С детьми идём мы в зоопарк
В опилках там зарывшись, ждёт колючий дикобраз.
А по соседству с ним лежит суровый крокодил,
Грустит и хочет поскорей вернуться в тёплый Нил.
А рядом крутят колесо, забыв про все дела,
Мышата-дёгу, чья ватага дико весела.
На них взирает флегматично тИгровый питон,
Шипит и раздувает щёки будто злой дракон.
В другом вольере за стеклом, прищурив жёлтый глаз,
Лежит зелёный игуан, оранжевый окрас.
«Как может он зеленым быть, ты папа расскажи» -
Стрекочут и толкаются, в сомнениях малыши.
А папа сам не знает, что на это им сказать,
И чтоб неведение свое, конфуз не показать,
И чтобы не попасть впросак, ударить в грязь лицом,
«Да вовсе, то не игуан, а знать, хамелеон» -
Так отвечает им отец, в другой вольер ведёт.
И чада смотрят на шиншилл, он лоб усердно трёт.
Сейчас полезет в интернет читать про игуан,
А заодно про игрунков и прочих обезьян.
Что кушают и где живут? Играют как и спят?
Всё-всё на свете интересно для его ребят.
Пока осмотрят тех зверей вопросов миллион:
Зачем на стенке за стеклом уснул вдруг махаон?
Как может в клетке попугай по-русски говорить?
А яркий золотой фазан скрывать такую прыть?
И почему на задних лапках сурикат стоит?
А мишка Умка? Где же он? Зачем сегодня спит?
Узнав про всё и обо всём, запросятся домой.
И тут со всей своей наивной детской простотой,
Заметив в клетке котика с табличкою сервал,
Как завопят: «Вот папа бы с собой его забрал!»
Свидетельство о публикации №124021906410