Наставление к евреям гл. 8
В том же основное, о чём вещаем, это то: что есть у нас такой Первосвященник, восседает Кой же одесную престола величия на высОтах и есть священнодействующий святилища и скиньи истинной, кою воздвиг Господь, а не человек. Всякий первосвященник поставляется из-за приношения жертв, даров; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел что да принести. Если Он бы оставался на земле, то не стал бы и священником же, оттого что здесь священники такие, кои по закону приносят дары, кои служат образу и тени же вселенскаго, что изречено было и к Моисею, когда приступал он к совершению скиньи: «смотри», изречено, «и сделывай всё да по образу, на горЕ те же явленному». Но и Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего же Он ходатай завета, кой утверждён на лучших обетованиях. Ведь, если первый завет был бы да без недостатка, то не стало бы нужды искать места иному. Но вещает пророк, их укоряя: «вот, наступают дни же, вещает Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, кой Я заключил с отцами их в то время, когда их взял за руку, чтобы вывести их из Египетской земли, оттого что они ж не преостались в том завете Моём, и Я погнушался их, вещает Бог. Вот завет, кой да завещаю в окончаньи тех дней дому Израилеву, вещает Господь: вмещу законы Мои в их мысли, и напишу их на сердцах их; и стану их Богом, а они же Моим народом будут. Не станет каждый учить да ближнего своего, да каждый брата своего ж, вещая: познай Господа; потому что и все, от малого до большого, да будут знать Меня, ведь Я стану милующим к неправдам их, и грехов их да беззаконий их не вспомяну более».
Возвещая «новый», дал увидеть ветхость первого; а ветшающее и стареющее да близко ко уничтожению.
© Copyright:
Саше Киира, 2024
Свидетельство о публикации №124022408191
Рецензии