Уддияна страна дакинь... или тайны статуй Бамиана

Записала Валерия Кольцова
05.12.23
Оригинальный сказ по ссылке: https://shambavedi.blogspot.com/2023/12/blog-post.html

Уддияна – легендарная страна Востока, подобная Шамбале. Страна йогов и просветленных, окутанная множеством сказаний и легенд, отраженная в буддийских трактатах и притчах. Ее называют страной дакинь, или небесных танцовщиц, просветленных йогинь. Где же находилась эта страна, и действительно ли она существовала в нашем мире?
Наука говорит, что это буддийская страна, существовавшая во второй половине 1 тысячелетия нашей эры в северной Индии. Её точное положение является предметом дискуссий, однако об Уддияне имеется немало сведений в буддийской литературе, в тибетских, индийских и китайских источниках.

Уддияна считается родиной многих выдающихся учителей, в частности, Падмасамбхавы, и тантр Ваджраяны.

Как питха (священное место), Уддияна упоминается во многих сакральных текстах тантрического буддизма, таких как Абхидханоттара-тантра, Чакрасамвара-тантра, Калачакра-тантра и многих других.

В китайских источниках упоминается страна Учан, территориально относимая к общинному региону Сиюй и отождествляемая с Уддияной. На севере лежит княжество Шэми, и Памир, на юге от Учана лежит Индия. Элиту населения составляют брахманы. Они занимаются астрономией и предсказаниями, в том числе для правителя по государственным делам. Земля приносит много плодов, поля орошаются каналами, выращивают рис посевной и пшеницу. Поклоняются Будде, много пагод и храмов, чрезвычайно красиво делают коньки на крышах. При тяжбе сторонам дают пить специальное зелье, от которого неправый приходит в исступление, а правый остаётся в твёрдом рассудке. Смертной казни нет. Виновных изгоняют из Божественных гор. На юго-западе на горе Таньтэ-шань (Сандаловая гора) расположен монастырь. Еду туда привозят ослы, которые ходят туда и обратно сами без погонщиков.

В записках китайского монаха Фасяня (начало VI века) Уддияна описана как вполне индийская страна с процветающим буддизмом и множеством реликвий. Группа паломников с Фасянем остановилась в Уддияне несколько месяцев для летнего периода затворничества и медитации.

Некоторые исследователи помещают Уддияну на территорию северного Пакистана и Афганистана вплоть до хребта Гиндукуш. Именно там сохранилось много следов буддийской культуры, с которыми часто неистово расправлялись исламисты. 

Одним из самых громких случаев такой расправы было уничтожение гигантских статуй будд в афганской провинции Бамиан в 2001 году. 

 По описанию путешественников, побывавших в долине Бамиан в X веке блеск золотых украшений, покрывавших статую большого Будды, ослеплял взоры. Складки одежды, по контрасту к самой фигуре, высеченной из скалы, сделаны из гипса и вылеплены поверх каменного изображения, сверху покрыты краской обогащенной расплавленным металлом (вероятно, бронза). Драпировка одежды была выполнена по уникальной технологии, благодаря которой при порывах ветра слышался мелодичный звон. 1500 лет, статуи Будд и скальные святилища в Бамиане являлись олицетворением славы, роскоши, стабильности и процветания в Афганистане во время своего расцвета и гармонии со своими соседями.С приходом в эти края ислама, долина была заброшена, а бывшие буддийские монастыри и пещеры йогов превратились в убежища для скота.
 Некогда цветущий рай страны просветленных превратился в край запустения… Исламские завоеватели не раз глумились над древними статуями, разрушая их, пока в 2001 году  талибы полностью не стерли их с лица Земли. 

Кто и когда высек древние статуи в скалах Бамиана? Ведь даже в эпоху легендарной Уддияны,  статуи были реставрированы и доделаны при помощи гипса и украшены золочеными одеждами. Какие тайны на самом деле хранит это место? Ответ на этот вопрос пришел через осознанное сновидение, и поэтому верить или не верить этой информации пусть каждый для себя решает сам. Но если эта информация появилась, значит пришло время приоткрыть завесу тайн над разрушенными статуями Бамиана и теми силами, которые это совершили, а так же рассказать древнюю историю дакини Лакшминкары, связанную со священной страной Уддияной.


…Череда бесконечных хребтов убегает за горизонт. Острые скалы скребут бирюзовое небо. Белоснежные пики постепенно приобретают оранжевые и пурпурные оттенки в лучах садящегося Солнца. Внизу распростерлась долина… А вот уже и знакомые разноцветные флажки мельтешат на ветру, привязанные к чортену. Да, где-то там все также неизменно взирает в пустоту древняя фреска дакини Найратимьи…

Но вот уже все закружилось в радужных вихрях, и я снова почувствовала её полупрозрачное черное тело. Оно было моим, а весь мир снова стал состоять из радужных перетекающих друг в друга вихрей. (См. другие темы сайта https://shambavedi.blogspot.com/p/blog-page_21.html).

И вот в этом радужном сиянии вдруг проявилась черная фигура Кали. Она медленно подплывала в искрящихся волнах эфира. Ее лицо улыбалось, а лучистые глаза изливали тепло. «Сестра», обратилась она, не разжимая уст, - «рада снова видеть тебя, Найратимья. Сегодня нужно поведать ту давнюю историю о кристалле Уддияны. Ты ее помнишь и знаешь лучше, чем кто-либо другой.

 Вспомни всё, и ту жизнь в царстве древнем и прекрасные статуи тех, кто планету Земля заселял существами и строил на ней города, в ту эпоху,  не знавшую зла. Когда в небе была видна Тиамати – древняя мать, планета Учителей ступивших на Землю и начавших насаждать на ней жизнь совместно с другими посланцами космоса – теллурами. Тиамати это древнее название известного позже Фаэтона, который погиб в эпоху великого всесожжения и прорыва в наш мир камней антимира… Но после прихода на Землю темных учителей антимира из системы Нибиру, люди, начавшие поклоняться им, стали и Нибиру называть Тиамат, да и что только не называли, путая или просто называя в честь древней планеты совсем иные явления. Просто используя значение этого слова – праматерь. Иногда так называли и саму Беспредельность, великую пустоту, из которой создались все миры.

 Но ты это помнишь все сама…»

Кали снова лучезарно улыбнулась и исчезла, слившись с очередным радужным узором… Эти узоры бесконечно проявляются и исчезают в беспредельности Бытия, они складывают новые и новые картины и проявляют разные миры…

 И вот, где-то там, в этих бесконечных перетеканиях форм проявилась знакомая до боли гряда скал и знойное Солнце ударило по глазам. Я оказалась в теле девчонки, укутанном цветастым сари и множеством замысловатых украшений. Вот мой отец – он правитель этих мест, он улыбается и зовет меня… Лакшминкара…

 Странны его рассказы о далекой стране за морем, куда нужно будет отправиться на быстроходной вимане… Да, это корабли небесные, и плавают они по морям небесным, оставляя города наши далеко внизу. Там очень красиво между островами из облаков… Иногда там бывает сумрачный шторм, и молнии пролетают рядом огибая наши корабли. Извиваясь,  они пролетают, словно огненные драконы, вспыхивая и разветвляясь исчезают в безбрежных просторах черно-синего небесного океана. А он именно таков, когда на нем разверзается буря…

 И теперь отец говорит мне, что когда я вырасту, то должна буду уехать в далекую Ланкапури. Это земля за морем. И там должна стать женой принца.

…Но вот вроде бы пролетело множество лет, как один день. Отец уже ушел в мир иной, но я всегда помнила его слова и всегда была готова жить где угодно и покинуть родные места… Я часто ходила к огромному Будде в золотых одеждах, что был высечен в горах. Он был там не один. Другая скульптура поменьше находилась недалеко. Были еще и малые скульптурки, которые высекли уже наши мастера. Но был и еще один таинственный образ. Это был Лежащий Будда, он находился в глубоком гроте, и Солнце почти не проникало туда.

 Однажды полупрозрачная тень отделилась от его статуи. Это был дух, и он сказал, что его зовут Харати. Он сказал, что эта скульптура  - есть образ древний. В таком образе Харати пришел на Землю на огромной вимане, которая может плыть по космическим водам.

Хотя то, конечно, вовсе не воды, но дышать там нельзя, как и под водой… Тот великий океан без воздуха занимает бесконечные пространства и сама Земля плывет в нем как и Сурья (Солнце). Так же в незапамятные времена там была, там плыла огромная планета Тиамати. И Харати был из ее пределов, как и его два брата, чьи статуи, тоже были высечены в скалах, после того как Харати с братьями покинули пределы плотного мира. Их тела растворились и исчезли именно там в этих скалах. Харати прилег, а его братья были у тех скал. Они ушли из нашего мира в далекую Шамбалу, и еще дальше, для своих дел в великом океане межзвездья.

Там было тогда очень важно их присутствие, как они говорили людям. Но в память о них люди высекли в камне их фигуры с помощью ваджры. Потом, как говорил Харати, было множество войн с захватчиками этого мира, и в одну из них статуи были частично разрушены и о них забыли на долгие века.

Один из предков моего отца решил восстановить древние статуи, считая чудесным знамением их обнаружение в горах одним из его караванов. Здесь в моей родной Уддияне уже сильно распространилось Учение Гаутамы Будды. И находка статуй только подтвердила вездесущность Будды. Сами скалы, казалось, явили его образ.

 Он не знал что, это образы других Учителей, это мне уже рассказал дух Харати, хотя он же и воплощался  Гаутамой. Так что, наверное, не так уж и далеки были от истины те, кто приняли его статую за статую Будды.

 Тогда Харати много рассказал интересного, связанного с тем местом. Где то там, под его лежащей скульптурой начинается древний туннель в подземные города , построенные посланцами Тиамати во время великого всесожжения, чтобы сокрыться от чудовищной катастрофы. Харати был представителем народа Лунбо как и его братья. Он рассказывал, что именно от этого народа произошли лемурийцы. И что представители другого народа Тиамати – асуры строили такие же города но далеко от этих мест. 

Он рассказывал о том, как возводили священный Кайлас, вырезая его могучими приборами из цельного горного хребта, просто растворяя скальные породы вокруг. Так же он рассказывал, что их братья асуры так же строили великую гору Меру и страну Сва вокруг нее. (См. другие темы сайта https://shambavedi.blogspot.com/p/blog-page_21.html). Рассказал он и о том, что когда-то в эти места приходил еще один великий Сфинкс, и его изображение еще можно заметить под огромной фигурой Будды, под которую его обтесали Уддиянцы. Сейчас его дух ушел в иной мир и оттуда хранит кристаллы Кайласа и Уддияны с другими  духами-хранителями.

Но Харати также предупредил меня о том, чтобы я не рассказывала о тайных туннелях отцу и другим во дворце, потому что подземные города Уддияны наполовину захвачены теми, кто и устроил то великое Всесожжение. Темными пришельцами с системы Нибиру – анунками. Но при этом они, оказывается не показывают своего реального облика, а надевают маски из струй света (голограммы) похожие на  лица древних Учителей Шамбалы, и его самого и других строителей древних пирамид Земли.

 Там они построили свою подземную Лжешамбалу. Она простирается далеко под хребты Гиндукуша, Гималаев и в Тибет. И именно там они занимаются тем, что пытаются приручить своим нуждам великий кристалл Кайласа так, чтобы он открыл им врата в иные миры из соседней локи. (См. другие темы сайта https://shambavedi.blogspot.com/p/blog-page_21.html). Настоящая же Шамбала совсем не под  землей и не в пещерах, а в ином пространстве.

 Но в тех подземельях сохраняются и не тронутые ими места, защищенные древнейшими способами Учителей настоящей Шамбалы…

 Харати рассказывал и даже показывал мне такие места в моих медитациях. Я уходила из тела вслед за ним, отправляясь по туннелям. Там я видела золотой кристалл. Это была часть великого камня Чинтамани, который лежал в глубинах под Кайласом и который есть главный кристалл Земли.  Именно его и пытаются подчинить анунаки Лжешамбалы.

Иногда они в своих одеждах из искусственного света приходят к монахам и показывают им всякие чудеса, и обучают тем чудесам, давая механические практики дыхания и визуализаций. Они называют себя махатмами, владыками лучей. Так они себе готовят слуг для продвижения своих идей и учений взамен тому, что говорили Учителя настоящей Шамбалы, пришедшие в незапамятные времена с планеты Тиамати.

 Харати рассказывал, что ни один из Учителей, строивших Кайлас, никогда не возвеличивал себя и не назывался людям махатмой или владыкой. Так себя величают только эти лжецы.

…Но скоро я должна покинуть эти места и уехать далеко за море, в страну Ланкапури. Это была воля отца, значит так суждено быть, и мне нужно будет принять все на своем пути, чтобы ни случилось…

 Хотя Харати говорил, что я должна буду вернуться, но зачем не стал говорить…

…Вдруг снова закружились радужные переливы узоров, а когда они растаяли, я увидела безбрежное море внизу. Наш корабль почти бесшумно скользил среди облаков. И закатное красное солнце уже медленно погружалось в океан, когда на горизонте показалась земля. Слабое жужжание вращающихся сфер двигателя виманы означало о снижении скорости. Впереди за туго натянутым воздухом окна проявились круговые серебряные облака, которые выбил из небес двигатель ударной волной.

 Земля внизу быстро придвигалась к нам и вот уже видны золотые навершия причудливых храмов.

 Отец а позже брат, ставший теперь правителем Уддияны говорили, что тут, в Ланкапури не почитают и не знают учение Будды, тут почитают Браму, но как человека, а не как Вселенную… Странные представления конечно, о том, что он из своих рук, ног и других частей тела создал этот мир… Но зато они знают Кали и Шиву, о которых рассказывал Харати.

 Но вот уже посадка.. Странно, но никто не вышел встречать… Значит так нужно, подумала я, но куда все подевались.?

 Мы довольно долго прождали в воздушной гавани. Какие-то люди делали свои дела. Пестрый базар виднелся не далеко. Но меня поразило то, что люди не могли подойти к нам и просто убегали когда мы к ним приближались., или падали ниц будто мы статуи их божеств в храме. Их кожа была очень темной, и я тогда подумала, что они потомки Шивы и Кали.

Но вот появилась какая-то важная процессия, и люди начали падать ниц перед ней, что было странно для нас. Там везли много убитых животных. Принц возвращался с охоты.. Но зачем убивать, неужели здесь нечего кушать?

Сейчас я увижу его… Именно ему меня сосватал отец. Он едет со своим отцом, который приезжал тогда к нам на своей вимане. Я видела его очень давно, тогда он был молод, а сейчас стал стариком…

Какой-то человек как назло застрял со своей повозкой в глубокой канаве, и никак не может ее вытащить..

 Да, увы, люди давно не знают, как устроены механизмы виман. Их осталось штук пять, наверное, на Земле, только у царских семей, остальные вынуждены прибегать к силе тягловых животных.

…Но что это? Принц отдал приказ, и его охранник саблей зарубил ни в чем не повинного человека. Того что застрял у него на пути…

 Принц – демон? Только не это… Мне говорят, что это был шудра, что, мол, низкорожденный, и их можно убивать, если они не делают то, что нужно или мешают благородным кшатриям…

 Этот ужасный демонический обычай видимо здесь, в Ланкапури, еще со времен живших тут некогда ракшасов и злобного Раваны. (См .тему: «Мост Рамы, сын Ханумана, Равана и тайны Сигирии»
Я все выдержу, но не буду соединяться с демоном, который так же легко убивает человека, как животное на охоте, человека который ему ничего не сделал, не враг не злодей, а просто помешал на дороге. Но сейчас я не должна подать виду, я должна понять, как мне сделать так, чтобы свадьбы не было… Брат тоже не должен пострадать, ведь он отдал меня сюда ради государственного союза с Ланкапури, еще по завещанию нашего отца.

…Картинки воспоминаний продолжали кружится перед внутренним взором, и вот уже торжественный прием, сказочный покрытый золотом резной дворец, благоухающие ароматы пряностей и цветов, ломящиеся столы. И за всем этим великолепием, свист кнута опустившегося на спину слуги, который не успел вовремя подмести лестницу. И снова и снова, хорошо хоть на этот раз не сабля…

 Эти люди не знают истин о том, что касты придуманы демонами, они помогают демонам, унижая людей только за то, что они родились в низких кастах, они могут их просто убить, и им ничего за это не будет. И никогда человек низкой касты не сможет перейти в другую касту… дорога развития духа закрыта, дорога к знаниям. Ведь ни один местный гуру здесь, оказывается, не берет в ученики людей из низких каст, их удел только мусор собирать, сжигать трупы, стирать одежду… все разграничено по кастам. Ты родился и уже всю жизнь тебе прописали, чем ты будешь заниматься до смерти… Это величайшая несправедливость. И она процветает в этой стране.

…И здесь все решено и все делают без меня, меня сажают как куклу и невозможно ничего сказать против, они просто не понимают что я говорю… Мой дядя, что привез меня сюда на вимане брата не терпит никаких возражений, да и я понимаю, что отказ – это будет война. И много людей погибнуть может…

 Но и связывать силу потока нельзя с демоном, лучше смерть, но не это. Но что-то держит и что-то мешает, и голос Харати внутри, что «ты сможешь.., ты должна найти выход и он не в уходе из жизни, потому, что иначе не сможешь сделать то, зачем пришла в этот мир…».

 Но снова раздался привычный здесь свист кнута, обрушившийся на чью-то спину.

Протест был так силен, а улыбающееся пьяное лицо принца так омерзительно, что я не выдержала и чтобы скрыть свой гнев и …начала неистовый танец.

Вся сила гнева выплеснулась в него, я распустила волосы и сорвала с себя украшения. Этот танец я не прекращала, несмотря ни на что, и лицо царя Джалендры стало мрачнеть. Я поняла, что мне помогают силы потока продолжать этот танец и делают его еще более неистовым.

 Принц был безучастен, и уже просто заснул головой на блюде,  перепив хмельного напитка.

Но вот охранники Джалендры начали хватать меня за руки и за ноги, чтобы увести в покои, сам Джалендра подошел и стал просить отдохнуть, потому что я заболела с дороги… Но тело продолжало безумный танец и сила потока разбросала тех кто пытался меня остановить. Хотя, в конце концов, я поняла, что не смогу решить все одним днем, но дорогу мне показали, и я увидела перед собой улыбающееся лицо Харати.

 Я остановилась, но стала изображать из себя безумную… Оказавшись в своих новых покоях я раздала все что у меня было служанкам. И остригла волосы под корень, бросив их в очаг. Они сгорели дотла, и тогда я вымазалась этой золой, сорвав с себя всю одежду и обмотав только бедра какой-то тряпкой. В таком виде, наверное, я стала похожа на Кали и именно так прождала до утра, когда они пришли за мной, чтобы вести на церемонию.

Я снова начала исступленные танцы, и не взирая ни на кого, пошла сама по двору дворца к его ограде. Я начала петь мантры Кали, призывая смерть  самости и гордыне. И, о чудо, это возымело действие…

Местные очень боятся Кали и не трогают тех йогов, кто посвятил себя ей. Толпа расступилась, и  я пошла, куда глаза глядят, только  отдав все на волю потока радужных волн. Мне снова стал казаться Харати. Он вел меня, и я ничего не чувствовала вокруг.

 Я пришла на место где местные сжигали трупы и долго просидела там в оцепенении, пока не увидела приближавшегося уборщика из дворца, того самого который получил удар хлыстом, и чьего обидчика я отхлыстала тем же хлыстом во время того безумного танца.

 В страхе он приблизился и протянул мне миску с едой…

…Он стал постоянно приходить ко мне и приносить еду. Его звали Арун.

Недалеко от места сожжения трупов оказалась довольно глубокая пещера, и я там осталась. Здесь меня никто не искал. Постепенно в ответ на его вопросы я стала рассказывать ему о вселенной, о Харати, о Будде, о радужных вихрях, о карме и воздаяниях за деяния, про справедливость и то, что во Вселенной нет ни каких каст. И каждый вне зависимости от своего телесного происхождения, есть дух свободный и получит все воздаяния; и то, что сам кому делал – станет его уделом…

 Потом он привел свою мать и своего отца, постепенно стали приходить люди из его деревни, люди низкой касты, люди за гранью каст, неприкасаемые, такие же какой я стала теперь для общества. Но они всё понимали, то, что я им рассказывала тогда. Они передавали рассказанное дальше…

Когда наши собрания стали мешать церемониям захоронения, я ушла в лес, найдя там другую пещеру, и снова люди из той деревни и другие стали приходить и слушать…

…Как то раз, на рассвете, я сидела в лучах солнца и видела внутри себя улыбавшегося Харати, рядом сидели девушки, которые хотели послушать и спросить… но вот в проеме пещеры появился он…

Это был старик Джалендра. Он принес мои вещи когда-то брошенные у него во дворце.. И сказал, что его сын погиб на охоте, так и не женившись… Его разорвал тигр. Он очень любил тигриные шкуры и постоянно охотился на тигров, доказывая свою доблесть и силу. Охотился и кутил, устраивал пирушки, имел наложниц, но так и не женился на той, кто бы дала ему наследника…

Я не обратила внимание на слова Джалендры, и продолжала говорить с девушками. Он молча стоял … потом сел…  и стал сам задавать вопросы…

…Странно, но он захотел стать учеником, он пригласил меня обратно в свой дворец… Но я сказала, что это невозможно. Он попросил возможности приходить сюда, но мне пришел ответ, что он должен учиться у своего уборщика, а не у меня, ибо только так его дух сможет преодолеть свою самость и спесь по отношению к рожденным в низших кастах… Я сказала ему об этом...

- Твой гуру рядом с тобой, зачем ты ищешь меня… Он дан тебе, как учитель. Это твой уборщик, неприкасаемый Арун.

Джалендра долго смотрел в пустоту, переваривая эти слова, но видимо что-то реально случилось с его духом… Он подошел к Аруну и обнял его…

 …Да, он стал его учеником… Но все равно иногда приходил сюда. Он начал меняться на глазах, и очень скоро до меня докатились слухи о том, что в стране вышли новые законы. Джалендра запретил многое, что касалось унижения рожденных в низших кастах. А затем и принял учение Будды, отменив касты вообще.

…В это время все чаще и чаще в своих видениях я видела радужный океан и его вращающиеся вихри.. Я слышала сестер дакинь и свое имя Найратимья…,  а не нынешнее имя Лакшминкара…, хотя все эти имена даны были здесь на Земле.

 Вспомнилось все… Но образ Харати продолжал приходить почти постоянно, долина Статуй в далекой Уддияне звала меня все сильней.

 Я стала видеть в своих медитациях древний кристалл Уддияны, и нависшую над ним опасность. Жрецы Лжешамбалы, те, что имели технические устройства надевать на себя одежды из света и маски из света, рядясь под древних Учителей, уже готовили какие-то странные технические средства воздействия на золотистый кристалл, чтобы разрушив его, открылась бы пространственная дыра в параллельный мир локи, находящейся рядом.

 Избежать этого можно было, только уничтожив кристалл Уддияны.

Увы, но этот мир почти полностью оказался захвачен пришельцами с Нибиру, и мелкие кристаллы камня Чинтамани, могли стать причиной их проникновения в еще не тронутые чистые локи с параллельными мирами, в которых живут целые страны, и куда уходят на воплощение от сюда чистые души, развязавшие карму здесь. Те страны, где когда-то были спасены вымиравшие во времена всесожжений животные и растения. Те страны, где до сих пор бродят мохнатые мамонты и живут саблезубые тигры и пещерные медведи бок обок с лесными людьми – йети. Те страны, куда ушли, спасаясь от очередного всесожжения, люди и где они построили свои города.

Да, уничтожив кристалл в Уддияне, люди больше не смогут в этих телах переходить в те миры, но все равно если духу нужно будет по развитию своему воплотиться там, - то это произойдет. Поэтому нужно сделать все, чтобы маги Лжешамбалы не смогли раскрыть врата…

 Зов становился все сильнее и сильнее. И вот когда в очередной раз Джалендра пришел ко мне вместе с Аруном, которого он сделал своим помощником по управлению в стране и принял вместо своего погибшего сына, я попросила его отвезти меня в Уддияну.

 Его уговоры остаться не возымели никакого влияния на мое решение. Хоть и он и Арун и многие другие уговаривали не покидать Ланкапури. Я не могла иначе, зов был намного сильней.

В конце концов Джалендра отступил и подготовил свою виману к дальней поездке.

…И снова море раскинулось где-то далеко внизу, и огненное солнце освещало нам путь…  Вимана была уже очень старой, и ее двигатель натужно ревел. Почти ни у кого не осталось на Земле этих аппаратов, и никто не мог их уже построить.

Мы слышали, что в одном из индских царств разобрали двигатель чтобы создать подобный, но у них ничего не вышло. Ни золото, ни бронза, ни железо не выдерживали такого напряжения. А сплав, из которого состояло сердце двигателя, никто не мог создать, ведь еще в далекие времена Кришны и великой войны, не могли люди восстанавливать погибшие виманы. Их делали там, в соседней локе в стране Шакадвипе, там были те металлы, из которых возможно было сделать такие материалы. Но теперь все врата в  Шакадвипу уже закрыты, ибо захватчики с Нибиру рвались туда… Они и сейчас рвутся туда, ища пути и ключи, чтобы кристалл Уддияны открыл им врата.

 Но этого не будет никогда! Я уже вижу на горизонте тонкую полоску земли, и там, где-то там, за ней, когда внизу поплывут хребты заснеженных гор и пески пустынь, я оставлю виману и уйду в долину Статуй…

… Да, вот и они…И вимана Джалендры уже скрылась за горизонтом. Больше ничего не нужно, скоро я уйду из этого мира. Огромная статуя уже видна в проеме скалы. Это брат Харати – Джул Ху. Хотя здесь все думают, что это Гаутама.

 Но вот уже и лежащая статуя Харати снова встречает меня.

 Он улыбается, и я слышу его голос внутри… «Ты вернулась, я знал…»

Голос внутри стал отчетливым и громким. «Нажми на камень у меня под запястьем и спускайся вниз. Проем за тобой закроется, но ты знаешь, что дух бессмертен, и я знаю, что ты ничего не боишься… Мы встретимся скоро…»

… Действительно, под лежащим запястьем торчал камень. Я нажала на него, и он поддался. Огромный каменный блок тронулся с места  по каким-то отполированным до блеска пазам, и в проеме показалась лестница вниз.

 Я начала спускаться, и тут тяжелая плита закрылась позади меня, погрузив в кромешную тьму. Но снова лик Харати засиял перед глазами, и он сказал: «Ты можешь видеть. Вглядись все станет видно в зеленом свечении.

 И действительно сначала я увидела зеленоватый вихрь, но потом, как будто он стал оседать светящейся зеленью на стенах и ступеньках. Длинная лестница вела глубоко вниз, и каждая ее ступенька светилась зеленоватым светом. Я спускалась все ниже и ниже, освещая следующую ступеньку .. Пока наконец они не превратились в ровный пол. На стенах показались древние фрески, они тоже все светились зеленоватыми отсветами. Я все шла и шла, рассматривая эти причудливые картины другой жизни с парящими невесомо фигурами людей, висящими в воздухе островами  среди облаков.

Но вскоре зеленоватое свечение стало настолько ярким, что было очень трудно что-то разглядеть. Оно стало слепить глаза и начало пульсировать радужными всполохами. Я продолжала идти навстречу ему, пока оно не стало плотным. Множество радужных шариков летало повсюду, и они облепили мое тело.

И снова вдруг проявился лик Харати, и он сказал: «иди через плотное какое бы оно ни было, оно пропустит тебя»…

И я пошла. Нечто очень плотное и упругое не давало пройти, но я продолжила движение, и оно обтекло меня. Сильнейшее сжатие и удушье не остановили меня, я продолжила идти вперед. И через мгновенье пространство стало легким и свободным, а позади осталась …белая стена.

 «Это тантрические силы защиты, но они пропускают тех, кто может пройти, остальные теряют тела и падают духом в миры своих страхов», – продолжил говорить Харати.

 «Иди дальше на свет. И ты найдешь Его.  Его нужно разбить, иначе уже готова техническая установка, которой маги Лжешамбалы готовы завтра начать принудительное открытие врат, воздействуя на кристалл с нижних залов, где они и разместили свои установки».

…Я продолжала идти, следуя за светом, но я скоро поняла, что этот свет вижу только я, и если бы был кто рядом, он бы увидел только беспросветную тьму.

Любой свет бы был засечен магами Лжешамбалы, и они бы ускорили свои действия… Видимо поэтому что-то там, на верху не позволило моей мысли о фонарике реализоваться.

 Проходя огромные залы с причудливыми статуями, я шла по световой дорожке, которая возникала передо мной и исчезала позади.

 Но вот снова свечение стало усиливаться и превращаться в радужный вихрь. Войдя в огромную залу, я увидела сияющий кристалл. Но что-то обратило внимание на блеск  в углу зала. И я подошла туда. Там лежали ваджры. Да, они сохранились тут еще со времен великой войны Махабхараты, а может еще раньше… Я видела такую в детстве у отца, но она уже не работала…

 Я взяла ее в руки. И мгновенно вспомнила древний город, огромный кристалл, раскрывшийся в цветке лотоса и чудовищную черную пирамиду парящую над ним.  Тогда в далекие времена мне пришлось так же воспользоваться ваджрой и сжечь кристалл, чтобы он уничтожил ту пирамиду и тысячи мелких, что прилетели к Земле с планеты за Солнцем. (См. тему: «Огненная история белуджистанского Сфинкса и …тайны Еноха» https://shambavedi.blogspot.com/2021/08/blog-post.html).

И снова все повторяется… только теперь это нужно сделать здесь…

 И медлить нельзя… Я вспомнила, как это работает и куда нужно нажать!

И вот она уже крепко зажата в моих руках, и впереди мерцает золотистый кристалл.

 Но что это? Какие-то черные дымные струи поползли из-под пола и стали вращаться вокруг кристалла. Странный дым начал заполнять зал и удушать едким запахом. Глаза начали слезиться. Все стало почти не различимо.

… Это все же ануанки лже шамбалы включили свою установку… Но это не должно случиться никогда. Врата не будут открыты!

 Я направила ваджру в едва маячивший в черном дыму кристалл. Руки не слушались совсем, и все поплыло в жутком кружении. Я еле удерживалась на ногах и все же чудовищная сила потока прошла через меня, и этот выступ на ваджре мои пальцы сумели продавить. Рычаг щелкнул, и белый луч вырвался из  раскрывшегося сопла. Он пронзил утопающий в дыму кристалл. И белая ослепительная вспышка превратилась в жгучую боль, которая заполнила всё.

 …Все оборвалось в кромешную тьму и звенящую пустоту... И только улыбающийся лик Харати вдруг стал осязаем. Харати махнул рукой, и тьма исчезла, я оказалась где-то далеко над долиной, как когда-то летя на вимане. Трещины поползли по скалам, мощный камнепад катился в долину, сметая все на своем пути…

Землетрясение пронеслось тогда по всей Уддияне. Но статуи устояли, только часть лика Джул Ху отвалилась, обнажив острые сколы камня.

И вдруг снова вокруг поплыли радужные вихри, и я вновь оказалась в полупрозрачном черном теле Найратимьи.  Среди бесконечных узоров, рисуемых эфиром Сущего вдруг всплыла картина долины снова.. И огромные статуи разлетаются в пыль и камни…

 Безумные лица странных людей в камуфляже и мешковатых беретах, автоматы наперевес и радостная пальба в воздух…

 Это уже совсем иной век и иная эпоха. «Да», вдруг подтвердила мои догадки возникшая в радужных вихрях сестра Кали.

«Это талибы, они разрушили то, что до них не разрушили землетрясения и даже взрыв кристалла Уддияны. Но их усилия все равно не смогли раскрыть врата… А ведь это был один из безумных планов тех, кто послал их сюда из-за океана и из земли «обетованной» по указу  все тех же захватчиков анунаков… Так они стремились открыть хоть какие-то врата в надежде активировать возможно что-то спрятанное еще в статуях, как они думали… Но на земле древней Уддияны больше не было кристалла…

За не открывшиеся врата захватчики иномирцы – анунаки грозили суровым наказанием тем, кто не справился… поэтому была принесена великая жертва одиннадцатого сентября того же года, которая послужила поводом наказать и исполнителей в Афганистане, чтобы отвести гнев от самих себя.

Попытка с вратами в Бамиане должна была стать этапом  приоткрытия великого кода порталов планеты, до которого анунаки докопались. Это последовательность открытия порталов чтобы снова превратить планету в транспортный узел между мирами. Анунаки давно хотят восстановить эти функции планеты, чтобы начать экспансию в другие миры.

Еще одной вехой в запуске портальных переходов в том коде указаны врата Иерусалима. Да, да, это та самая история с третьим Храмом. Конечная же цель всех этих активаций это кристалл Кайласа. Без них он никогда не подчинится ни кому. Хотя Иерусалимский кристалл уже в плену устройства врат самих анунаков, потому что он и в древние времена не был активирован захватчиками, и им пришлось принести свое устройство, чтобы отчалить назад на Нибиру и держать Землю под своим контролем издалека. (См. темы: «Тайна Храмовой горы» https://shambavedi.blogspot.com/2023/10/blog-post_24.html, «Рукотворный Апокалипсис и тайны Мельхиседека» https://shambavedi.blogspot.com/2019/05/blog-post_22.html). …Ты и сама это все знаешь…

…Как знаешь и то, что черные маги Лжешамбалы не раз будоражили умы человечества и морочили головы не только тибетским монахам. Главный их план был это создание нового учения, объединявшего каббалу захватчиков и искаженные знания древних Учителей Шамбалы настоящей. Именно это учение, слитое с атлантическим масонским герметизмом было передано лжеучителями, представившимися махатмами Шамбалы Блаватской и Рерихам и стало основой теософии и всех современных ответвлений эзотерики, распространившейся на Западе под названием Нью Эйдж.

Именно это искаженное учение впервые рассказало на Западе о, так называемых, коренных расах Земли – лемурийцах, атлантах, арийцах... Снова и снова скрывая истины о других мирах и планетах, привязывая эволюцию рас к одной единственной Земле, чем не далеко ушло от материализма Дарвина или религиозных представлений о Создателе, создавшем мир за семь дней, в котором тоже  стоит всего лишь одна Земля. И снова и снова миру даются разные вариации одного и того же, чтобы не выпустить сознание человека за пределы единственной планеты и материального трехмерия… какие бы красивые слова при этом не говорились и какие бы лжемудрости не велись…», - пронеслись в сознании слова Кали...

Но вот снова всё вокруг завращалось. Радужные вихри перетекали друг в друга, создавая прекрасные узоры эфира Сущего. И где-то там, в них проглядывает череда бесконечных хребтов. Острые скалы скребут бирюзовое небо. Белоснежные пики постепенно приобретают оранжевые и пурпурные оттенки в лучах садящегося солнца. Внизу распростерлась долина, и знакомые разноцветные флажки мельтешат на ветру, привязанные к чортену. И где-то там, все также неизменно взирает в пустоту древняя фреска дакини Найратимьи…

********

! Перепечатка материалов сайта только с разрешения автора блога https://shambavedi.blogspot.com/p/blog-page_21.html (Валерия Кольцова) и с добавлением ссылок на ОРИГИНАЛЬНЫЕ сказы из блога !

- При цитировании и использовании материалов не допускаются толкования.
Обратная активная ссылка обязательна!
Валерия Кольцова "Шамбала" © 2012-2022 Все права защищены.

- Все материалы сайта находятся в свободном доступе и абсолютно бесплатны.


Рецензии