Шумилова-Фрумович - Одной Единственной!..

 " Замрите, все мелодии Земли! Мне тишина сейчас необходима:
  Я сочиняю музыку Любви Одной Единственной - моей Любимой!.. "
                - Верона Шумилова
  http://youtu.be/8p-3IDv99_A  Верона Шумилова ,
   - Одной Единственной!.. , муз. и исп. Самуил Фрумович
Замрите, все мелодии Земли!
Мне тишина сейчас необходима:
Я сочиняю музыку Любви
Одной Единственной - моей Любимой!

Я Ей сыграю - мир вокруг пленю...
Спешите, звуки, к милой, словно птицы,
Скажите Ей, как я Её люблю,
И звёздами присядьте на ресницы.

Мелодия прильнёт к её рукам,
Она ответит - и замрёт Планета:
Я Ей играю - здесь, Она мне - там,-
И ничего прекрасней нет на свете!

Весь мир притих, а музыка плывёт,
Сквозь синие туманы, сквозь преграды...
Она зовёт... Любимую зовёт,
Как знак судьбы, как высшую награду.

Замрите, все мелодии Земли!
Мне тишина сейчас необходима:
Я сочиняю музыку Любви
Одной Единственной - моей Любимой!..
  Видео из интернета... 10-11-20 Самуил Фрумович

  Музыка - великий дар богов - так считали древние греки. Бог Аполлон для них был покровителем искусства, и особенно музыки. Тайна музыки и ее воздействия в том, что она находит неиссякаемый источник выражения там, где речь умолкает. "Одной единственной" - это рождение музыки, которая бы высекала огонь из души для любимой - одной единственной. В тишине рождается великая музыка Любви. "Замрите, все мелодии Земли! Мне тишина сейчас необходима: я сочиняю музыку Любви Одной Единственной - моей любимой. Лирический герой призывает, обращаясь ко всем мелодиям Земли". Использование метонимии "ко всем мелодиям Земли" предоставляет возможность заменить описательную конструкцию одним словом" музыка" (Образ музыки). Лирический герой сыграет ей так, что своей музыкой пленит мир. "Спешите, звуки, к милой, словно птицы, скажите Ей, как я Ее люблю и звездами присядьте на ресницы".Обращение к неодушевленному предмету "спешите, звуки," воспринимается как живой предмет (путем сравнения с птицами) и звездами присядьте на ресницы". Мелодия Любви прекрасна "прильнет к ее рукам, она ответит - и замрет Планета". Я ей играю здесь, она мне - там, - и ничего прекрасней нет на свете. Использование синтаксического параллелизма усиливает эмоциональность высказывания и подчеркивает мысль о том, что нет ничего прекраснее на свете, когда играют двое: она - здесь, он - там. Эта музыка возвышенна и благородна. Она принадлежит Ему и Ей, пленит, идет от сердца и оживляет его. Слушая музыку, созданную в тишине, весь мир притих... а музыка плывет...сквозь синие туманы, сквозь преграды... Она зовет... любимую зовет. Как знак Судьбы, как высшую награду. Использована кольцевая композиция, в основе которой лежит принцип обрамления. Она не только придает завершенность и гармоничность в соразмерности частей, но и словно расширяет границы созданной картины в соответствии с авторским замыслом. Исполнение великолепное: волнует и очаровывает, согревает наши Души теплом и светом, наполняя Любовью, Добром и Красотой. Спасибо, Самуил Фрумович, Верона Шумилова, большое спасибо. С уважением, Валентина Борейко


Рецензии