Русский язык прошлое, настоящее и будущее
Литература всегда рождается на основе знания своего родного языка, в данном случае речь будет вестись о родном русском языке, который богат, могущественен и корнями уходит в древность, когда письменность имела другое написание. Только благодаря человеческой мысли, мышлению, языку, потом появлению алфавита, письменности появляется сначала устная разговорная речь, а потом и письменная речь.Особую благодарность и почет русский народ испытывает к Кириллу и Мефодию.
С течением времени формируется язык, имеющий основную функцию распространения информации, знания или вед. Знания всегда передаются из поколения в поколение и имеют образовательную, педагогическую, просветительскую функцию. А сам язык уже начинается подразделяться на научный, литературный, разговорный, художественный, научно-популярный. Над классификацией языка многие ученые провели колоссальную работу и они изложены в научных монографиях и трудах. Появление диалектов всегда в языке провоцирует разрозненность и многообразие, также как и наличие у каждого государства своего языка подчеркивает суверенитет и автономность.К этому привела эволюция человека. Правда нужно вспомнить древние времена, когда человечество проживало на одной территории, имело один язык, одну религию, одно вероисповедание. Все данные духовные культурные явления объединяло народ, человечество и в целом цивилизацию.
От древних времен до настоящего времени каждый язык трансформировался. На примере китайского языка из более 100 000 иероглифов применятся в быту или в кругообороте слов меньше 5 000 иероглифов. А на примере русского языка есть тенденция - в каждом веке свой популярный запас слов, который был всегда в ходу. Выражения 18 века сейчас не применяются в 21 веке, а порой в 21 веке иногда встречаются словосочетания прошедших эпох - эпоха рассвета русской культуры, эпоха серебряного века, эпоха возрождения и др. В 21 веке наблюдается ответвление в русском языке - сленги, заимствования из других языков.
Заимствования между языками наблюдалось всегда, в русской литературе очень много из французского языка, например, абажур, петиция и др. Правда русские ученые, славянофилы, филологи, политики (Жириновский) в большей степени склонны к сохранению чистоты русского языка.
Изучая язык,звучание и написание можно встретить заимствования или измененное написание слов. Иногда слова имеют одно значение в разных языках, а порой имеют иную смысловую нагрузку, например в чешском языке слова позор означает внимание, а в русском языке синоним слова позор - стыд, неприличные действия, поведение и др. Даже один из годовых месяцев в разных языках пишется по разному, а звучание имеет схожее и окончание меняется. Например, октябрь на русском, октомбе - на английском, октомбэр на армянском языках. Корень слова остается, а окончание исчезает или даже в звучании изменяется.
Анализируя перспективы траектории движения в ленте времени русского языка и в целом на мировом уровне, то по моим прогнозам мир вернется в первоначальную точку. Потому что прошлый опыт истории показал, что эволюция шла параллельно с деградацией в области морали, этики, духовности. Человечество и нынешняя цивилизация шла по ветке развития по пессимистическому сценарию. Даже сам человек мельчал, это означает при каждом новом перерождении его душа разбивалась еще на осколки и поэтому при жизни человек встречает людей с родными душами. А таких людей очень много, если собрать их вместе, то это был бы один человек. Как раз в древности человек был большой и с каждым веком у человека появлялись его части в других людях. Например, в 18 веке душа 1 человека в 20 веке распределялась между 500 людьми. А при правильной реинкарнации человек с каждой новой жизнью по высшим светлым законам обязан наоборот наращивать свою силу духа и энергию души. Получается человек расщепляется, а в перспективе человек будет увеличиваться. 1 человек сможет заменить сразу 10 людей, собрав свою энергию души.
Нынешняя цивилизация останется и пройдет через естественный отбор по состоянию чистоты души и светлости или святости духа. После этого периода появится новая цивилизация на основе современной. Цивилизацию будут составлять высокообразованные,высокодуховные, высокопрофессиональные личности, уникумы, самородки, самоучки, большая часть окажется талантливыми и гениальными человеками с большой буквы. Их по прогнозам будет насчитываться 144 000 человека и 7 духовных учителей.
Возврат к исходному состоянию будет означать возврат к состоянию мира, гармонии и света. И только после этого человечество будет двигаться по иному пути, то есть по пути эволюции или по реалистическому оптимистическому сценарию.
Одной из явных позитивных тенденций будет считаться наличие единого государства, единой веры и единого языка. Официально признанным государственным языком станет русский язык. Естественно обновленный, к современному русскому языку добавится забытый славянский язык, который переплетается с индийском языком - хинди и древним аравийском языком, на котором говорил первый мессия - Иисус Христос.
В этом случае родной славянский язык будет служить еще одним инструментом объединения людей. Это явление будет облегчать командировки,путешествия по всей стране. Страна будет иметь границы территории Великой Российской империи, территория Древней Руси.
Перспективы русского языка самые радужные, потому что он единственный язык в мире, который имеет уникальную историю в будущем и который войдет в историю, как самый последний сохранившийся язык до языка телепатии. На языке телепатии будут общаться и коммуницировать все человеки на Земле. Человек Золотой цивилизации будет иметь принадлежность не к стране, не к государству, а в целом к планете. Национальность полностью заменится более укрупненным понятием - землянин.
А отдаленные перспективы русского языка интересны потому что в процесс эволюции возникнет потребность общения с другими цивилизациями. Цивилизации проживающие на других планетах имеют свой язык и земляне будут изучать языки инопланетные.
Самые далекие перспективы русского языка, то что он будет иметь распространение на межпланетном уровне, иными словами - появится прекрасный человек (его можно отнести к третьему приходу Мессии), который сумеет обьединить жителей с планет нашей солнечной системы. Второй приход Мессии восстановит второе Солнце и восстановит Солнечную систему, в которой в древности были 81 планета и она имела зеркальную солнечную систему-близняшку. По комическим законам все энергии в нашей двойной солнечной системы идут по энергии 8 или бесконечности.
Русский язык станет - одним из космополитических языков на уровне еще 7 языков других инопланетных цивилизаций. Планете Земля нужно будет пройти путь развития и потом показать себя лидером среди планет.
16:45 ч. - 17:33 чч., 17.02.2024 год
Россия, город Новосибирск
Усепян (Овсепян) Лина Хачиковна
Свидетельство о публикации №124021704194
Эту статью мне прислала из Кливленда замечательная женщина, человек тонкой души Лариса Мултановская.
Преподаватели Высшей школы бьют тревогу.
Дoцент жуpфака МГУ: "B этoм гoду мы набpaли инoпланетян"
“Незнаю”, “гениpал” и “чеpез-чюр” — вoзможно, именно тaкое напиcание cлов мы yвидим в газетах лет чеpез пять, кoгда нынeшние пеpвокурсники фaкультета жуpналистики МГУ получат свои дипломы. Вот тaкие фенoменальные peзультаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.
Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными.
Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
— To есть?
— Hy что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.
— У вас и правда был такой слабый набор?
— B том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. A сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!”
Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. A вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!
— B чем ее причина?
— B какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ.
По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.
— C этим можно что-то сделать?
— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета.
Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.
— Многих можете потерять?
— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.
И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. A это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. C некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки.
Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались."
Да, уж! Мимо этой информации нельзя пройти, оставшись равнодушным. Кем они станут, эти нынешние студенты? Как и чему они будут учить следующие поколения? Или уже не будут? Помнится, какой-то дядька говорил, что и четырёх классов вполне достаточно...
Предпосылки зрели давно, неграмотность стала привычной, и на фразы, произнесённые дикторами ЦТ, вроде "порядка пятиста человек", уже никто не обращает внимания. Это норма, увы. А ведь это было только начало всеобщей (а она уже таковой стала) неграмотности. Пушкинский русский исчез практически полностью.
"Ёшный", "ейный", " евойный", "ихний" - прочно вошли в обиход, и, даже звуча из телевизоров, уже не вызывают улыбку у подавляющего большинства прильнувших к экранам. Безграмотность стала нормой. ЕГЭ и "реформа" образования сделали своё чёрное дело. Неужели это не ясно верхам, ратующим за продолжение образовательной вакханалии? Почему нельзя отменить глупость? Не хочется думать, что это делается специально, да результаты говорят о другом. "Левые" учебники в школах, бессмысленные рабочие тетради, где только и надо, что вставить в слове нужную буковку, и Т9, в виде корректора для самых "продвинутых" учеников...
Теперь на помощь ЕГЭ пришла дистанционка. Видимо, темпы деградации не так быстры. Народ, куда катимся?! "Не" и "ни", " ча" и "ща", " тся" и "ться" - давно уже вне всяких правил. Про "кто то" - вообще молчу. И всё больше "умников" в комментариях к замечаниям по поводу безграмотности того или иного автора: "Ну чё вы взъелись? Ведь смысл понятен!".
Понятен. Пока.
Тут один претендент на работу в анкетной графе "Образование" написал - "ВИСЧЕЕ. ФЕЛФАК". Мы с коллегами долго смеялись, а потом вдруг одновременно замолчали, и всем захотелось заплакать, как тем девчонкам, написавшим с 15-ю ошибками диктант в виде любовной записки.
Владимир Орныш-Полонский 05.05.2024 16:41 Заявить о нарушении