Если твой враг в голоде, накорми его
Короче, срочно дайте пожрать там на земле народу, и чтобы в масмедиа это видно, что дети израиля покормили и кормят смиренных палестинцев. Это будет правильно и богу угодно. Там после этого бардака, всё равно с палестинцам жить придётся, это господь мне сказал. Это испытание детям израэля, для роста духовного, чтобы не забывали заповедь, возлюби врага своего.
"Вы слышали, что сказано: 'люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего'. Но Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, чтобы вы были сынами Отца вашего Небесного, ибо Он дает солнце своему восходу злоумышленникам и добрым, и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Разве не так поступают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного вы делаете? Разве не так поступают и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершен Небесный Отец ваш".
Итак, по Библии, Иисус призывает своих последователей любить своих врагов и молиться за них.
В Старом Завете также можно найти аналогичные идеи, хотя формулировка может отличаться. В Танахе, который включает в себя иудейскую Библию, аналогичные принципы проявления милосердия и сострадания к врагам присутствуют, хотя они могут быть выражены не так явно, как в Новом Завете. Например, в Книге Притчей (Притчи Соломона) есть пассажи, которые обсуждают отношения с врагами. Например: Притчи 25:21-22 (Танах):"Если твой враг в голоде, накорми его, и если он испить жажду, напой его, ибо, делая сие, ты скопишь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе."Также в Книге Исхода есть некоторые учения о прощении и милосердии к врагам, хотя они могут быть более специфичными в контексте исторических обстоятельств. Например, в Книге Исхода 23:4-5 (Танах) сказано:"Если ты встретишь вола ненавидящего тебя или осла твоего, заблудившегося, то не оставляй его: обязательно возврати хозяину его. Если ты увидишь осла ненавидящего тебя лежащим под бременем его и не хочешь оставить его, то не оставляй его: обязательно помоги ему."Эти пассажи могут быть толкованы как призыв к состраданию и милосердию к тем, кто враждебен к тебе. Миленькие, сделать срочно, прошу!
Свидетельство о публикации №124030600238