Девочка из ада уходящей эпохе

Огненные копны, блестящая помада,
В глазах играют искры, их огоньки парят.
Она была похожа на девочку из ада  -
На прелесть, о которой в Раю не говорят.
Она была похожа на девочку из ада -
На прелесть, о которой в Раю не говорят.
 
Оттенки кватроченто с полотен Поллайоло
И признаки модерна соединялись в ней.
Она читала Маркса, бывало, полуголой,
А что - диалектично, по-моему, вполне.
Она читала Маркса, бывало, полуголой,
А что - диалектично, по-моему, вполне.

И новою волною сквозь материализм
Текла ее природа в событий горизонт.
Она легко играла в простой идеализм,
Сюжеты создавая на каждый эпизод.
Она легко играла в простой идеализм,
Сюжеты создавая на каждый эпизод.

Сильна и необычна была ее порода,
Как у всего такого, что создано в огне.
Но больше привлекала к себе ее свобода,
А то, что привлекает, всегда в большой цене.
Но больше привлекала к себе ее свобода,
А то, что привлекает, всегда в большой цене.

Смеялась и шутила, что время поглотила,
О ТОМ, что это время течет в ее крови.
Она мечты дарила, о многом говорила,
И, как бы между делом, о промысле любви.
Она мечты дарила, о многом говорила,
И, как бы между делом, о промысле любви.

Огненные копны, блестящая помада.
В глазах играют искры. Их огоньки парят.
Она была похожа на девочку из ада,
В котором, как известно не тлеют, а горят...


Рецензии