Музыка Италии

Оглавление цикла:
без редакции

1. Музыка Италии - стать
2. О мио соле - перевод песни
3. Санта Лючия - перевод песни
4. Лира Аполлона -цикл стихов
5. Песни Италии
6. Песни моря
7. Музыка моря
8. Из музыки твоей
9. Твой голос
10.Чайки
11. Ангельским крылом
12. Как замечательно
13. Идеал
14. Жонглируя
15. Три слова
16. Три ключа
17.Любовь по-римски
18. Оправдательность
19. Романтика и лира настроений

Музыкальная и песенная традиция Италии одна из основных знаковых традиций
мировой цивилизации, давшей начало  практическим всем направлениям и совершенная по высоте исполнительского мастерства, канон и важый стату в становлении культуры и искусства любой страны. Древние музыкальные произведения дошли до нашего времени в народной традиции трубадуров начала прошлого тысячелетия. Музыка Италии это  национально-региональная эклектика, уникальная, самобытная и яркая. Итальянская народная музыка имеет глубокую и сложную историю.[27] Поскольку национальное объединение на итальянском полуострове наступило поздно, традиционная музыка многих сотен его культур не обладает однородным национальным характером. Разделяется на северную, центральную., южную и аквитанскую. Имеет религиозную католическую, оперную, классическую симфоническую, балетную и песенную направленность. Если северная это более кельтские и славянские напевы, то южная это греческая и даже североафриканская и арабская фрагментарика. неаполитанская песня, - это особая традиция, которая стала частью популярной музыки в 19 веке и стала культовым образом итальянской музыки за рубежом к концу 20 века.[29] Импортированные стили также стали важной частью итальянской популярной музыки, начиная с французского Caf;-chantant в 1890-х годах, а затем с приходом американского джаза в 1910-х годах.
стран католицизма, имеет долгую историю музыки для католической церкви. Примерно до 1800 года можно было услышать григорианское пение и полифонию Возрождения, такие как музыка Палестрины, Лассуса, Анерио и других. Примерно с 1800 по примерно 1900 год было столетие, в течение которого звучал более популярный, оперный и развлекательный тип церковной музыки, за исключением вышеупомянутого песнопения и полифонии.
Вклад итальянцев в балет менее известен и ценится, чем в других областях классической музыки. Италия, особенно Милан, был центром придворного балета еще в 15 веке, на который повлияли развлечения, обычные для королевских торжеств и аристократических свадеб. Среди ранних хореографов и композиторов балета - Фабрицио Карозо и Чезаре Негри. Стиль балета, известный как "зрелища всей Италии", импортированный во Францию из Италии, прижился, и первый балет, поставленный во Франции (1581), Ballet Comique de la Reine, был поставлен итальянцем Бальтазарини ди Бельгиозо,[23] более известным под французской версией своего имени, Бальтазаром де Божойоюль. Ранний балет сопровождался значительной инструментовкой: игрой на рожках, тромбонах, литаврах, цимбалах, волынках и т.д. Хотя музыка не сохранилась, есть предположение, что сами танцоры, возможно, играли на музыкальных инструментах на сцене.
композиторы обычно концентрировались на написании инструментальных произведений, а не оперы. Представители этого поколения были доминирующими фигурами в итальянской музыке после смерти Пуччини в 1924 году.[3] Возникли новые организации для продвижения итальянской музыки, такие как Венецианский фестиваль современной музыки и Однако большинство итальянцев предпочитали более традиционные произведения и устоявшиеся стандарты, и лишь небольшая аудитория искала новые стили экспериментальной классической музыки
Опера зародилась в Италии в конце 16 века, во времена Флорентийской камераты. На протяжении последующих столетий в Неаполе и Венеции развивались оперные традиции и достигла вершины совершенствования и популярности в Европе 19-20 века. Верди.Пуччини Скуоло знаменитые композиторы ИталииНо с появлением кино она стала коммерческой и менее значимой
 Традиция кафе-шантан имела много общего с кафе-концертом, кабаре, мюзик-холлом, водевилем и другими подобными стилями, но, по крайней мере, в своем итальянском проявлении традиция оставалась в значительной степени аполитичной, сосредоточившись на более легкой музыке, часто рискованной, но не непристойной. Первым кафе-шантан в Италии был Салон Маргарита, который открылся в 1890 году в помещении новой галереи Умберто в Неаполе.  Сами песни были не французскими, а беззаботными или слегка сентиментальными песнями, написанными на итальянском. Эта музыка вышла из моды с началом Первой мировой войны.
Влияние поп-музыки США было сильным со времен окончания Второй мировой войны. Роскошные бродвейские шоу-номера, биг-бэнды, рок-н-ролл и хип-хоп продолжают пользоваться популярностью. Латиноамериканская музыка, особенно бразильская босса-нова, также популярна, а пуэрториканский жанр реггетона быстро становится основной формой танцевальной музыки. Сейчас нередко современные итальянские поп-исполнители, такие как Лаура Паузини, Эрос Рамазотти, Цуккеро или Андреа Бочелли, выпускают несколько новых песен на английском или испанском языках в дополнение к оригинальным итальянским версиям. Группа Il Volo поет на итальянском, английском, испанском и немецком языках. Таким образом, музыкальные ревю, которые являются стандартной программой на современном итальянском телевидении, за один вечер могут легко пройти путь от номера биг-бэнда с танцорами до подражания Элвису и нынешнего поп-певца, исполняющего арию Пуччини.


Рецензии