Самомнение и Разумение. О теле и душе

Из Солнца Мира исходит Свет,
теплее которого просто нет.
Любовь - Теплота Его,
Мудрость – от Света Её.
Теплота на Волю влияет
и - благо любви возрастает.
Истину мудрости Свет производит
и - до Разумения доходит.
От Бога на Душу начала исходят, -
любовь и мудрость на Дух выходят,
влияют на мысли, наклонности,
на слова, чувства тела и склонности.

Духовность в человеке облекается,
и - человек «разумным» нарекается.
В Свет возвышено «разумение», -
мудрым, ангельским будет терпение.
Воля в Теплоту возвышается, -
в разуме любовь начинается.
Чему мудрость разумение научит,
то в жизни человек и получит.
Через Мудрость по Любви всё творилось.
Бытие от любви появилось.
Любовь всей жизни нашей Суть.
Мудрость от любви выходит в путь.

Приёмник жизни – Душа в тебе –
исходит от Бога: Он – Жизнь в Себе.
Дух подчинён Душе, а Духу - Тело.
Воля благо любви восхотела.
Жизнь разумения - мудрые мысли.
Разумение у Духа и воля к жизни.
Через дух от души приходят слова, -
телу чувства даны и дела.
Жизнь от Бога человек принимает.
Мудрый ум свой к Богу обращает:
образ Божий не случайно дан -
орган Бога человек и орган.

Воля наклонность имеет ко злу, -
стремится необузданно к козлу:
инстинкт безумием прорвётся в том,
кто равняет себя со скотом.
От Бога отвращаются безумные, -
верят в Бога «возрождённые» разумные:
они через святое крещение
навечно получают Разумение.
Развивается вне сомнения
Воля через Разумение:
не упорствует, во зло не склоняется,
мудро в послушании смиряется.

Воля слепа, ей не нужен свет:
в ней тела тепло, - разумения нет.
Слепое желание всё извратит.
Разумение думает, мысль говорит.
Судят каждого тут и там
исключительно по делам:
чувствам тела страшись уступать, -
разумение умей возвышать.
Будут разные плоды от семян.
Себялюбие – досадный изъян.
Человек может Ангелом стать, -
Мудрость Неба через Бога познать.               

Губит людей самомнение.
От Бога идёт Разумение.
Человек духовный – разумный.
Телом без любви живёт безумный.
Кто Воле Бога отдаётся,
тот и духовным остаётся.
Насколько мудрость в человеке пребывает,
настолько Образ Божий в нём сияет.
Через Бога всяк разумным бывает
и живёт он, как подобает.
Кто от Бога мудрость приобрёл,
тот к ней волю в послушание привёл.               

 1.03.2024


Рецензии