Парадоксы 31
Информация к размышлению.
Исключительная важность в нашей жизни роли земной стадии эволюции подчеркивается тем фактом, что упомянутый выше закон, характеризующий знак хронального излучения изображений человека (если плюс, то человек в данный момент жив, если минус, то мертв), в действительности относится не только к бренному нашему макротелу ("биоскафандру"), но и к фемтотелу. Об этом свидетельствуют многочисленные измерения хронального поля портретов людей, усопших в разное время. Было установлено, что после смерти портреты тоже дают два разных знака: плюс означает, что человек успешно прошел земную стадию эволюции и жив для будущего, а минус - что человек оправдал упомянутую выше теорию навозников. Иными словами, люди умирают двумя различными способами: либо частично, только макротелом, присоединяясь к плюс-фемтообъектам, либо двояко, комплексно - макротелом и фемтотелом одновременно, поступая в распоряжение минус-фемтообъектов. Однако в современных условиях первый вариант встречается сравнительно редко.
Ранее было установлено, что плюс-фемтообъекты являются поборниками и представителями добра и всегда излучают положительные хрононы, а минус-фемтообъекты олицетворяют собой зло и излучают отрицательные хрононы. Следовательно, знак плюс отождествляет в себе добро и жизнь, а знак минус - зло и смерть. Поэтому обсуждаемым законом утверждается не только приоритет добра над злом, но и жизни над смертью и фемтомира над пико- и макромиром. Следовательно, главная и единственная цель нашей жизни в этом земном садке состоит лишь в том, чтобы перейти в фемтомир со знаком плюс, все остальное - от лукавого.
Измерения показывают, что после успения плюс-хрононы излучает портрет только личности, далеко продвинутой на пути духовности, добротолюбия и самоограничения, когда силы зла над нею уже не властны. Это хорошо согласуется с результатами вскрытия могил: у усопшего человека со знаком плюс через три года кости продолжают оставаться бело-желтыми, а иногда и все тело - нетленным, благоуханным. У обычных людей - со знаком минус - погрязших в мирских проблемах зла, после смерти кости за три года становятся грязносерыми (любопытные данные можно найти в статье Н. Е. Афанасьевой "Народные и книжные представления о праведных и грешных душах. Славяне: адзiнства i мнагастайнасць". Мiжнародная канферэнцыя, 24-27 мая 1990. Тэзiсы дакладау i паведамленняу. Секцыя 5. Мн., 1990. с.8-10).
Интересно, что еще при жизни по желанию некоторых людей первого типа фемтообъект иногда способен выходить из тела и проявлять соответствующие фемтосвойства. Что касается людей второго типа, то у них преднамеренный выход из организма пикотела можно объяснить только соответствующей помощью (скорее всего показом) минус-фемтообъектов. У животных фемтотело отсутствует, после смерти их изображение, как и у людей второго типа, всегда излучает лишь минус-хрононы. Растения не имеют ни пикотел, ни фемтотел, поэтому излучают хрональное поле только в натуре.
Я провел тысячи измерений с целью выявления личностей с плюс-излучениями после успения. Были испытаны изображения людей самых различных категорий: обыкновенных (обывателей), путешественников, писателей, поэтов, философов, ученых, святых и т.д. Выяснилась следующая очень показательная картина.
На измеренных мною фотографиях обывателей, включая некоторое количество кладбищенских, знака плюс я не обнаружил. В биографическом словаре выдающихся деятелей естествознания и техники [3] в первом томе приведены всего 148 портретов, из них только три дают знак плюс: Джордано Бруно (с.112), Галилея Галилео (с.201) и Жана Д'Аламбера (с.284). Два портрета (Аристотеля, с.28 и Больцано, с.91) не излучают вовсе, следовательно, они суть плод воображения художника. Все остальные 143 портрета отрицательны. Во втором томе 114 портретов; три положительны (Алексея Петровича Павлова, геолога, с.98, Ивана Петровича Павлова, физиолога, с.99 и Ивана Федорова, первопечатника, с.304), один нулевой (Магеллана, с.3), все остальные 110 портретов отрицательны. Как видим, среди деятелей естествознания и техники людей, успешно прошедших земную стадию эволюции, очень немного. Возможно, это объясняется тем, что лиц этой категории часто обуревают такие страсти, как гордыня и тщеславие, которые суть пороки весьма предосудительные.
Картина заметно изменяется в годину тяжких народных испытаний, в частности в периоды военных действий, когда отдельные люди принимали мученическую кончину. В Минске опубликована книга "Их именами названы..." (Мн.: БСЭ, 1987), в которой приведены 1660 портретов лиц, именами которых в Белоруссии названы улицы и различные хозяйственные и прочие учреждения. Среди этих людей много замученных и убитых во время второй мировой войны. Для сравнения я сошлюсь на первые 140 портретов, среди них 47 дают знак плюс. Особенно это касается партизан из молодежи, которых пытали и затем казнили. К ним относятся, например, Ольга Васильевна Абрамук и Нина Адольфовна Азолина, обеим было по 17 лет. Из четырех погибших братьев Белявских Константин (14 лет) и Борис (17 лет) по излучениям живые, они еще не успели непоправимо нагрешить, другие два брата (18 и 23 года) мертвые. Жив погибший в Афганистане Александр Николаевич Баран (19 лет). Некоторые пережившие войну, но затем поварившиеся "в нашей буче, боевой и кипучей", которая "и того лучше", дают знак минус.
В числе 140 живы певица Лариса Помпеевна Александровская, поэт Анатолий Астрейко, литературный критик Виссарион Григорьевич Белинский, композитор Людвиг ван Бетховен, физиолог Владимир Михайлович Бехтерев, поэт Александр Александрович Блок и многие другие. Минус-хрононы излучают художник Иван Константинович Айвазовский, композитор Николай Ильич Аладов, писатель Антон Антонович Алешка, живописец Иван Осипович Ахремчик, князь Петр Иванович Багратион, поэт Павел Осипович Багрим, анархист Михаил Александрович Бакунин, Николай Эрнестович Бауман, композитор Иоганн Себастьян Бах, поэт Александр Николаевич Бачило, Август Бебель, поэт Демьян Бедный, декабрист Михаил Павлович Бестужев-Рюмин и т.д. Любопытно, что в указанной книге портрет великого полководца, причисленного к лику святых, Александра Невского срисован с одноименного ордена, где ошибочно изображено другое лицо с отрицательным излучением.
Что касается святых, включая Александра Невского, то их портреты всегда излучают плюс-хрононы. Например, я нашел, что в знаменитых Четьих-Минеях Дмитрия Ростовского все портреты во всех 12 томах положительны, за исключением одного-двух-трех на том. Портреты-исключения дают либо нулевое, либо отрицательное излучение. В первом случае речь идет о фантазии художника, во втором либо портрет принадлежит другому смертному, если человек является действительно святым, что следует из его жизнеописания, либо человек причислен к лику святых по ошибке (такие случаи тоже были).
Приведу еще несколько характерных примеров лиц с отрицательными и положительными излучениями портретов после смерти. Отрицательные хрононы излучают Александр Македонский, Аристотель, Н. А. Бердяев, С. Н. Булгаков, Вивекананда, П. К. Иванов, Иоанн Грозный, Конфуций, А. Ф. Лосев, Патриарх Никон, А. С. Пушкин, А. Н. Радищев, В. В. Розанов, А. Д. Сахаров, Сократ, Спиноза, Н. Ф. Федоров, Вениамин Франклин, Зигмунд Фрейд, Юлий Цезарь, Генрих, Шлиман и многие-многие другие. Положительные хрононы излучают протопоп Аввакум, Сирано де Бержерак, Василий Кинешемский, В. М. Васнецов, Максимилиан Волошин, Фридрих Гегель, Ф. М. Достоевский, великая княгиня Елизавета Федоровна, Иоанн Кронштадтский, И. С. Карпов, Ксения Петербургская, Джон Леннон, Александр Мень, М. Е. Салтыков-Щедрин, Серафим Саровский, Франциск Скорина, В. С. Соловьев, А. А. Солодовников, Е. Н. Трубецкой, П. А. Флоренский, Антуан де Сент-Экзюпери и многие другие. Большинство названных здесь лиц нам хорошо известно, о крестьянине с четырехклассным образованием И. С. Карпове (Огонек, 1990. № 29. с.12) и поэте А. А. Солодовникове (Семья. 1990. № 25. с.5) мы узнали лишь недавно.
Заметка автора на полях книги (стр.546): «Помогали бесы». Подпись: Вейник.
Заметка автора на полях книги (стр.548): «См. стр.338». Подпись: Вейник.
Личности с положительным фемтотелем после успения (гении добра) - это величайшее сокровище не только нации, но и всего мира, идеал, к которому надо стремиться. Жизнь этих истинно замечательных людей должна быть правдиво описана и широко рекламируема. Легкой ее не назовешь. Но откуда следует, что в нашем земном садке она должна быть легкой!? Ведь только трудностями закаляется и испытывается человек. Легкая жизнь бывает лишь у последователей теории навозников.
Хрональная диагностика изображений усопших людей представляет большой теоретический и практический интерес. Например, за несколько секунд можно установить, существовал ли в природе человек, изображенный на данном портрете, его духовные качества. Накопив большое число измерений, можно с достоверностью судить о духовном здоровье общества в целом в разные периоды, об эволюции этого здоровья.
Такова вкратце физическая интерпретация тонкого (пикомир) и сверхтонкого (фемтомир) миров, которые в количественной классификации (20) следуют за наномиром. Перед нами раскрылась неизвестная ранее фантастическая красота мироздания, сверкающего бесконечной глубиной смысла и калейдоскопическим разнообразием красок, - это результат определения только двух новых явлений: хронального и метрического. Трудно себе даже вообразить, во что выльется открытие следующего нового явления, дозволяемого парадигмой ОТ, особенно в сочетании с ультратонким аттомиром. Нам уже сейчас многое придется переосмыслить в наших представлениях, начиная с зарождения жизни, эволюции ее и вещества (теория Дарвина не проходит, да и мои соображения об этапах эволюции годятся только для классификации научных дисциплин) и кончая Вселенной.
Сейчас события интенсивно нагнетаются, как мы убедились, не без участия фемтомира. В последние дни резко возросло число показов НЛО, случаев польтергейста, людей с паранормальными способностями и т.п. - минус-фемтообъекты крайне активизировались. Ранее Солнце жгло людей хрональными вспышками несколько дней в течение месяца, теперь эти несколько дней составляют лишь перерывы между вспышками. На шкале духовности, добротолюбия и самоограничения человек опустился до наинизшей отметки. Что дальше?..
А как же высокоразвитые и гуманные инопланетяне, ищущие только случая нас спасти, - многие на них так уповают! Увы, я вынужден разочаровать излишне легковерных: в нашем земном садке, где мы так бездумно и бездарно суетимся, инопланетяне не предусмотрены - это прямо следует из всего вышесказанного. Пора отрезвиться и осознанно сделать свой выбор: плюс или минус, добро или зло, жизнь или смерть. Третьего не дано. Иными словами: "Дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих". Здесь уместно еще раз вспомнить Дж. Киля: "Шутки с НЛО так же плохи, как шутки с черной магией... Параноидальная шизофрения, демономания и даже самоубийство могут постигнуть людей и не раз уже постигали. Легкое любопытство к НЛО может превратиться в разрушительную одержимость. По этой причине я настоятельно рекомендую родителям удерживать детей от этих интересов. Школьные учителя и другие взрослые не должны поощрять подростков в их увлечении этим предметом". Полностью присоединяясь к рекомендации Дж. Киля, я хочу лишь расширить зону опасности, включив в нее все остальные паранормальные явления, в совокупности составляющие, как мы убедились, единый феномен зла, курируемый минус-фемтообъектами.
Однако закончить мне хочется на оптимистической ноте. Ведь все изложенное о сказочных пико- и фемтомирах предназначено для и нацелено на человека. Следовательно, по своей изначальной сути, положению и назначению человек - это действительно центр мироздания, царь природы. "Человек есть бесконечность... сумма Мира, сокращенный конспект его, мир есть раскрытие человека, проекция его" (П.А. Флоренский) [83, с.65]. Счастлив тот, кто с радостью носит это в сердце своем и то же самое видит в каждом ближнем своем и в соответствии с этим строит свою жизнь
Свидетельство о публикации №124022801628