Бурдаков и Ведро
Этих двоих - Бурдакова и Ведерникова (Ведро) Ле, как и все окружающие, всегда воспринимала только в паре, настолько они были неразлучны. Если она видела одного, то буквально в следующую минуту неизменно появлялся второй. Алексей Бурдаков (альт) и Олег Ведерников (виолончель) были как нитка с иголкой, они идеально дополняли друг друга. При этом они, конечно, были совершенно разные, как внешне, так и по своим человеческим качествам.
Ведро - легкий и милый молодой человек, высокий, худенький, светловолосый, со светлыми же непонятного цвета глазами, всегда с неизменной улыбкой, вызывал у людей только положительные эмоции. Простодушие, бесхитростность и открытость характера позволяли читать его как открытую книгу. Никакой двойственности, никаких глубинных противоречий ни на йоту не было в нем.У Ле было абсолютное ощущение, что она видит перед собой счастливого человека, светлого, понятного и успешного, которого все любили, и он как будто купался в этой всеобщей любви. Уже в годы учебы Ведро был не просто подающим надежды музыкантом, он был первым, самым блистательным струнником в консерватории, и за ним уже угадывалось блестящее будущее.
Совершенно не таков был Бурдаков. Высокого роста, физически очень сильный парень с правильными, даже приятными, чертами лица всегда производил на Ле несколько мрачное, даже тревожное впечатление. Возможно, потому, что его мужская энергетика ощущалась на каком-то подсознательном уровне. Его самоирония, едкий сарказм, язвительность при наличии острого ума и склонности к некоторой философичности - все это выдавало очень глубокого, душевно неустроенного и гордого человека. Таким он, во всяком случае, казался Ле, которая безошибочно угадывала в нем одинокую, мятежную, провинцией воспитанную душу. Конечно, по-своему психотипу он был к ней гораздо ближе, чем Ведро, гораздо интереснее и глубже. Нужно сказать, что и в тандеме Бурдак - Ведро, первый был главным, ведущим, а второй - ведомым, как ребенок.
Свидетельство о публикации №124021904558