Аурелия Аурита Глава IV Крылья Ястреба

            
                часть первая
               Дорога к Замку

               Глава четвёртая
             Крылья Ястреба (отрывок)

     ...Город-оригами остался позади вместе со своими непоседливыми горожанами. Они прибыли на открытую и пустынную площадь, все пространство которой от горизонта до горизонта устилали массивные плиты из полупрозрачного опалесцирующего минерала. В гордом одиночестве, помимо прикатившего туда такси Кирилла, на «площади» громоздился малахитовый куб габаритами с двухэтажный коттедж, который стоял, точнее балансировал над плитами, опираясь на землю лишь одним своим ребром.
     – Аэропорт, – указал на куб водитель.
     Кирилл вручил ему золотой соверен.
     – Возьмите на память, может сгодится для чего-нибудь.
     – Давно не видел монет! Спасибо, будет что кинуть в фонтан!
     Они распрощались и Бентли умчался вдаль, звучание «Третьей песни Эллен» Шуберта унеслось вслед за ним, а Кирилл остался один на один с таинственным кубом: намека на дверь или хотя бы окно в этой «малахитовой шкатулке» не обнаруживалось. Он обошел его вокруг – куб был цельным монолитом из малахита. Без единого отверстия. Пожав плечами, Кирилл вежливо постучал по его плоскости костяшками пальцев. В ответ на это метрах в двухстах от него опаловые плиты бесшумно сместились и из-под земли взметнулась парочка летающих тарелок, они сделали «круг почета» непосредственно над Кириллом и над «кубом» и, задорно поблескивая бортовыми огнями, потерялись в облаках. Пока Кирилл пялился вдогонку тарелкам, куб опустился на одну из своих граней, в другой грани открылись «двери-купе» и по пологому трапу он благополучно смог войти внутрь, дверь тут же превратилась обратно в малахитовую стену, а стена растворилась.
     Что ж, надо было признать, что в Сфере Адитона были раскрыты и превосходно освоены секреты техники «раздвижения» пространства: то, что находилось внутри «куба» вряд ли даже тысячной свой долей уместилось бы в его наружный объем. Перед взором Кирилла развернулся по меньшей мере целый город из нескончаемых холлов, залов ожидания и зеркальных колонн. Собственно, внутри помещалось следующее: настоящий переполох и действие поистине космических масштабов, организованное вереницами многочисленных сонмищ очень спешащих и жизнерадостных людей. Эскалаторы и вертикальные лифты, караваны электрокаров и карусели транспортёров устремлялись в безмерность помещений аэропорта бесконечными блестящими палладиевыми лентами. По полу ступать было боязно, потому что нестабильная на взгляд субстанция очень уж напоминала струящиеся разливы драгоценной эмали, молочные и малиновые разводы которой плавно жили своей жизнью, поминутно переплетались и закручивались в замысловатые ажурные узоры, но ходить по ней оказалось можно, как по твердыни. В равной степени как и дрейфовать: стоило притопнуть один раз – и молочно-эмалевая река медленно везла по выбранный траектории, угадывая её каким-то чутьем, после второго притопа бережно останавливаясь.   Потолка вообще не было: где-то вверху, за неразберихой снующих в броуновском движении лифтов и летательных аппаратов на непонятной тяге, просматривалось звездное пространство дальнего космоса, тьма которого поглощалась яркостью квазаров, а их аккреционные диски изгибались в релятивистских гравитационных фокусах вокруг невидимых «черных дыр».
     Люди были повсюду: группами и по одиночке они возникали из внезапно открывающихся из ниоткуда «дверей» и пропадали в таких же дверях-призраках и в зеркальных лабиринтах переходов, взмывали вверх на лифтах и эскалаторах. Судя по одежде и внешнему облику, в этом столпотворении было полное смешение всех наций, традиций и веков. Венецианские дожи эпохи Возрождения, галантные кавалеры восемнадцатого столетия, импозантные дамы начала двадцатого, и наконец – очевидные современники Кирилла, но все непременно улыбающиеся и беззаботные, они куда-то торопились и быстро терялись в недрах космопорта, не успевая ответить на вопросы Кирилла.
     Зеркала... Они тоже были повсюду и здесь их не скрывали. Кириллу в голову пришла идея и он встал напротив одной из зеркальных колонн: ему захотелось подсмотреть «человеческие сущности», – отражения других людей. Результаты недолгого эксперимента его отнюдь не порадовали: «феномена», который наблюдался у Кирилла больше ни у кого не отмечалось, по всему выходило, что он единственный в своем роде обладатель «сиамских близнецов» своих отражений. У остальных отражения выглядели более чем благопристойно: во-первых, они не раздваивались, лишь казались немного расплывчатыми, а во-вторых, многие из них будто светились изнутри тихим неведомым светом и были гораздо моложе своих владельцев, некоторые и вовсе отражались почти детьми. Однако ж сами дети отображались в зеркале ровно такими, как и были на самом деле. Лишь пару раз зазеркальные изображения поразили Кирилла: когда мимо блестящей колонны шествовал некий господин с величавой осанкой и высоко поднятой головой, а рядом с ним также горделиво вышагивал породистый пёс. Отражение хозяина пса, хоть и крайне моложавое, всё же смахивало на действительность, но сам пёс в зеркале представал в человеческом обличии: тоже респектабельного и молодого человека. Второй раз поразился Кирилл, когда мимо него прошёл худощавый лысый старичок, отражаясь в зеркалах как старинное деревянное колесо.
     Возможно, Кирилл увидел бы и ещё больше интересных зеркальных явлений, но к нему прилетел на воздушной подушке небольшой робот, ростом с тумбочку и горящей на табло надписью «Обслуживание».
     – Встречаете, провожаете, желаете улететь? – приятным женским голосом поинтересовался робот.
     – Хочу улететь, – с надеждой ответил Кирилл.
     – Вам всё равно куда, или знаете своё направление?
     – Я знаю своё направление. Мне нужно в замок Кион...
     – Кион не принимает лётный транспорт, вы можете долететь только до Анфира, а оттуда добираться до Киона иным способом.
     – Скажите, а от Анфира до Киона добираться иным способом сколько займет времени?
     – Если пешком, то самое много полтора - два дня. На лошади гораздо быстрее, но зависит от ее настроения.
    – Тогда мне нужен билет до Анфира.
    – Ближайший прямой рейс до Анфира в полночь, через шесть часов. Вы прибудете в Анфир завтра, ровно в одиннадцать по местному времени. Но имеется и другой рейс: космолёт отправляется через десять минут по экскурсионному маршруту с конечной посадкой завтра в Анфире в половине пятого утра по местному времени. Что выберете?
    – Даже не знаю. До полуночи в аэропорту сидеть неохота. Странно что непрямой рейс прилетает быстрее прямого... А куда экскурсия?
     – К Юпитеру.
     Кирилл задумался. Что-то ему подсказывало, что внушительный крюк к Юпитеру по пути в Анфир выглядит подозрительно, даже во сне. Но предложение было очень уж заманчивое.
    – Летим к Юпитеру, – решил Кирилл...



«Крылья Ястреба» полный текст на Проза.ру https://proza.ru/2024/03/02/1652


 Продолжение следует...

иллюстрация сгенерирована автором в нейросети #шедеврум


Рецензии
Здравствуй тезка!
К Бомбическому внешнему ввиду, тебе удалось добавить Бомбически талантливое толкование мыслей, которые наверняка бередят наши души во все века.
Всегда завидовала людям, которые в один присест могут накатать клевое стихотворение к месту или подобно вам - сочинить что-то невероятное, близкое к истине. Думаю, что мне уже не успеть объять необъятное, поэтому довольствуюсь малым - описываю свою историю или читаю авторов подобных вам.
С уважением, Вик
PS: конечно, зеленая!

Виктор Одесский   06.03.2024 23:49     Заявить о нарушении
Глубокое Вам мерси! Буду стараться радовать своих читателей. Вся "ушла" сейчас в свой роман, лишь изредка удается "выплыть" и прочесть других уважаемых авторов. Но обещаю скоро вернуться! Вдохновенной весны!

Виктория Сушкова   07.03.2024 10:00   Заявить о нарушении
Мочи родная, ждемс...
Как говорят у нас в Одессе, чтобы ваши ручки не болели...

Виктор Одесский   07.03.2024 10:40   Заявить о нарушении