Герои меча и колдовства, смысл
Я:
Заклинания отвечают за стихийные бедствия и религиозные дела.
Димка:
Существа отвечают за символику поведения и настроения дела.
Я:
Карты тех замков отвечают за наш мир, и кто к кому относится, того культура, например замок с Дьяволом, арабская культура.
Димка:
Тогда замок с Ангелом — славяне и европейцы.
Я:
Это что, вот замок с Титаном, забытые и набившие оскомину мифологии древних цивилизаций, от которых остались лишь руины в разных уголках света.
Димка:
Тогда музыка отвечает за настроение человека, добро, зло, хорошее и плохое.
***
Рядом Витёк, помнит это хорошо.
- блин, парни, они что, делами были? те монстры.
- да, как-то так. кстати дракон отвечает за власть и огонь с мудростью.
Димка вспомнил существо болотистого замка, - точно отсылка на лернейскую гидру, или наш Змей Горыныч.
Витёк ищет рисунки игры, разочарован.
- блин, дела! зачем играть?
На полке стоит фигурка дракона, такого синего.
***
Синий дракон считается добрым и благотворным созданием, символизирующим мудрость, силу и благополучие.
***
Витёк того рассмотрел, - конечно красивый и могущественный, но вон те, что попали в игру, так себе существа, несерьезно, не существовали, и не задокументированы, так, бред сивой кобылы, когда под драконом скрывался любой динозавр.
Свидетельство о публикации №124021606636