Амитис
Угодный, для богов на небе,
В подарок царственной особе,
Устроен сад – «свисание рая».
Виной тому – любовь земная.
Как чудно - есть судьба и власть,
Желание сделать мир красивее,
Чего во имя суть правдивее
Внушить, довольствуясь при жизни, всласть.
Неповторимая любовь
(Здесь автор заострился вновь)
Свидетель чувства –
Непревзойденное искусство.
Творения, чьи названия - чудеса,
Вошедшие уроком миру,
Как рукотворная краса
Рабом и зодчим – в радость клиру.
О сколько смертного труда
Проведено в угоду славы.
Итог могучего ума –
В пустыне - гора и град с сияньем павы,
Жара, прохлада, сад свисает,
Ручных животных дополняет
И птиц не частых, колорит.
Любовь и счастье горит
Здесь златом, как пример блаженству
И колдовскому совершенству.
Не знаю, как еще назвать
То чудо, что мы будем знать,
Всем миром признано
И небом став законно,
В момент потеряно.
Акцент - кощунственно.
Царь Македонский – Азии гроза
Богов любимец – сват походов
Слышны о нем прощальной прозы голоса –
Война – лихая часть его доходов.
Он пожелал остаток дней
В сем Вавилоне пить елей.
Но был отравлен. Как? - То истине известно,
А нам, наследникам, навряд ли интересно.
Пал Вавилон, историк Флавий
Садов висячих вестник знаний,
Легенду вещую донес
До нас – тем смуту внес
В умы, прогрессом озаренные,
Стабильностью умиротворенные.
Зачем людей лишать красы? -
Положим правду на весы.
Как на вопрос ответишь ты? -
Краса, но только - для четы.
Вечным то лишь получается, -
Что народом, для народа, славится!
А по другому, можно так сказать,
Что бы словами никого не наказать:
В судьбу бывает частый низкий гость
Любови большой - большая подлость.
Свидетельство о публикации №124031004042