Standup на деликатную тему фрагмент 7
Предыдущий фрагмент здесь: http://stihi.ru/2024/03/07/7929)
Сейчас повадились снимать
Кино на старые сюжеты.
И снятых черно-белым цветом
В цветные ленты превращать.
Возьму конструкторский чертёж,
Что строг и точен. Но бумагу
Раскрашу в цвет "Каля-малякой", (1)
И вот он ни на что не гож.
Ведь черно-белые "Мгновенья" (6)
Точнее отражали время.
Тревога, скорбь, страданье, траур,
Воздействуя на статус аур,
Держали в строгости печали
И безысходность навевали.
А цвет и сочность ветчины
Скрывают ужасы войны.
Да и медляк от Штирлиц-Габи
В цветном - как танго на эстраде:
Прибавив живости тапёру,
Добавив в музыку мажору.
Взгляд голубой и алость губ
Уговорили бы и труп.
Хотя там было что раскрасить
И достоверности прибавить:
Ведь форму ту, что Хуго Босс
Для Рейха Третьего привнёс,
Когда его лишь создавали,
К концу войны поотменяли.
И Штирлиц и Иоган Вайс
Носили бы мундир мышиный,
От пыли малоотличимый,
Непривлекательный для глаз.
Но что приносит нам ремейк
Боевиков и слёзных лент,
Что нам пришли из "забугорья"? (2)
Где ужас, страх, погони, горе,
Постель, мобилы, "баксы", ствол,
Сигарный дым, бильярдный стол,
Колоды карт, вино в фужерах...
Я покажу здесь на примере,
Где Епифановский Кремень - (5)
Зеркальный слепок с роли Рэмбо.
Там наш российский супермен
Попьёт, поест, чуть-чуть подремлет,
Потом скребнув ладошкой землю,
Понюхает.. и ну, громить
И свой порядок наводить,
Круша людей как шАром кегли:
Давить, травить, взрывать и резать,
Ножи кидать, хребты ломать,
Душить, а вздумает стрелять -
Одним патроном губит десять!
Ужели ЖИЗНЬ так мало стоит
Для тех, кто фильмы эти смотрит?
Родить, лечить, учить, растить,
Потом в дорогу отпустить...
А он, нарвавшись на "героя"
Как пень под ярость носорога
( ... Начхать обоим на "не трогал"...),
Вернётся "200-бандеролью".
Толь сценаристы подкачали,
Толи артисты обмельчали...
Сценарный ил "кино-влагалищ"
Наполнит ямы "кино-кладбищ".
----
!!!Внимание - смена ритма.
А, если взять в ремикс советский фильм,
Пока его не взялись в цвет раскрасить?
И заменить одну из сцен на новый стиль,
Ту, где герой почти свой нос расквасил.
--------
!!!Внимание - возврат ритма.
Простите, Станислав Ростоцкий.
Прошу простить, Георг Полонский.
И всех прошу меня простить
За то, что взялся предложить.
*
Какая ересь: "...не получится..."!
Какая чушь: "... Ты, Генка, маленький..."!
Когда к сценарию подключится
Безумный гений Гай-Германики.
Итак... Хлопушка! Свет! Мотор!
И понеслось! У шведской стенки
Она - из стойки на коленках
Рондат на мост и фляк в упор,
Он - мах вперёд противотемпом
Двойное сальто с пируэтом
Назад продольно на шпагат
Обратным хватом перекат
Подъём с переворотом вниз
Через прямые руки в вис...
-----
Уфф! Этих фляков, стоек, висов
В рецептах именных фигур
Я для адептов Камасутр
Предоставляю полный список (6).
Делюсь секретами гимнастов,
Чтобы партнёры "понимали",
(И шей в экстазе не ломали)
О чём, мечтая, Шестопал
Двумя строками написал
На сочинении "про счастье".
---
Но я отвлёк от действа в зале...
Козёл, гантели, хула-хуп,
Щит баскетбольный, мяч, батут,
Ковёр, помост, скамья, трамплин,
Почти пудовый штанги блин,
Куда за парой взгляд ни кинь,
В какое б съёмочное место
Не отправлял их жест маэстро,
Всё, от свистка до пьедестала -
Скрипело, гнулось, трепетало.
Она - на брусья, он - к коню,
Она - к бревну, а он - за кольца,
Любую сцену удаётся
Отснять без дублей звёздам "ню".
Зависнув намертво в "кресте",
Потом фигурой самолёта,
Он рухнул коршуном в пике
На цель манящей снизу попы.
Шлёп! И бессильно распластался...
Finita! Alles! Снято! Basta!
*
Подвластный режиссёрской воле
Мгновенно обезлюдел зал,
Лишь тускло место освещал
Дежурный свет в заснувшей школе.
Что тут недавно был содом
Любой бы сразу догадался:
Повсюду рваный поролон
Из драных матов высыпался,
Был конь продавлен до копыт,
От штанги гриф в козла забит
Стоймя, как в танцах у шеста.
Трамплин смотрелся на батуте
Печально, словно гвоздь на блюде
Во время Строгого Поста.
На баскетбольное кольцо,
Как в детстве при игре в серсо,
Наброшен и качался обруч.
На стенке, турнике и брусьях
Такое - что назвать боюсь я!
И тишь, как на погосте в полночь...
*
Я помню, в "Александр Невский"
После побоища на льду
Шли, озирая сечи место,
В надежде что живых найдут
Бойцов Гаврилу и Буслая.
И я, углов не пропуская,
Среди ошмётков поролона,
Тряпья, бумаги, щеп и лома
Ищу, где секс-богатыри
Укрылись успокоить нервы,
Посколь, возможно, самый первый
Недавно опыт обрели
И потому ушли от света...
Вон два неясных силуэта
В тени под теннисным столом:
Толи в обнимку, толь вольтом.
*
"Ну что, закончена война?" -
Стучало в голове подростка:
"И аргументам с малым ростом
Теперь, надеюсь, грош цена?
Пожалуй надо б режиссёра
Поймать и тоже ... ммм ... убедить,
Чтобы не делал каскадёром
Того, кто им не хочет быть.
Где это лучше сделать, кстати?
Где можно проявить сполна
Свои достоинства и стати?
Куда крутого пацана
Потащит проверять она:
На Мавзолей или к кровати?
По мне так лучше этот зал." -
Не унимался Шестопал.
*
Но я, пожалуй, прекращу
Лёт эротических фантазий,
И что навеяно экстазом
Я деликатно опущу...
2010 - 13.03.2024
Следующий фрагмент 8 здесь: http://stihi.ru/2024/03/19/631
Начальный фрагмент здесь: http://www.stihi.ru/2016/04/29/2891
--------
1. http://vk.com/wall-69714403_15121)
2. http://www.wday.ru/svobodnoe-vremya/10-
russkih-filmov-kotoryie-povtoryayut-gollivudskie-
syujetyi/
3. http://fishki-
net.turbopages.org/fishki.net/s/3374897-7-
shedevrov-sovetskogo-kino-kotorye-peresnjali-
na-novyj-lad.html?
utm_source=aab&platform=desktop
4. http://m.ok.ru/domkino.vs/topic/68422447852499
5. http//dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1813527
6. http://ru.wikipedia.org/wiki/Доживём_до_понедельника
Свидетельство о публикации №124031300322