Холодная война в 1000 лет или как
Вообще-то у нас обалденная проблема! Мы не можем продвигать фишку многополярности или мультиполярности в мире пока дома у нас 1000-летний казус! Это же по сути что? Это же конфликт, типа 1000 - летней холодной войны, образно. (Суть проблемы: Основные причины этого раскола включают различия в теологии, практиках, обрядах и авторитете папы в Риме. Например, католическая церковь признает папу в Риме как верховного главу церкви, тогда как православная церковь придерживается принципа коллегиальности и автономности епархий). Если мы и вправду тянем в сторону многополярности, мультиполярности, то нам срочно нужно разобраться с этой проблемой! По факту, оказывается мы сами уже 1000 лет ту современную идею с которой сейчас прём, сами решить не можем! В конструкте логиги, если мы не разреши эту проблему, то снами по сути и говорить не о чем! Сидеть нам в своей Сибири, простите, на попе ровно. Да на мой взгляд, по честноку, они всю эту шарманку уже крутили, когда Руси то ещё и в помине не было, по сути они создатели конструкта и прочего, мы просто по сути перехватили с Ольгой а потом с потоком её Владимиром эту эстафету христианства, и бог ты мой, смеяться или плакать, Византию турки раздербанили, а конфликт то уже начался там, 1000 лет назад в Константинополе, в Византии греческой. И нам ихний спор достался по наследству. Но в логическому конструкте, систему создал Папа, если не ошибаюсь, с одним из апостолов Иисуса Христа, Петром, как первым типа Папой или как-то там эту должность звали. Пусть будет этот Ватиканский Папа главный, нам то что? Жаль что-ли? Или он что, прям сразу на Россию наброситься деньги из церковной кассы отбирать или русских перефармотировать? Где проблема?
Давайте сравним некоторые должности и названия в Католической и Православной церквях:
Православная церковь (при признании папы главным) Католическая церковь
Патриарх Папа
Митрополит Кардинал
Архиепископ Архиепископ
Епископ Епископ
Иеромонах Иеромонах
Протоиерей Протоиерей
Протодиакон Протодиакон
Диакон Диакон.
Да там по должностям только патриарх меняется на папу и митрополит меняется на кардинал, ну и что? Да пусть оно будет, бога ради! Остальное остаётся по должностям. Таким образом, при признании папы главой Православной церкви в России, названия должностей верховных духовных лиц иерархически уподобятся названиям в Католической церкви.
Но это же тоже можно проработать, 21-век же на дворе, при том нам это актуально, мы же типа лидеры по многополярности или мультиполярности прём? Итак, тут ниже различия итд, Немного комично конечно же, типа зеля со своей свитой туда уже запрыгнул, в эту последнюю вагону паравоза, тыщу лет спустя, наших попов то там гоняет по стране, а тут мы, мол, здрааасте, не ждали, да, а мы пришли ))) А мы тоже, мол, не лыком шиты))) Короче, надо решить вопрос или молчать в дудочку, про многополярность и мультиполярность, иначе как то не красиво, с душком, попахивает, так сказать.
При смене признания папы главой Православной церкви в России могут измениться не только названия должностей духовных лиц, но также и ряд обрядов и практик. Вот некоторые возможные изменения:
Священные обряды и литургия: В Православной церкви приняты свои обряды и литургические практики, которые могут отличаться от обрядов Католической церкви. При изменении признания папы главой, могут быть проведены изменения в литургическом обряде и его составляющих.
Учение и теология: Православная и Католическая церкви имеют различные теологические учения и акценты, включая учение о сакраментах, роли святых, авторитете папы и т. д. При изменении признания папы главой, могут возникнуть изменения в учении и теологии.
Иерархия и управление: Структура управления иерархией в Православной и Католической церквях также имеет свои особенности. При смене признания папы главой в Православной церкви, возможно, потребуются изменения в системе управления иерархией и организацией церковной администрации.
Каноническое право: В Православной церкви и Католической церкви существуют различия в каноническом праве и правовых нормах. При изменении признания папы главой, могут потребоваться изменения в каноническом праве и его применении.
Культурные и национальные особенности: Православная церковь в России имеет свои культурные и национальные особенности, которые могут отличаться от культурных особенностей Католической церкви. При изменении признания папы главой, могут возникнуть изменения в выражении и понимании этих особенностей.
Конфликт между Католической и Православной церквями имеет давнюю историю, начиная с раскола Церкви в 1054 году, известного как Великий восточный раскол. Это событие привело к разделению христианского мира на католиков (западную церковь) и православных (восточную церковь).
Основные причины этого раскола включают различия в теологии, практиках, обрядах и авторитете папы в Риме. Конфликты и недопонимания только углублялись на протяжении столетий, включая периоды политических и военных столкновений между католическими и православными странами. Хотя некоторые шаги были предприняты для улаживания разногласий, конфликт не был полностью разрешен. Однако с течением времени и в ходе диалогов между церквами наблюдалось улучшение отношений. Были подписаны соглашения и проведены встречи между представителями обеих церквей. Решение конфликта между Католической и Православной церквями продолжается через диалог, взаимное уважение и сотрудничество, но окончательное разрешение до сих пор не достигнуто.
Суть проблемы между Католической и Православной церквями заключается в длительном историческом расколе, который произошел в 1054 году и получил название Великого восточного раскола. Это событие привело к разделению христианского мира на две основные ветви: католицизм (западную церковь) и православие (восточную церковь). Основные причины этого раскола включают различия в теологии, практиках, обрядах и авторитете папы в Риме. Например, католическая церковь признает папу в Риме как верховного главу церкви, тогда как православная церковь придерживается принципа коллегиальности и автономности епархий. Конфликты и недопонимания только углублялись на протяжении веков, включая периоды политических и военных столкновений между католическими и православными странами. Хотя некоторые шаги были предприняты для улаживания разногласий, конфликт не был полностью разрешен. Однако с течением времени и в ходе диалогов между церквами наблюдалось улучшение отношений. Были подписаны соглашения и проведены встречи между представителями обеих церквей.
Решение конфликта между Католической и Православной церквями продолжается через диалог, взаимное уважение и сотрудничество, но окончательное разрешение до сих пор не достигнуто.
Варианты решения конфликта :
Решение конфликта между Католической и Православной церквями может быть сложным и многосторонним процессом, и включает в себя несколько вариантов, которые могут быть рассмотрены:
1) Диалог и взаимопонимание: Продолжение диалога между представителями обеих церквей с целью исследования и понимания различий в учениях, обрядах и практиках. Это может способствовать улучшению взаимопонимания и уменьшению недопониманий.
2) Совместные проекты и мероприятия: Организация совместных проектов и мероприятий, таких как молитвенные службы, конференции, культурные мероприятия и благотворительные акции, может способствовать сближению и сотрудничеству между обеими церквями.
3) Обмен опытом и ресурсами: Установление механизмов для обмена опытом и ресурсами между Католической и Православной церквями может способствовать укреплению взаимоотношений и повышению эффективности деятельности обеих церквей.
4) Интерконфессиональный диалог и соглашения: Подписание соглашений и договоренностей между Католической и Православной церквями по вопросам, вызывающим споры или разногласия, может способствовать урегулированию конфликтов и укреплению взаимоотношений.
5) Участие третьих сторон: Привлечение независимых посредников или международных организаций для содействия в процессе разрешения конфликта и поиска компромиссных решений.
6) Исследование искусства и практики медиации: Изучение и применение методов медиации и урегулирования конфликтов для нахождения взаимоприемлемых решений.
Каждый из этих вариантов может быть реализован самостоятельно или в комбинации с другими, в зависимости от конкретных обстоятельств и потребностей обеих церквей.
Как христиане верят, Иисус Христос проповедовал любовь, мир и единство между людьми. Он наставлял своих последователей быть единодушными и стремиться к миру (Иоанна 17:21). Поэтому, вероятно, Иисус выразил бы глубокое сожаление относительно раскола между Католической и Православной церквями, поскольку это разделение противоречит его учению о единстве и любви к ближнему. Он бы поддерживал усилия по разрешению конфликта через диалог, взаимное уважение и сотрудничество, поскольку это соответствует его учению о мире и примирении.
Хотя мы не можем точно знать мнение Иисуса Христа на этот конкретный исторический конфликт между Католической и Православной церквями, мы можем попытаться представить, как его учения о любви, мире и единстве могли бы отразиться на этой ситуации.
Исходя из библейских учений, Иисус призывал к любви к ближнему, прощению и мирному разрешению конфликтов. Возможно, он бы выразил глубокое сожаление относительно разделения христианской общины и призвал бы последователей обеих церквей к примирению и взаимопониманию.
Иисус также учил о важности единства среди его последователей (Иоанна 17:21), и, возможно, он поощрял бы обе церкви к сотрудничеству и уважению друг к другу в духе искреннего христианского братства.
Таким образом, в гипотетическом контексте, мнение Иисуса Христа, вероятно, было бы направлено на поиск мирного и единого пути разрешения конфликта, основанного на любви, милосердии и взаимном уважении, вместо продолжения враждебности и разделения.
Свидетельство о публикации №124021206239