Город в максимально многооконном режиме
Воскресный вечер 25 февраля стал одним из красивейших на стыке зимы и весны.
Стрелка термометра еще третьего дня оставила ноль позади.
Два дня то шел, то крался дождь.
Улицы и дворы стремительно полнились водой.
Забитая льдом система стоков не позволяла воде полноценно включаться в ее обычный круговорот.
Город утратил пешеходную проницаемость — тротуары улиц и дорожки внутри кварталов, ограниченные высокими ледяными бортами, превратились в длинные пруды.
Ботинки я, конечно, промочил основательно. Но это еще не беда — в травматологических стационарах (едва ли не стремительнее снега) таяли свободные лечебные койки.
Но каким же красивым был этот воскресный вечер! Когда достаточно стемнело, и за многими окнами включили свет, он отразился в бесчисленных водяных трельяжах.
Максимально зеркальный город, такого не бывает даже после самого сильного осеннего дождя.
Прямоугольники окон сияли всюду: высоко, низко, под ногами, справа, слева, далеко впереди. Их отражали не только бесконечные темные пруды и крики спонтанной дельты, их, как умели, отражали даже обледеневшие темные мокрые сугробы, часто окатываемые волнами из под колес.
Будто объединенными усилиями супрематистов и школы Архипа Куинджи был устроены бесконечные галереи, тотальный маппинг.
А в понедельник дворники пришли с ломами с длинных выходных и разбили лед в горловинах "ливневки" — вода стала уходить, оставляя маслянистый, но безопасный для движения песок.
Свидетельство о публикации №124022801774