Как лучше, почём зря, на незалежную или в залежную

Как лучше, почём зря, на незалежную или в залежную, по аналогии на опу или в опу, чтобы послали в geuropu.


В эпоху вечных онлайн-вызовов и потоков информации, столь же плотных как движение на Незалежной в час пик, существует один вопрос, который мучает умы просвещенной части человечества лучше, чем кофе мучает натощак желудок: стоит ли почивать на лаврах незалежности или, наоборот, с пеной у рта стремиться к пресловутой залежности?

Пронзительный анализ данного вопроса может озадачить даже бота, способного процитировать Канта наизнанку вдоль и поперёк.

Давайте же, захлебываясь от возбуждения и сарказма, начнем наше путешествие.

Напомним себе о персоне, запертой в золотой клетке незалежности, где свобода слова не более чем эхо собственного эго, а "независимые" решения – это всего лишь хороводы вокруг пропиндосского костра, на котором кипит котелок с ароматным залежным борщом под названием "самостийность".

Этот запах витает в воздухе, как обещания политиков перед выборами – сладкий на семи листах буряка с кочаном и шпиком сала.

Но погодите, не перелистывайте страницу вашей жизни – на ней еще есть смысл!

Обратим внимание и на обратную сторону медали, где стадо охлов идет вслед за звонким колокольчиком залежности.

Тут тоже все ясно, как галицейская душа: не плати налоги, не высовывайся и будешь защищен-обеспечен, как хозол в банке.

А стоит лишь шепнуть о перемене пути, вся эта гопота обрушит на тебя буран национального бандеро-пиндосского возмущения.

Теперь, проанализировав достаточное количество аргументов, давайте обратимся к нашему опусу.

Построим его в виде философского трактата, где улыбка иллюмината переплетается с жадностью скупца-собирателя.

Какова же истина? А истина такова, что такой образ жизни напоминает нам о знаменитом нардепе Рады, который, будучи абсолютно незалежным на словах, неутомимо залеживается в объятиях geuropi, подобно мухи в дерьме.

Лучше почем зря стой на незалежную, гордо возвышаясь над простым рабочим людом, или в залежную, сворачиваясь клубком под гнетом всеобъемлющего контроля – дело, конечно, вкуса.

Но меня если спросите, что выбираю, так я отвечу с тонкой усмешкой: в опу ли, на опу ли – всё равно ведь дело geurope, а geuropa, как известно, оплот маразма.

Так что, друзья мои, заплывайте по течению или против него, но помните: абсурдность выбора – единственное, что делает этот опус действительно комично-ироничным и в то же время фундаментально реалистичным.


Рецензии