суть конфликта
— Мам, какой из меня технолог?
Знаешь, я ощущаю химию
не в солях и не в кольцах бензола.
На экзамене долго спрашивал
обалдевший доцент Камолов:
— Как вы здесь оказались, Наташа?
И смогли продержаться так долго?
Я ему — про судьбу Вант-Гоффа,
а доцент мне:
— Вернёмся к теме!
Из закона не помню ни слова —
помню Нобелевскую премию...
Не спасли меня важные сведения
о Вант-Гоффе Якобе Хендрике,
как он всю эту муть исследовал,
руки сжёг себе реагентами.
По второму вопросу — Связи
(ну, валентные, ясное дело).
Я — быка за рога сразу:
— Очень прочные связи в целом!
— А какой это тип связи?
— Так ведь сходу и не ответишь,
в Аш-два-О всё чертовски сложно,
как с Монтекки и Капулетти.
— Что с задачей?
— Задача адова!
Но почти решена уже:
суть конфликта — в упрямстве атома
и в бессмертной живой душе.
— Что ж… идите и вы себе с Богом.
И размашисто «неуд» в зачётку.
Жизнь бывает порой жестока…
После сессии выперли к чёрту!
Свидетельство о публикации №124030807668
Очень живая картинка получилась, Наталья!
Есликова Ольга 05.06.2024 14:38 Заявить о нарушении
А тогда-то было - ужооооссс... маме надо было как-то объяснить -
за что меня выперли:)))
Спасибо большое, Ольга!
Наталья Решенина 05.06.2024 20:38 Заявить о нарушении
Очень рада, на самом деле, познакомиться.:-)
Есликова Ольга 05.06.2024 21:01 Заявить о нарушении