Резинка на глобусе растянулас? ь. -Кто удержит тру

На сегодняшнюю речь Гаранта.

В истории-куча примеров.
Разные черти -Каганаты-Их тьмы..тьмы.
И мы -с раскосыми очами..но не ушами.

При таком перемещении народов по глобусу ,-в поисках харчей,нации по крови
смешались.

Сегодня в нашей семье из 3-х человек-3-ри национальности.

В пойме Донца,Возле ЗмиЕва Монастыря-сопротивляясь, собрались  высланные казаки Серка с Хортицы, и Яицкие разбойники Емельки-против Империи Екатерины.

Популярности Пугачева способствовала идея объявить себя Петром III, якобы спасшимся от преследований своей жены Екатерины. А его призывы «казнить смертию» всех господ, а все их имущество «брать себе в награждение» способствовали вовлечению низов общества и жестокости событий.

Главной причиной народных волнений, включая восстание под предводительством Емельяна Пугачева, было усиление крепостного права и рост эксплуатации всех слоев черного населения. Казаки были недовольны наступлением правительства на их традиционные привилегии и права. Коренные народы Поволжья и Приуралья испытывали притеснения и от властей, и от действия русских помещиков и промышленников.
Скифы действительно обитали на территории сегодняшней России приблизительно в VII в. до н.э. - IV в. н.э. У них не было письменности, поэтому они мало что после себя оставили, кроме курганов. Само по себе название «скифы» нарицательное, то есть так вполне могли называться все дикие кочевые народы. Как минимум скифами нарекали народы, кочевавшие от Карпат и Дуная до Алтая и границ Китая и Монголии. А это почти вся южная часть материка Евразия.

Раскопки скифской могилы в Крыму
А вообще скифы какие они есть в представлении историков, это те народы, что населяли Евразию 2-3 тыс. лет назад, то есть ещё до рождества Христова. А уже в нашей эре пошло разделение или раздробление на разные народы. Первые скифы упоминаются ещё во времена Троянской войны, но тогда древнегреческие историки называли их сарматы. Ну а самих сарматов историки считают прародителями славянских племён.

Скифы в представлении тех же греческих историков, это дикие кочевые народы, которые сдирали шкуры со своих жертв и пили кровь из черепов.
Владимир Высоцкий

Песня-сказка о нечисти
-------------------
В заповедных и дремучих страшных Муромских лесах
Всяка нечисть бродит тучей и в проезжих сеет страх:
Воет воем, что твои упокойники,
Если есть там соловьи, то — разбойники.
Страшно, аж жуть!

В заколдованных болотах там кикиморы живут —
Защекочут до икоты и на дно уволокут.
Будь ты пеший, будь ты конный — заграбастают,
А уж лешие так по лесу и шастают.
Страшно, аж жуть!

А мужик, купец иль воин попадал в дремучий лес,
Кто зачем: кто с перепою, а кто сдуру в чащу лез.
По причине попадали, без причины ли,
Только всех их и видали — словно сгинули.
Страшно, аж жуть!

Из заморского из лесу, где и вовсе сущий ад,
Где такие злые бесы — чуть друг друга не едят,
Чтоб творить им совместное зло потом,
Поделиться приехали опытом.
Страшно, аж жуть!

Соловей-Разбойник главный им устроил буйный пир,
А от их был Змей трёхглавый и слуга его — Вампир.
Пили зелье в черепах, ели бульники,
Танцевали на гробах, богохульники!
Страшно, аж жуть!

Змей Горыныч взмыл на древо, ну раскачивать его:
«Выводи, Разбойник, девок — пусть покажут кой-чего!
Пусть нам лешие попляшут, попоют!
А не то я, матерь вашу, всех сгною!»
Страшно, аж жуть!

Все взревели как медведи: «Натерпелись — сколько лет!
Ведьмы мы али не ведьмы, патриотки али нет?!
Налил бельма, ишь ты, клещ, — отоварился!
А ещё на наших женщин позарился!..»
Страшно, аж жуть!

И Соловей-разбойник тоже был не только лыком шит —
Он гикнул, свистнул, крикнул: «Рожа, ты, заморский паразит!
Убирайся, — говорит, — без бою, уматывай
И Вампира, — говорит, — с собою прихватывай!»
Страшно, аж жуть!..

А вот теперь седые люди помнят прежние дела:
Билась нечисть грудью в груди и друг друга извела.
Прекратилося навек безобразие —
Ходит в лес человек безбоязненно,
Не страшно ничуть!
1966 г.


Рецензии