Сезон охот
Гон до ужаса по прямой. Дальше некуда укорачивать.
Метод зверя всегда один. След зубов его не скопировать.
Как засосы из горл ундин. Ведь вампиру везде вампирово.
Так с чего бы петлять в обход? Лес здесь мой - нет другого лешего.
Я диктую сезон охот. Знаю, где и кого выслеживать.
Если выслежена, то даст. Есть желание - как ни прячь его,
Все равно доведет экстаз до кровавого и горячего.
Это хищник-любовь. Вампир. Причащается человечиной.
40 градусов кровь. Как спирт - возбуждение после месячных.
Нарывается на ловца сука с пламенностью удвоенной.
Бесполезно ей отрицать, что не чует призывный вой она.
Ну а зверь - много сук сожрал, знает он все повадки самочек.
Был щенком, но теперь пора опыт в дело, любви их сам учу.
Все работает как тик-так. Петли, страсти подогревание...
Значит, все будет, как всегда - глубже стоны, а ритмы рванее.
Значит, брачный сезон открыт. Что ж ты, милая, нынче резкая?
Хладнокровия для игры больше надо, ведь здесь не брезгуют
Никакими финтами, но можно все, если очень хочется.
Так что спрятаться не дано, ведь душа еще та наводчица.
Безошибочен мой прицел. Все решают такие мелочи...
Опыт в ласковой хитреце. Выжидать, долго ждать умеючи.
Прятать пламя настолько вглубь, что теряется хладнокровие.
И не думать, что волк так глуп, чтоб казаться еще суровее,
Чем он есть. Но не столь глупа самка, чтобы под хвост в итоге он
Не попал ей... Решит судьба, чем закончатся их жестокие
Поединки, хоть всякий энд в зверских игрищах промежуточен.
Все серьезно. В любой момент может брызнуть и кровь без шуточек.
А пока - в ход любой прием. В сердце взгляд, нежность ниже пояса.
Если нам хорошо вдвоем, побужденье твое любое сам
Без зазрения поощрю. Лучше, где не без плотоядности.
Мало кто от таких зверюг, вот как я, может даже взгляд снести.
Эрогенные точки вдруг могут стать неживыми зонами...
Принимаешь мою игру с вожделеньями внесезонными?
Да? Прекрасно, о чем тут речь! Зверь готов, если заждались его...
Чтоб слегка язычком обжечь - и безумным огнем зализывать.
Мрак и ужас среди чащоб, все лесные зверушки баиньки.
Наш инстинкт основной - "еще!", благо, мы-то с тобой не паиньки.
Так давай же, с оттяжкой жги - и зализывай ранки походя.
Все леса обойди - с другим не предашься столь яркой похоти.
Не почувствуешь под хвостом вожделенья такие жгущие...
И неважно, что ждет потом - хоть пытайся кровавой гущею
Прояснить... может, "невермор" неспроста нам вороны каркали.
Может, бешеный гон, измор. Но не суть - пепел ли, огарки ли
Страсть оставит - гадать зачем? Это все - точно бабка надвое.
Шрам кровававится на плече. И красна в глазах пелена твоя.
Этот взгляд слишком дерзкий твой - он бы мог устрашить любого, но...
Напоролась не на того, раз уж самочка облюбована,
Если даже порыв чреват будет ранами и кровищами,
Не отступит зверь, черта с два. Все едино дорвется, выщемит.
Потому что душа горит, и кусаю тебя слегка еще.
Потому что зовешь внутри, хоть бы рык твой звучал пугающе.
Ну и что, ведь в такой игре где не снят покров - все навыворот.
Но природа - она мудрей.
Так что не оставляет выбора.
Свидетельство о публикации №124031000073
Отдышаться. Наперерез. Спазмы в глотке комками жгущими.
Дышишь в спину и запах твой подгоняет петлять оврагами.
Раз вы начали этот бой, биться в кровь. Никакими враками
Ты не смоешь позор потом, если сдашься, ее не выследишь.
И ты бьешь по спине хвостом. Дыбом шерсть. В голове все мысли лишь
О расплате, что ждет ее. Эту самочку. Зря старания
Ускользнуть. Что твое - твое. Это знала она заранее.
Даже если сотни волков на ее запах сладкий кинутся,
Обойдешь всех. Закон таков. Эта самка - огонь, не схимница,
И бежит, чтоб не убежать. И желанье одно - быть пойманной.
Раззадорила дикий жар. Пасть открыта. Лесами, поймами
Гонишь. Лапы убиты в кровь. Чем измученней, тем разлапистей
Налетишь и сорвешь покров. Ведь она не приемлет слабостей.
Пастью в холку, протяжный стон, извивается, бьется намертво.
До нее было разных 100. Выжгла напрочь других орнаменты.
Обнулила, свела на нет прежних опытов хватку жесткую.
И готов ты ей дать обет. И ты хочешь тереться шерсткою.
Носом ткнуться в алую пасть. Языком по зубам и соками
Захлебнуться. Напиться всласть. Но сначала догнать. Высокими
Затяжными рывками … вниз … до нуля сократил дистанцию
И над самкой, как тень, навис. Хриплый рык. И хоть черти с танцами
Или пляски лихих волхвов - что они рядом с вашей схваткою?!
Изощренные игры волков. Нет ничьей. А победа сладкая!
Ведь она отвела глаза и легла на живот в бессилии,
И тем гонит сильней азарт довести до беспамятства. В триллере,
Где жестокость игры – закон, покоренный ласкается к извергу,
Преуспели и ты и он. И, как водится в мире издревле,
Он получит свое сполна, ты отдашь, все что есть, впечатаешь
В его сердце, что ты – одна. Волки любят лишь раз. Зачатые
В жаркой схватке волчата вновь повторят эту гонку в точности.
Вот бы людям волков любовь
И ее запас дикой прочности.
10 марта 2024
Индия, Керала
Привет,Миша!
Позволила себе удовольствие побыть и в этой теме, и в этом размере, которые дают столько драйва. Ты дал чудесный толчок ... очень действенный ... и я решила не терять вдохновения и поделиться своими мыслями и рифмами.
Ты не отвечай мне на это. Твой "Сезон охот" настолько крут, что пусть он останется и причиной и следствием ... во всяком случае, в нашем диалоге)
С теплом, Лена)
Елена Река 10.03.2024 16:19 Заявить о нарушении
Океюшки, плюс твой экс самодостаточен, ответы ему и не нужны!
И поздравляю: дактилическая рифма твоя уже прекрасна. А это высший техпилотаж. Научилась богатую дактилическую подбирать - теперь знаешь, что надо делать, чтоб самый взыскательный стихогурман-рифмоман был доволен, почитав тебя)
Вчера видел тут одна тетка тормозила: чиво так глагольную рифму шельмуют? Ее-де у Пушкина много и в песнях нонешних)
Понятно, что это профанская глупость. О текстах можно сказать одно: это хоть и близкое, но совершенно иное творчество. Там хватает 1-2 запоминающихся броских фраз, а созвучий - весьма отдаленных.
Это как футбол и баскетбол. Да, что-то из 2-го пригодится и в 1-м: прыгучесть, координация... Но если привносить умение играть руками, то и козе понятно, что в футболе это не пришей рукав. Ибо хоть они и оба игровые виды, но разные. Так и поэт и песенник занимаются довольно разными вещами. И навыки им нужны разные.
А что до Пушкина... Есть прекрасная книга у Тацита - "Диалог об ораторах". Там спорят, лучше ли ораторы старинные или современные. Вот и говорит участник:
"В былые дни наш неискушенный и еще совсем темный народ с легкостью выносил нескончаемые длинноты крайне тяжеловесных речей, и всякий, кто безостановочно проговорил полный день, уже этим одним вызывал его восхищение" (Диалог, 19)
http://ancientrome.ru/antlitr/t.htm?a=1347203000#19
Вот и тут .Довольно взглянуть на современников Пушкина, чтоб понять, что в те неотесанные времена рифмовавший хоть как-то и хоть что-то уже считался поэтом. На том фоне и глагольные Пушкина были прогрессивны и хорошо.
Но теперь это устарело, убого и примитивно. И сам Пушкин бы рифмовал иначе. Если рифмовать, надо являть по максимуму возможности языка - и свои в плане их использовать. Потому плохи и глагольные, и "акция - рефракция" и т.п.
Теперь ты можешь блистать; еще попрактикуйся - и ты сама представь, сколь эффектна будешь на фоне корявой графомани, каковая так не умеет, а часто и (см. выше) даже и не соображает ни аза в поэзии и строчит абы как, благо стадо харчит все.
А ты готова выходить на топовый уровень, с чем и поздравляю)
Илахим 10.03.2024 15:17 Заявить о нарушении
С теплотой, Лена)
Елена Река 10.03.2024 15:34 Заявить о нарушении
Я, конечно, практик, не теоретик... Но пару-тройку обобщений из опыта в этом деле вывести могу) Рад, если тебе они пригодились)
Илахим 10.03.2024 21:25 Заявить о нарушении