Признаки определяющие ложь
Помните такого служителя Крефло Доллара, который всю жизнь проповедовал о том, что нужно нести десятину в собрание? Сегодня он отрекся от десятины и посоветовал всем христианам, не смотреть и не слушать те проповеди, где он говорил о ней.
У меня есть написанная статья «Конец закона Христос», откуда можно прочитать и понять то, о чем я напишу.
Слово «упразднить» означает отменить, запретить, ликвидировать. Чтобы понять о чем мы будем размышлять, давайте прочтем очень важные строки из Нового Завета:
«Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим». (Деян.15:1-2)
Обратите внимание на слова «пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись».
Ничего не изменилось с тех пор. Теже радетели закона настаивают на том, чтобы христиане жили под законом и исполняли закон. Места из Писания о том, что Христос упразднил (отменил, запретил, ликвидировал) закон ими не читаны или непоняты до конца.
«Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего. Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им». (Рим.10:1-5) Все дело в том, что никто из людей не смог, кроме Христа, исполнить полностью закон. Почему берутся исполнять закон, когда исполнить его просто невозможно?
Вы даже представить себе не можете сколько сегодня тех, кто хочет оправдаться Законом, называющих себя христианами. Они скорее всего не читали из Писания:
«однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». (Гал.2:16)
Ключевые слова Места из Писания «ибо делами закона не оправдается никакая плоть». Драугими словами, исполняя закон, вы не можете оправдаться пред Богом.
Далее Апостол Павел продолжает: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью». (Гал.5:4-8)
Можете себе представить насколько опасно оправдание законом? Оно (оправдание) законом, исключает из дела спасения человека, жертву Христа. Если раньше израильтяне спасались верой в грядущего Христа, то теперь верой в Христа, который умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания.
Почему законом нельзя оправдаться? Потому, что предназначение закона не спасать.
«Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится». (Рим.9:30-33)
«А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне». (Рим.10:20)
Многие хотят совмещать и закон и благодать, но так не получится. Вы либо под законом, либо под благодатью, третьего не дано.
Задача закона: «потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех». (Рим.3:20) Ибо законом познается грех. Нет другого предназначения у закона, как только определять то, что является грехом.
«Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру». (Рим.3:21-30)
Для кого же сегодня закон?
«зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению». (1Тим.1:9)
Если вы одни из тех, кого перечисляет это место из Писания, то погибнете. Закон положен не для праведника. Праведный — значит оправданный. Если ты не оправдан Христом, то нет у тебя никакой праведности.
«Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона». (Гал.3:21)
Нет праведности от закона. Никто не может быть оправдан законом, законом познается грех.
Если ты находишься там, где во главу учения ставят закон, ты приплыл. Зачем тебе религия, которая не спасает? Зачем тебе то, что приведет тебя в ад, который твои учителя отвергают или не принимают. О спящей и умершей душе рассказывая басни.
«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». (Матф.10:28)
Душа в крови — жизнь нашего тела. Сворачивается кровь, умирает тело. Но есть еще то, что называется душой в Писании: «сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное». (1Кор.15:44) Вот это тело душевное и есть наша душа, которая имеет эмоции, волю и разум. То, чем душа чувствует, то чем она выбирает, то, чем она думает.
Это она душа будет, если не обратится к Христу, в озере огненном. Это не кровь, которую тебе преподносят как душу. Это душа, которая будет отвечать за все, что делала в теле.
«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27)
Кого судить, если тело мертво? Куда денете душу?
Смотрю некоторые христиане подстраиваются под иудеев, не знаю только зачем? Они хотят прилепиться к ветви, хотя уже прилеплены к ней. Наверное не читают Новый Завет?
«не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться». Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их». (Рим.11:18-23)
Нужно ли сегодняшним христианам исполнять десять заповедей? Нет не нужно. Это заповеди закона, который Христос отменил.
«И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». (Матф.22:35-40) Есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки». (Матф.7:12)
Апостол Павел написал: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью». (Гал.5:4-8)
Ибо законом познается грех. Нет другого предназначения у закона, как только определять то, что является грехом.
«Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру». (Рим.3:21-30)
Дух Святой подвел меня к этому месту из Писания: «Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся» — что все истлевает от употребления, — по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти». (Кол.2:20-23)
Куда же делся закон?
«Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:10-13)
Нужно ли христианам исполнять закон? Нет. Об этом написано здесь: «Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу». (Евр.7:18-19)
Закон положен не для праведника. Праведный — значит оправдан. Кем оправдан? Христом.
Итак, десятина не имеет никакого отношения к Новому Завету, так как является частью закона, отмененного Иисусом Христом. Приводить историю Ветхозаветного Авраама давшего десятину Мелхиседеку, выдавливать из пальца, обязательства давания десятины в Новом Завете. Авраам давал, ну что? Причем здесь христиане?
Мы живем во времена Нового Завета и проклятия закона Христос взял на Себя.
«Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им». (Гал.3:9-12) Никто из людей не исполнил закон. кроме Христа.
«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. (Гал.3:13-14 О каком проклятии из Малахии вы внушаете людям лодыри? Трудящийся достоин пропитания? Езжай на миссию в Африку и питайся.
Если ты защитник десятины, то почему бы тебе не отдавать все 50 процентов - это же больше, привлечешь внимание Бога на себя.
«Посему я почел за нужное упросить братьев, чтобы они наперед пошли к вам и предварительно озаботились, дабы возвещенное уже благословение ваше было готово, как благословение, а не как побор. При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело, как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век. Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей, так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу. Ибо дело служения сего не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу; ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми, молясь за вас, по расположению к вам, за преизбыточествующую в вас благодать Божию. Благодарение Богу за неизреченный дар Его!». (2Кор.9:5-15)
Обратите внимание на слова «дабы возвещенное уже благословение ваше было готово, как благословение, а не как побор». Единственным наказанием за скупость «закон сеянья и жатвы» «кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет».
Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Доброхотно дающего любит Бог.
Вот эту часть из этого Писания не зачитывают никогда «Ибо дело служения сего не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу». Своего рода касса взаимопомощи.
Попробуйте в своих собраниях поступить по Писанию и отмените десятину, полагаясь на добровольные пожертвования. Испытайте своих христиан в вопросах даяния и увидите, что через ваши десятинные поборы, все держится в собрании.
в Новом Завете нет десятины. Перестаньте обманывать людей. Всех лжецов озеро огненное.
Сегодня на ТикТоке посмотрел свидетельство побывавшего в аду. За свою христианскую жизнь я посмотрел, прочитал и прослушал, ни одно из них. Что-то в них было по Писанию, что-то неизвестно откуда. Так вот этот побывавший в аду говорил, что в аду были те, кто не отдавал (не платил) на земле десятину. Когда-то я и сам был одобряющим (приверженцем), этот денежный побор, наученный лжеучителями, которые жили безбедно, на деньги, которые люди носили в собрание. Они не шили палатки, как Апостол Павел своими руками, чтобы не обременять церковь. Они вообще разучились работать, когда идет такой денежный поток.
Николай Николаевич
Свидетельство о публикации №124022706956