молюсь
и мы конечно где то рядом
от Господа на всех легла хула
а впрочем может ныне так и надо
не ведают слепые что творят
не знают падшие каким бывает небо
да я и сам порой – а может зря…
ведь жизнь во лжи даёт эффект плацебо
но впрочем ненадолго лишь на миг
а после в пропасть чтобы не роптали
и я был молод но сейчас старик
уже не верю в голубые дали
здесь будущее даже не ищи
наивные давно почили в бозе
сейчас нужней пророки-палачи
да и поэзия засохла в скучной прозе
и я молюсь за это и за то
а иногда конечно даже против
как дальше жить не ведает никто
но я сквозь тьму чего то вижу вроде
Свидетельство о публикации №124030501842
Ёрик Беломорканальев 25.03.2024 17:46 Заявить о нарушении
Гомер Хиосский 04.04.2024 08:05 Заявить о нарушении
И тут мы видим вот такое:
"вот племена добра и зла
и мы конечно где то рядом
от Господа на всех легла хула
а впрочем может ныне так и надо"
Ну так, есть племена добра или нет? Ведь это принципиально - есть такое деление на племена добра и зла или нет его. Автор утверждает - есть. И как тогда это понимать? Не понятно. Ведь в реальности такое разделение трудно увидеть.
А в модели созданной автором - оно есть. Так какова тут корреляция этой модели с реальностью?
Обычно, под племенем добра человек должен понимать своё племя. Для чего западные племена и придумали (они вообще много чего придумали) замечательную формулировку - «My country, right or wrong». Но если так, то забудьте про добро и зло.
За мир вообще автор не отвечает, но за созданную им модель микромира стихотворения ответственность полная. Как у Творца.
Или строки (мысли) в стихотворении творят что хотят, как и племена в нашем большом мире?)
Не зря же автор пишет - "от Господа на всех легла хула". Выходит, что и на племена добра легла. Это как же такое может быть?!)
Чёрт знает что! Всё как и у нас тут)
Авторы, будьте логичны, вас читают женщины и дети...)
Ладно, Гомер, вообще-то, это не худший вариант, когда племён добра нет) Хуже, когда они не верно определены.
Ёрик Беломорканальев 04.04.2024 09:27 Заявить о нарушении