Эльвира

На пороге деревенского  трактира.
Повстречал ее. Ах, как она красива!
Вся собою,  вся она так ладна.
И душе и взгляду все отрадно.

Говорю в трактире – слушай, милый.
Как зовут народ такой красивый?
Как зовут красавицу у входа?
Может, ей нужна,  нужна забота?

На пороге там стоит - Эльвира.
Дочь барона из цыган. Как мило.
А танцует, видел ли такое?
Это чудо. Чудо - неземное!

Я оправил фалды у мундира,
Эполеты. Что сказать? Красивый!
На столе оставил я рапиру.
Взял колечко с камнем из сапфира.

Выхожу, стоит она на месте.
Обращаюсь, как к своей невесте.
Говорю, что не встречал я краше.
Вот кольцо, а две груди в корсаже.

На пороге там стоит - Эльвира.
Дочь барона из цыган. Как мило.
А танцует, видел ли такое?
Это чудо. Чудо - неземное!

На меня Эльвира смотрит хмуро.
Что ты губки, милая надула?
Может быть,  так мал тебе подарок?
Может быть,  достоин лишь кухарок?

Отвечает мне Эльвира прямо-
Не нужна мне клетка золотая.
Мне свобода, всех она дороже.
Не пойду, богатство не поможет!

На пороге там стоит - Эльвира.
Дочь барона из цыган. Как мило.
А танцует, видел ли такое?
Это чудо. Чудо - неземное!

Хочешь я, милок, тебе станцую?
Босиком, прижмусь к тебе вплотную.
Люд - фламенко танец называет!
Как увидит, рот он разевает.

Видишь  – юбки, веер, кастаньеты.
Мне для танца ты подай монеты.
Положи сюда их - под корсетик.
Юбки цветом: цветик-семицветик.

На пороге там стоит - Эльвира.
Дочь барона из цыган. Как мило.
А танцует, видел ли такое?
Это чудо. Чудо - неземное!

Не видал, я не видал такого.
Этот танец  – чудо не земное!
Спохватился я лишь в воскресенье
Вызывает танец изумление.

День проходит, как одно мгновенье.
Ты, Эльвира  – взору наслаждение.
В кошелке нет денег,  не осталось.
На душе скажу я -  только радость!

На пороге там стоит - Эльвира.
Дочь барона из цыган. Как мило.
А танцует, видел ли такое?
Это чудо. Чудо - неземное!


На заставке картина Пино Даени /Pino Daeni/ - итальянский художник (1939–2010). Настоящие имя и фамилия - Джузеппе Данжелико. С детства увлекался живописью, окончил художественный институт города Бари и Миланскую Академию Брера. Молодой художник нарисовал десятки тысяч обнажённых моделей, человеческих фигур, рук, шей, ног и т.д. желая в совершенстве постигнуть тайну человеческой пластики.


Рецензии