Наставление к евреям гл. 5

Ведь всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на услужение Господу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
могУщий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам окружен нЕмощью, и посему он и за народ должен, так и за ся о грехах приносить жертвы. И никто сам собою не приемлет чести этой, но Богом призываемый, точно и Аарон. Так и Христос не Сам Се да присвоил славу первосвященником быть, но Тот, Кто Ему изрек: «Ты Сын Мой, Я нынче родил Тя»; что и в другом месте вещает: «Ты священник ввек по чину Мелхиседека». Он, во дни же Своей да плоти, с сильным криком и с слезами же, молитвы и моления принёс МогУщему спасти Его же от смерти; и услЫшан был за благъсодрогание Своё; хотя Он и Сын, однако скорбями нАвык повиновению, и, совершающись, для всех, Ему покорных, сделался спасения вечнаго же виновником, быв наречён от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. О сём должно было бы нам вещать мнозе; но трудно истолковать, потому что вы сделались не способны слушать.
Ведь, судя по времени же, вам должно было быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и вам нужно же молоко, а не твёрдая снедь. Всякий, молоком питаемый, несведущ в правды слове, оттого что он млоденец; пища твёрдая же совершенным свойственна, у коих чувства нАвыком приучены к различению тако и добра и зла.


Рецензии