Игры - социальный навык
Ну монстры, - это похвально. Остальное, под сомнением. Помнится с другом зависали на симуляторах целое десятилетие, от стройки до управления, стали понимать структуру любого дела. А тут некие студии и делают в основном беспредел, может чего я не понимаю, но мне, городской среде ближе творчество, чем дурдом в голове.
***
Димка у компьютера, ищет в том игры. Почти ничего да что нибудь да и есть краем места для маразма выше Эвереста.
- нет Влад, эти игры нормальные, DOOM, Heretic, HEXEN, STRIFE, 0AD, остальные, путь в никуда, давно бы бросил, вот эти точно чистой воды аркада, проще позабавиться часок другой…
***
Город, в котором нет дела до игр на компьютере. Ну что можно сказать мне, провинциалу, который дорвался до мира?! Мир полон открытий, но когда с годами стал понимать, проще — отдалиться от такого маразма, как-то непонятно, к чему тем обкладываться в жизни и свободном времени.
Нет, в моем городе, игры были временным промежутком. А когда сменилась система на компьютере, в целом, плевать, своих дел хватает, мне может быть творчество и потребление такого нравится, чем в бардаке управляться теми, где мир погряз в бедах.
Да и потом, игры отвечают за социальные навыки. Игры бывают разными. Но что творится на устройстве, честно говоря не попадает в разряд досуг, явно делалось для того, чтобы выпустить пар когда всё вокруг достало.
Странная логика, применять навыки во вред остальному и называть игрой, когда в играх от применения навыков и вообще, в жизни оказалось никакой пользы кроме как запомнить что было в игре. Хотя зачем то помнить, не понятно, ненужная информация.
Свидетельство о публикации №124030805687