Околонаучные гипотезы и парадоксы. 01. 001
- Вполне возможно, что слово "Околонаучные" в названии данного цикла курса моих лекций - не корректно! Может быть гипотезы и парадоксы, которые лектор рискнет сформулировать и довести до вас, более научны, чем гипотезы общепринятые современным гражданским обществом, из которого судьба так неожидано выдернула вас, товарищи курсанты...
"Чертовски хочется спать...
Э-Эй, кому спим курсант? ...
за истинные знания, причем эти самые знания, прочно укоренившиеся в сознании жителей нашей с вами планеты Земля, основаны всего лишь на мнении "общепризнанных" авторитетов. Иногда эти "авторитеты" имеют ученые степени кандидатов и докторов наук... и этот факт оказывает очень сильное психологическое давление на простого обывателя, прислушивающегося к мнению данного "светила науки". Этот обыватель даже не задумывается над тем, что "авторитет" мог выдвинуть свою "гипотезу" просто в состоянии опьянения (толи алкогольного, толи психологического опьянения от своей собственной важности и значимости в человеческом обществе).
Почему я их называю "околонаучными" - всё просто: в процессе очередного погружения в свои собственные размышления о Мире, в котором пребывает всё сущее и несуществующее, высокодуховное и порочное, материальное и нематериальное, реальное и нереальное (иначе сказать размышления о Вселенной), я рассматриваю те или иные исторические события с точки зрения принципа философского камня. Я называю этот философский принцип - Методика оценки событий во Вселенной - или кратко - "Алмаз".
- Профессор, а почему "Алмаз"? И как нам к Вам обращаться?
Профессор вскинул брови взял со стола механический секундомер и запустил отсчет времени.
- Во-первых: достаточно вежливо, - Профессор заговорил в два раза быстрее и громче на 5-10 децибел.
- Посмотрев на свое отражение в зеркале и на меня, Вы молодой человек, сможете довольно точно определить, что я раза два старше Вас и этого уже достаточно, для того, чтобы не перебивать меня. Во-вторых: я точно знаю, что Вы, Андрей Сергеевич, курсант, который знает, что у меня есть сын, который не сидит в этой аудитории, потому что учится в лётном училище. Иными словами я - отец, а Вы пока только сын. И если будете хорошо учиться, успешно выпуститесь из данной Академии и если не погибните в первые пять-десять лет путешествий в космических просторах нашей Галактики, то тоже возможно станете отцом.
В третьих, - Профессор заговорил в обычном темпе.
- Я придерживаюсь твердого мнения, что если моя лекция прервана неразумно, время, потраченное на отвлечение от основного хода моего повествования, будет заимствовано из перерыва между лекциями.
А теперь, раз Вы назвали меня профессором, зовите меня профессор Екунш. И впредь, если кто-то пожелает задать вопрос, товарищи курсанты, - поднимите, пожалуйста, руку. Я обязательно отвечу на все ваши правильно заданные вопросы. Вопросы есть? ... Вопросов нет... Отлично!
Профессор остановил секундомер, посмотрел на него и положил обратно на стол.
Почему "Алмаз"? Все наши с вами размышления об окружающем нас мире, или изучение нашей с вами метагалактики, чтении истории, самостоятельно проводимые вами математические исчисления, просмотр художественного фильма, это всё - процессы познания Вселенной человеком разумным.
На протяжении всей истории человечества вплоть до 15-16 веков нашей эры эти процессы естественным образом сформировались в 4 основных способа познания мира:
- мифологический (ну или сказочный, это как вам будет угодно);
- познание мира через искусство (например через Художественное Кино или классическую Музыку или Поэзию, Театр);
- религиозный;
- научно-экспериментальный.
Гипотезы и парадоксы о которых пойдёт речь далее - основываются на подтвержденных исторических событиях или неоспоримых научных фактах.
Первая "околонаучная" гипотеза Мифологической истории Земли затронет тему истории и литературы.
Человеческая речь - это человеческие мысли озвученные автором этих самых мыслей. "Когито эрго сум", что в переводе с Латыни на русский язык означает: Мыслю - значит существую!
Человеческая речь - членораздельна. Озвученные мысли можно записать с помощью слов, состоящих из букв. В двадцать первом веке по летоисчислению от Рождества Христова данный способ передачи мысли на огромные расстояния со скоростью света стал доступен каждому человеку у которого имеется под рукой компьютер, ноутбук, мобильный телефон и есть доступ в сеть Интернет.
Свидетельство о публикации №124022100742