Пишу, Спешу, Эмодзи, эт...

(ПИШУ, СПЕШУ, ЭМОДЗИ, @...)


Рисую образ твой на расстоянии,
Едва лишь палец к кнопке поднося,
Горю и чувствую опять: накал желания
Твой аватар обнять, экран «топя»!..

Ведь в этой «мини-мини» фотографии
Живёт на самом деле целый мир:
Без звука, в тишине, в воспоминании,
Что связывает нас, зовёт в эфир…

      * * *

Шагают семимильными шагами
Соц. медиа: Ватсап и Телеграм,
Фейсбук и Скайп, Икс-месcенджер и Вайбер,
ТикТок и иже с ними Инстаграм.

Заглатывая тоннами, наверное,
Истории людей и их друзей,
Растягивая мысли сокровенные
Волокнами компьютерных сетей.

Во благо вроде роботы бездушные
«Платформы для общения» кроят...
А многие сердца всё ж равнодушные,
Рефлексами «припаяны» стоят…

Лишь пальчиками двигая искусно,
Жонглируя эмодзи с двух кистей,
Строча ответы, как в соревновании,
И... жадно ожидая новостей!

      * * *

«Счастливые часов не наблюдают...» –
И это в наше время скоростей…!?
Но что же «человеки» оставляют
В сердцах, размахом собственных кистей?

Слова мы подменяем «образами»
И жизнь свою «в картинках» создаём,
Общение, письмо... «в Сибирь сослали»?!
И человек как будто «светофор»…!?

Эмодзи, если верить Голливуду (и не только),
Живейший (!) в нашей жизни есть продукт!
Империя растёт… и незаметно
На твой «стук в дверь»… звучит в ответ «Тук-тук»!.. (Хе..!??)

      * * *

Пожалуй, всё отнюдь не так уж плохо,
Ибо тенденции – статистики продукт…
Но ведь пока что... человек «за образами»
Не сделался «галчонком» под «тук-тук»!?.. («Ктё тям?..»)

Так что же в самом деле движет нами:
Картинками «обстрел», простой «кон-такт»
Весёлыми смешинками с эмодзи
Иль чувствами обмен и «сердца такт»?..

      * * *

PS:)

В конце спешу заметить, дамы, господа:
ВО-ПЕРВЫХ, чтоб писали не спеша, с Душою!
С задором, с искоркой, «с душком», пардон,
коль надо или «с перцем, что кусается»…

А во-вторых, коль приручили мы
«ай-тишного» зверька,
эмодзи пользоваться всем
НЕ запрещается! :)


      * * *

Всем, кто в контакте, посвящается :)
Родным, любимым, друзьям, знакомым!


(влад.логмат, 2020)


----------------------------------------------------------

* Эмодзи (от яп.: э — «картинка» и модзи — «знак», «символ»; произношение: «эмОдзи», известно так же произношение «эмОджи» на амер./англ. манер)— язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах, а также сами пиктограммы. Этот графический язык, где вместо слов используются сочетания картинок, появился в Японии и распространился по всему миру. Эмотиконы. Смайлики. 

* Аватар (картинка), аватАра (просторечн. аватАрка, Ава, авА, от англ. avatar), а также юзерпик (англ. userpic, сокращение от англ. user's picture – «картинка пользователя») – графическое представление пользователя, его альтер эго, игрового интернет-персонажа. Аватар может быть двухмерным изображением (иконкой) в веб-форумах, мессенджерах, чатах, порталах, блогах, социальных сетях или же трёхмерной моделью (виртуальные миры, массовые многопользовательские онлайновые игры). Основная цель аватара – публичное графическое представление пользователя. (источник: википедия)

* мессенджер X (бывший Twitter)

* «галчонок» - Друзья! Вы, наверняка, помните «птенца-галчонка» из знаменитого мультфильма «Трое из Простоквашино» (СССР, 1978)… Он как попугай заучил наизусть фразу «Кто там?» и всякий раз на стук в дверь, как бы в ответ на «Тук-тук!», всегда неизменно (и только!) отвечал: «Ктё тям?»... Этим своим «Кто там?» он чуть было не довёл до исступления и истерики местного почтальона Печкина, регулярно разносившего почту и («Тук-тук!») вежливо стучавшегося в двери хозяев дома… «Кто там?» - «Это я, почтальон Печкин...» :)

*«кон-такт» - само слово буквально намекает на некую закономерность, будто  закон цикла, шага, такта… цифры, холодного бездушия и упрощения, автоматизации… или нет? Принимаем цифровое развитие? Да, но при этом, продвигая развитие, а не деградацию самого Человека.

* «сердца такт» - наше сердце каждым своим ударом, «в такте» двигает жизнь Человека вперёд, жизнь «немашины»… Камо грядеши? Куда (и как) идёшь ты, Человек будущего?..


----------------------------------------------------------


Рецензии