Земля-Небо и канон
Не спустить нам Небо на Землю,
Разделение в том Обще-определено,
Законом Вселенной сим внемлю,
Что Смерти Миру пред-суждено.
А Вечность и Совершенство
Со Смертью никак не смешать.
Не случай Закон у Вселенной,
А Бог, АБСОЛЮТ, Благодать.
И чтоб Оплоту Спасенья не сгинуть,
И Вечность Благую Все-сохранить,
То Небо раздельно с Землёю,
Так нужно всегда, чтобы ЖИТЬ...
Как Разум разделен от Тела,
Вершить чтоб Познанья Закон,
То так и для Неба и дела,
Их разделенье -- Канон.
Диофизитный Догмат Халкидона,
Неслитно вместил Божество,
Все-неизменно и Неразделимо
Бог дал нам Своё естество.
Пусть хоть и в немощи Совесть нас правит,
Чтоб в Силе восставить нас в Суд.
Познаньем Свобода нас к Истине тут принуждает,
Чтоб в Силе навечно нам не свернуть.
Суть Истин Мирозданья нам тут не постичь,
Ведь Истина не выразима в Языке, по Тарски, --- (в смысле результата Семантической теоремы А.Тарского)
Но в безграничности Познанья тот же бич,
А колоссальнейший Прогресс таки нарисовался.
(Ведь немыслимо и представить, какой прогресс нас ожидает, в Вечности, когда наступит Совершенная Синергия с Абсолютной и Все-Совершенной Истиной, если всего-лишь наша Призрачная Синергетика НТП (научно-технического прогресса) привела мир к такому как ныне Благоденствию, несмотря даже на военные и государственно-политические разобщённости, очень сильно такого рода прогресс снижающие… всё в том же Первозданном от начал Мира Диофизитном амплуая Халкидонского догмата — «Неслитно, Неизменно (непревращенно), Нераздельно (неразделимо), Неразлучно (неразлучимо)», Халкидон (451 г.), Святые Отцы IV Вселенского собора 451 г. в Халкидоне)
И считаю крайне важным осветить тот факт, что самое Сознание человека моделирует соответствие Халкидонской схеме, ибо основанием всех уровней Сознания и Намеренности (Интенциональности) -- есть Личность. Потом, чем глубже Знание, тем оное более узкое, и чем Знание более Общее, тем оно более абстрактное. И этот вроде как парадокс (Ибо Истина [образ и Подобие Которой моделирует человек] есть Нечто максимально Всеобщее и максимально глубокое) идеально разрешим в том, что самые что ни на и есть Всеобщие и Универсальные Суть Истины продуцируемы только из Чистого Разума (что может быть понято и как чисто Логика), и есть Суть Знанием ЛИЧНОСТИ, что вне сомнения имеет туже самую Атрибутивность (Образ и Подобие Божества (Быт.1:26)), что и АБСОЛЮТ, Немножественный Абсолют (как ту проблему ставили ещё древние, как Regressus ad infinitum в обосновании Зеноном Элейским немножественности сущего), как Суть-Основание всего сущего. А раз всякий Ментальный акт репрезентирует в себе всю апперцептивную массу Сознания, весь Ментальный опыт, то значит всякий Ментальный акт репрезентирует всю максимальную для него Всеобщность, узкость чего максимальна именно в Личности, абстрагированной от всего вообще, точно как то моделируется и в заключении всякого ментального акта, в том наблюдаемом в чувстве факте, что происходит Единение всей Ноэтико-ноэматической картины восприятия, воспроизводимое этим Общим, что соответствует Понятию гуссерлианского ЭПОХЕ, в том основании Знания, как и то обозначили древние греки – как noesis, как первоначало знания (как Природа Сознания), как то, что репрезентирует нам всякое Познание, как Этика Разума, как Ноэтика, собственно noesis, именно в Совести человеческой Подобный и Закону Божиему, записанному на скрижалях Сердца всякого человека, и именно это Основание и будет производить Суд на всякого человека в Силе, а Бог только подтвердит. Т.е. всякий Ментальный акт именно реально моделирует Интенцию к Истине, для чего и абстрагируется от всего Опытно добываемого Знания (непременно фальсифицируемого, по доктрине фаллибилизма и по фальсификационизму Поппера), что и обобщается к нечто возможному быть Истиной – исключительно в Самой Личности Сознания (в ЭПОХЕ), в том, что уже по самой своей Природе есть Образ и Подобие Божества (Быт.1:26). И если в Ментальности Истину устанавливает Сознание раздельно и неслитно с реальностью, то значит и в самом Мироздании – Универсальное (Дух) существует НЕ-слитно с Экзистенциальным (Вещественным), что точно соответствует именно указанному в Халкидонской схеме, что и Божественная Природа пребывала во Христе НЕ-Слитно с Природой человеческого в том же самом Христе Иисусе. А вот упомянутые дополнительно пропозиции этой же Халкидонской схемы: — «Неизменно (непревращенно), Нераздельно (неразделимо), Неразлучно (неразлучимо)» -- есть Пропозиции Обетованного Единства с Божеством, чего и надлежит держаться Верою, чтоб устоять в Истине, по Кредо: “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого в уверенности в невидимом» (Евр. 11:1).
Это я к тому, что если говорить на чистоту, то всякий Объект реальности -- есть совокупностью бесконечного количества определений, т.е. даже в конкретной части бытия окончательного Знания не может осуществиться, причём, оказывается что Логически точно -- мы не можем дать точного определения дихотомии натурального ряда (N) на чётные и нечётные числа, конечным количеством слов, как парадокс Ришара интерпретировал в своём результате А.Тарски, что согласуется с Теоремой Гёделя о неполноте. Но это всё никак не мешает на основе намного существенно более сложных систем (чем эта дихотомия) продвигать НТП (научно технически прогресс) на основе математики, вплоть до создания ИИ (искусственного интеллекта) и вкорне существенного модифицирования не только нашей даж повседневной жизни, но и всего НТП.
Тоже самое нужно мыслить и насчёт постижений Сути Мироздания, что хоть и не постичь таковой, но таковое Постижение всегда исполнено СМЫСЛА и в высшей степени реально продуктивно сказывается на всей нашей жизни, даже в лучшем и в самом благородном смысле из всех смыслов, даж с учётом вечности нашей жизни. Да и вообще, самая эта принципиальная непозаваемость Истины (БОГА) -- даёт возможность всем Умным силам во Вселенной (сколько бы из ни было в Ангелах и Архангелах) Вечно Познавать Истину (Божество), и тем самым иметь этот лучший и наивысший Удел Разума на всю Вечность, на весь Универсум Вечности.
И хотя это выглядит как парадокс, но тут имеет место точное соответствие Логике, как Логике Речи (ЛОГОСА) в Законе импликации Строгой (ибо Речь и есть Строгая импликация или Строгая конъюнкция) — ”Истина (необходимое) следует из всего” — (Кларенс Ирвинг Льюис). Ну а Понятие "ВСЁ" -- это и есть Вся Вечность на весь ея Вечности Универсум... И даже Суд Божий соответствует точно этой формуле, как то, что Утвердится на Суде Божием как Вечное Блаженство Будущаго нескончаемого Века, также соответствующего этой формуле...
Это и назвал С.Крипке МЕТАФИЗИКОЙ, в рамках своей Теории каузальной референции, т.е. в теории всего до конца Познания из существования, в аналитической традиции, канешна.
Ну и это в ОБЩЕМ... — то Универсальное (ДУХ) и Экзистенциальное (бытийное) -- это две совершенно противоположные друг другу Природы, моделирующие Закон Исключённого Третьего Аристотеля Стагирита, т.е. между этими Природами нет даже границ. И как в Универсальном нет совершенно ничего преходящего (бытийного), так и Бытийное не содержит в себе ничего Универсального (непреходящего). И НЕБЕСА -- это Иконический СИМВОЛ Универсального, как ВЫСШЕГО, что отражено и в единственном в Православии философски верном Догмате, в Халкидонской схеме, о Божественной и Человеческой Природе во Христе, как Дифизитное ЕДИНСТВО: «Неслитно, Неизменно (непревращенно), Нераздельно (неразделимо), Неразлучно (неразлучимо)», Халкидон (451 г.).
Свидетельство о публикации №124030707846
Александр Архаров 03.07.2024 07:24 Заявить о нарушении
А т.к. даж всякое существующее объяснение ну никак не даёт понять В ПРОСТОМ ВИДЕ -- ЧТО ИМЕННО ЕСТЬ ДИОФИЗИТНЫЙ ХАЛКИДОНСКИЙ ДОГМАТ, то я это отписал СТИХОТВОРЕНИЕМ, чтоб его было легко и запомнить, и приводить Аргументацию именно строками СТИХА, --- что Природа БОЖЕСТВА и Природа Человека во Христе были НЕСЛМТНЫ, НЕИЗМЕННЫ, НЕРАЗДЕЛИМЫ, НЕРАЗЛУЧИМЫ. И это не есть нечто новое, но есть всё тот же человек по Адаму, как ДИФИЗИТНО (в 2-х природах Универсального (Духа) и Экзистенциального (Тела)) существует и сам любой человек, моделируя тем СУЩНОСТЬ (Божественное). То так ДИФИЗИТНО и вся Вселенная Существует, ибо Дух Вселенной есть Дух ВЕКОВ, но это не есть Святой Дух (что доказуемо).
И я канешна и объяснил все аргументы и основания изложенные в стихе этом, -- О ЗЕМНОМ, НЕБЕСНОМ И ДОГМАТИЧЕСКОМ.
Тут нюанс тока в термине ДИФИЗИТНЫЙ (как представленный двумя Природами), когда говорим о естестве человеческом, и термин ДИОФИЗИТНЫЙ, когда говорим о Бого-Человеке Христе Иисусе, как теже две Природы, но вместо Природы Книверсального (Духа), сам АБСОЛЮТ, т.е. Суть Основание всего тврного и НЕ-Тварного на весь универсум реальности вообще, что как Сущность и моделирует Дух, как УНИВЕРСАЛЬНОЕ, ибо Атрибутом Абсолюта и Истины -- есть Предикат -- БЫТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫМ.
А тама талантливо ли рифма подана иль банально обывательски -- то это неважно, ЦЕЛЬЮ ТУТ есть удачное и запоминающееся краткое стихотворение, для освоения Сознанием этого важнейшего ДОГМАТА, который понимают даж на слабую троечку -- тока вряд-ли более ста человек на весь пул православных, во всём мире. А для сохранения Догматической чистоты Христианского Учения в Православии -- Халкидонский Догмат есть самым ключевым. Тем более Халкидонский Догмат есть точно ДОКАЗУЕМЫМ ЗНАНИЕМ, что есть соответствие Курта Гёделя теореме полноты: «Формула истинна во всех моделях теории Th тогда и только тогда, когда она является теоремой Th», как факт, что в Геделя теореме полноты утверждается, что если формула логически действительна и необходима, то есть конечный вывод (формальное доказательство) этой формулы.
И это последнее -- наверно только я один на Земле освоил как полное и состоятельно доказанное ЗНАНИЕ.
Так что, АЛЕКСАНДР, не на строки смотрите, а на СМЫСЛ в тех строках изложенный. И можете сражать неучей интеддехтом, на основании этого Знания, да ещё и в стихотворной форме, чтоб им как плетью биеном быть НЕВЕЖЕСТВУ проклятому (осужденному заранее по Притче Христа о талантах), в собственной Лучшей Вере Православной -- оставляющему от НЕ-ЗНАНИЯ в еретическом невежестве или даж в схизме, именно по НЕПРОСВЕЩЁННОСТИ ИСТИНОЙ, типа как у забытых Богом, что самую Вееру ставит в один ряд с Абсурдом...
Ну что...? Объяснил ПОЧЕМУ? Га?, или таки вы кромке чем в рифме ну во всём остальном совершеннейший профан? Га?
Роман Невесёлый 04.07.2024 23:02 Заявить о нарушении
Александр Архаров 05.07.2024 06:51 Заявить о нарушении
--------// Однако бросать зёрна в каменистый грунт - занятие бесперспективное. //----------
Т.е. вы говорите, что посеянное мною почкой к пониманию не обладает, бо бросил на каменистый грунт. И тут же вы уже говорите про то, как я должон почву подготавливать: ---
--------// Не будет ли конструктивней постепенно улучшать свойства почвы? //----------
Ну ведь я вам ни масла в вашу башку добавить не могу, ни тех камней убрать и почвы туда завести, чтоб что выросло. бо на то ваша Воля. чтоб стараться понять иль совершить усилие к постижению. Ведь штангисты тож не сразу веса рвут, но усердно тренируются, что в ещё существенно более сильной мере характерно и для сферы интеллектуального, ибо взгляд на шахматную доску профессионала в 1000 раз более продуктивен чем точно такой же взгляд начинающего. и вообще несоизмеримо продуктивней взгляда на партию в шахматы какого-нить профана, или даж идиота с дебилом, ну или абизяны с лошадью.
Александр Архаров, и как я понял, то в моей писанине вы профан. и дж не начинающий, то значит НЕ ВАШУ ПОЧВУ я могу конструктивно готовить, а тока СВОЮ ПОЧВУ. Но я и так всё это понимаю, а вам моё понимание ну ни на атом понимэшности не добавляМЪ. Так что А ТОЛКУ МНЕ СВОЮ ПОЧВУ ГОТОВИТЬ??
Ну и потом вы вроде ну ни никак не допускаете, что у вас проблемы с соображалкой, хотя на деле у вас наблюдается манифестация фрустации феномена ПОНИМАНИЯ, и вы вместо чтоб прояснить что для себя к Мысли --, то вы прям наоборот ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПАРАГРАФЫ ПРОДУЦИРУЕТЕ, как будто у вас вааще рецидив бесогонии с мозго-вырубанием и дурака-врубанием...
ПОТОМ, Александр Архаров, когда вы что поднять не можетие, иль что сделать, то вы же тренируете навык сделать или поднять именно это, а не что иное, как в Анекдоте, что Вася интересуется у битый час ищущего под фонарём ночью что-то, типа -- А что ищете, уважаемый...? -- Да вот кошелёк потерял...--- А где вы его потеряли? --- Да там.. (и рукой машет в тёмные кусты) --- А почему же вы тогда здесь ищете? -- ДА ЗДЕСЬ СВЕТЛЕЕ...
Точно так же и вы, вместо по существу дискуссии к пониманию и разбору отписанного, то совершенно отказываетесь понимать и хотите попроще текст, типа как попытка Высшую математику объяснять на бла-бу-ду, на низкого пошибв Фене, для гопников... Так что-ли. тока вместо объяснялова на бла-бу-ду, на низкого пошибв Фене, для гопников -- то на обывательско-профанном языке (в смысле, на унитазной фраерской фене). ЩА ПРИМЕР приведу:
Смывая в параше сожрату еду
Следя за какашкой спуская водУ,
Задумался ...(допустим вы о философии Бытия) о жизни устройстве,
Параша и жисть -- это общее свойство.
Ну да... простыми словами, по жызню нашу такую непростую и трудную... То как на кучах гавна невозможно изобразить вкус конфетки и запах ТРИСАМБЕРА или Кашмерана, то так на языке дураков не изобразима МУДРОСТЬ и Философия, это просто совершенно несоизмеримые противоположности. Точно так же совершенным противоположностями, но в Конструктивном и высоко-познавательном Смысле -- есть Природы ВСЕОБЩЕГО (Универсального, Духа), и Природы Экзистенциального (исключительно Единичного, Вещественного, Тела), что и лежит в основе Понятия ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ, ибо Природы ВСЕОБЩЕГО и Природы Экзистенциального -- ТРАНСЦЕНДЕНТНЫ, т.е. не имеют совершенно ничего общего, и даже границ. Потому и говорим -- Природы ВСЕОБЩЕГО и Природа Экзистенциального -- есть Полными Логическими Отрицаниями друг друга, что и лежит в основе Понятия ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ. И
И нет никаких терминов и средств в Языке у обывателей и придурков, чтоб хоть как-то выразить вот это вот Понятие ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ. Но этого мало, ибо есть ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОСТЬ, как МОДЕЛЬ Единства Природ ВСЕОБЩЕГО (Универсального, Духа), и Экзистенциального (исключительно Единичного, Вещественного, Тела), что и (как ДУША) есть ПСИХИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ, доказывая этим, что Природы ВСЕОБЩЕГО (Универсального, Духа), и Природы Экзистенциального (исключительно Единичного, Вещественного, Тела), -- имеют ОБЩУЮ им СУЩНОСТЬ, которую называют АБСОЛЮТОМ, БОГОМ, ВСЕСОВЕРШЕННЕЙШИМ СУЩЕСТВОМ и т.д, и т.п., чего дуракам никогда не понять, как на кучах гавна невозможно изобразить вкус конфетки и запах ТРИСАМБЕРА или Кашмерана, то это как раз и свидетельствуент о совершенной фрустации прогресса ввиду неимения к тому средств в языке дураков, как на кучах гавна не изобразима МУДРОСТЬ и Философия, это просто совершенно несоизмеримые противоположности.
И нет и не может быть понимания ни чего ДИФИЗИТНОГО, ни ДИОФИЗИТНОГО -- вне точного и профессионального владения понятиями ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ и ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОСТЬ, как бы вы там на кучах гавна не пытались бы это объяснить...
Александр Архаров, так что или готовьте вашу почву сами, ну или просто вам ну никогда не дано понять о чём я говорю (и нет смысла метать бисер пред свиньи, как и для вас стараться что объяснять), как и рождённый ползать -- летать не может...
Роман Невесёлый 05.07.2024 18:15 Заявить о нарушении