Тексты для экзамена Акмал И Шахрут тема- Характер
Акмал всегда любил заниматься спортом, он проводил много времени в спортивном зале. Поэтому его фигура была очень красивой. Когда он проходил мимо толпы девушек, то они невольно вздыхали, обращая внимание не его широкие плечи и коренастую фигуру, которая проплывала рядом с их женским обществом. Но он думал и мечтал только о том, чтобы встретиться как можно скорее со своей женой и детьми, - он был верным мужем и никогда не опаздывал к вечернему ужину. Мысли и его намерения были простыми. Он работал и хотел приносить пользу семье, то есть он думал о работе и деньгах, потому что был хорошим мужем и отцом. Часто он отдыхал в кампании своего друга и учителя Шахрута, который давным-давно учил его и теперь стал личным тренером. Борьба и бокс – это были их хобби. Они просто с ума сходили по занятиям в спортзале, и это сближало их, так как общие интересы всегда укрепляют дружбу. Жена Шахрута Джамиля была знакома с Лейлой, которая управляла фирмой, где работали все родственники Акмала. Они относились друг к другу тепло, и поэтому их семьи часто отдыхали в Турции на одних и тех же курортах. Женщины любили шопинг и кулинарию, а также вместе шили и вязали. Их страсть придумывать новые рецепты еды и походы по магазинам отвлекали их от забот и проблем, которые возникали в их семьях. Эти заботы состояли в том, что дети не хотели учиться, а жизнь требовала получения высшего образования. С дипломом было проще и легче найти работу. Проблемы заключались в том, что дети убегали с лекций в кино или театр, и это не нравилось ни Лейле, ни Джамиле. И они каждый вечер беседовали с детьми. Однако это мало чем помогало…Влияние кино и искусства на мышление детей было огромно, поскольку их дедушка и бабушка были режиссерами и долгое время работали в кинематографе. Они рассказывали внукам о той магии кино и театра, от которых избавиться было труднее всего, оттого что мир искусства соблазнял детей волшебством и был непредсказуем. Акмал решил, что пора поговорить с детьми и ему. Однако он любил детей. Он не хотел ни ссор ни конфликтов… В семье Шахрута дети мечтали о карьере военных, они посвящали все свое время и отдавали все силы, чтобы ходить к репетиторам по математике и физике. Их страсти были вообще не понятны и не ясны родителям. Однако они не сопротивлялись и не осуждали своих детей. Военная карьера была очень достойным и благородным делом, тем более учителя подчеркивали успехи детей и хвалили их… Их авторитет в институте был высок. Шахрут и Акмал часто уезжали вместе со своими семьями в Турцию, чтобы летние месяцы не пропадали даром. Там дети изучали историю Турции и Византии, а жены ходили по магазинам и готовили своим мужьям вкусные обеды. Шахрут трудился на стройке. Он был инженером, который знал всю работу изнутри, потому что он начинал простым рабочим. Ему казалось, что военная карьера детей не нужна им. Но старался не мешать ничем процессу обучения детей. Он доверял своей жене и очень любил ее. Она утверждала, что дети поступают правильно. Если Акмал обладал сильным волевым характером, то Шахрут был спокойным человеком с мягким характером. Он не любил политику. Он не любил громкую музыку. Акмал же наоборот увлекался политикой и часто горячо обсуждал с соседями то, что происходит в мире на политической арене. Они были разные. Но очень уважали и ценили дружбу.
1. Прочитайте текст. 2. Ответьте на вопросы: 1. Почему родители не понимали своих детей? 2. Отчего Акмал и Шахрут начали дружить? 3. Для чего работают и живут эти отцы? 4. Чем отличается образ мышления детей и родителей? 5. В чем состоит разница характеров Акмала и Шахрута? 6. Каким характером обладают их жены? 7. Чем увлекли детей бабушка и дедушка в семье Акмала? 8. Почему дружать эти люди? 9. О какой карьере мечтают дети Акмала и дети Шахрута? 10. Куда и почему ездят отдыхать эти семьи? 3. Перескажите данный текст и напишите сочинение о вашей семье, используя синтаксические конструкции данного текста.
Свидетельство о публикации №124021605776