СССР с УССР на первых местах
в мире по показателям
по данным с ООН и с США..;
1-е место в мире СССР и США
на 1987-й год в мире;
1-е место в мире
по количеству псих-больниц;
1-е место в мире
по одиноким мамочкам;
1-е место в мире
по детям потерявшимся,
в детдомах и интернатах;
1-е место в мире
по разводам семей..;
1-е место в мире
по получаемым на работе
производственным травмам;
1-е место в мире
по концентрационным
тюрьмам и концлагерям...
..продолжать..?
..ПродолЖАТЬ..??
Коммунисты-сатанисты,
ядрёна вошь ваша..,-
ПРОДОЛЖАТЬ ?????
ххххххххххххххххх
Кстати..,-
тот научный сотрудник
начал спивАться,
увОлился и я его спасал,-
на свои стрОйки забрал.
ххххххххххххх
И ещё не-кстати..,-
по соц-инженерии многих
стран,- оказалось,-
где смертную казнь убрали,-
там увеличились
случаи суицИда:
увеличение
криминала специфического;
разГУЛ
проституции крайней
и так даАаАаАалее...
Свидетельство о публикации №124031305369
"Из постановления Политбюро ЦК ВКП(б) о запрете пьесы Демьяна Бедного «Богатыри»
Утвердить следующий проект постановления Комитета по делам искусств:
Ввиду того, что опера-фарс Демьяна Бедного, поставленная под руководством А. Я. Таирова в Камерном театре с использованием музыки Бородина,
а) является попыткой возвеличения разбойников Киевской Руси как положительный революционный элемент, что противоречит истории и насквозь фальшиво по своей политической тенденции;
б) огульно чернит богатырей русского былинного эпоса, в то время как главнейшие из богатырей являются в народном представлении носителями героических черт русского народа;
в) даёт антиисторическое и издевательское изображение крещения Руси, являвшегося в действительности положительным этапом в истории русского народа<…>
Комитет по делам искусств при СНК Союза ССР постановляет:
Пьесу «Богатыри» с репертуара снять как чуждую советскому искусству.
Предложить т. Керженцеву написать статью в «Правде» в духе настоящего решения.
14 ноября 1936 г.
15 ноября 1937 года в «Правде» появилась разгромная статья П. М. Керженцева под названием «Фальсификация народного прошлого». В ней Д. Бедному ставились в вину искажение российской истории и «оплёвывание народного прошлого», проявившиеся, в частности, в романтическом возвеличивании «разбойничков» Древней Руси и одновременном очернении древнерусских богатырей, воплощавших думы и чаяния русского народа. Демьян попытался опубликовать в «Правде» антифашистскую поэму под названием «Ад», но Сталин наложил на рукопись раздражённую резолюцию: «Передайте этому новоявленному „Данте“, что он может перестать писать».
В июле 1938 года Демьян Бедный был исключён из ВКП(б) и из Союза писателей с формулировкой «моральное разложение». Его перестали печатать, но объекты, носившие его имя, переименованы не были.
*
Существует предположение, что Демьян Бедный стал одним из прототипов Ивана Бездомного в романе «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова.
_______________________________________
в 1918 г. М.М. Пришвин вступил в полемику с А. Блоком по поводу примирения творческой интеллигенции с большевиками (последний выступил на стороне Советской власти).
в конечном итоге Пришвин примирился с новой властью: по его мнению, колоссальные жертвы явились результатом чудовищного разгула низшего человеческого зла, что высвободила мировая война, но наступает время молодых, деятельных людей, дело которых — правое, хотя оно победит ещё очень не скоро.
Сам Пришвин своей главной книгой считал «Дневники», которые он вёл в течение почти полувека (1905—1954).
Дневники Пришвина пронизаны идеей созидательной ценности творческих усилий человека:
«Человек живёт и рождает новое, и от него остаётся навсегда то небывалое, что он рождает своим словом, делом, помышлением, поклоном или пожатием руки, или только улыбкой посылаемой». На фоне поистине апокалипсического характера переживаемых событий и связанных с ними страданий и выводов писатель сохранил оптимистическое мироощущение: «…пусть страдания, а я буду вестником радости».
Дневники М. М. Пришвина — фундаментальные и уникальные по объёму и достоверности записи наблюдений, образов и авторских мыслей известного писателя, которые он систематически вёл на протяжении почти пятидесяти лет — с 1905 по 1954 годы. уникальны как по объёму, хронологии и степени саморефлексии, так и по охвату всех ипостасей жизни человека и общества — в обыденном труде и творчестве, в мирной жизни и войне, в любви и религии.
Дневники в целом и в отдельных аспектах стали объектом многочисленных публикаций и исследований.
В них в частности, дана картина процесса «раскрестьянивания» России и негативных явлений советской действительности; выражено гуманистическое стремление писателя утвердить «святость жизни» как высшую ценность. (?смертная казнь?) И в них же М. М. Пришвин неоднократно говорит, что считает себя коммунистом, считает, что именно коммунизм способен вывести людей и Землю к светлому завтра, ищет этому примеры из жизни. В то же время в последних записях писатель очень сильно тревожится возможной новой войной и возможным ядерным апокалипсисом.
умер МихМихПриш 16 января 1954 г. - как раз, когда и "власть в Малиновке опять переменилась", что немедленно сказалось на рождаемости и смертности, и постепенно - за 38 лет разломало систему, построенную в предыдущие 36 лет. ну, и с тех пор идёт 33-й год "доедалок", что как раз чувствуется.
см. соответствующие статистические данные:
в горнолыжные спуски превратилися графики,
неестественный рост, вам скажу, отрицательный.
*
со здоровым человеком - можно разговаривать.
а с больным - "тарапицца не нада" - его сначала нужно вернуть в общество.
из иномирья своих иллюзий - алкоголизм - в кавычках и без - сначала признать нужно, а потом, разумеется, и в больничке желательно поприсутствовать.
*
мы построили заводы,
мы возделали поля,
прочитали много книжек
всем народом, во те на.
http://www.youtube.com/watch?v=PdyPl6SGuVg
танцевали, веселились,
и лечили всех больных,
философию давали
даже у слепо-глухо-немых:
http://youtu.be/7SQYWYrXePI?t=2200
если где-то шито-крыто,
значит нету травмы там?
нелегала, криминала,
нету одиноких мам?
если где-то нет больничек,
значит, нету там больных?
очень много истеричек
всех полов, попить бы им
травяных чаёв полезных,
похлебать бы им медку,
молока и витаминок,
чтобы не слететь в ку-ку:
предлагают смертной казнью
оне суицид лечить.
это как-то... негуманно,
не по-русски стало быть.
Юля Жинь 13.03.2024 23:16 Заявить о нарушении