Личности троица - дух, свобода, творчество. Грех,
Грех, люди, творчество губит.
Коль бездуховно оно, творчество обречено.
В субъекте много для познания Бога.
Смерть, друг, рождение от двух.
И у мужчины покаяния устраняют причины.
Познай сразу хаос чувств, космос разума.
Для сердца яд наслаждение - ад.
От болезни нет поветрия, коль Божья симметрия.
Порядок полный, коль разум безмолвный.
Хлеб сферический - одический.
Пульсов вот видов 500.
Уговори Олю кататься по свежевспаханному полю.
О чём говорит ладоней линейный алфавит.
Жизни кость-честность.
Лучшее царство - в голове государство.
У русских испокон в голове закон.
В обуви боль комком. Минин и Пожарский ходили босиком.
Слова были - космос нуждается в разуме, а тот в силе.
Обряды есть и были - разума крылья.
Обратим даровое в трудовое.
Университет слаб. Индустрии раб.
Это корреляционный и регрессивный анализы, метод группового учета аргументов, факторный анализ, вариационное исчис¬ление, спектральный анализ, математические методы, исполь¬зуемые в теории распознавания образов, теории игр и др.
Жизни база-смотреть реальности в глаза.
Страх Божий, сир, ступени в высший мир.
Сознание, Гаврила, всего мерило.
Самооправдание заботливо и изворотливо.
Внутренний ритм свой знай и наблюдай.
Дело, Тай, с мыслею о пространстве сочетай.
Этика твоя - основа знаний и бытия.
Воздастся нам по мыслям и делам.
Отпевание мило - заматривает могилу.
Слово и мысль, непременно возвращаются через годы или мгновенно.
Энергопотенциал как можно набирай осторожно.
Понимание от терпения и знания.
Людской прагматизм для вселенной - паразитивизм.
Военные рабы боя, дел и тел ,их банальности в реальности.
Беда, братцы, когда культура отстаёт от цивилизации.
Знание, право, без этики и духа отрава.
Ров прорыт меж нами неверными словами.
Не вылечив тело, уже навредили душе.
Болезнь, даже Эмира, от незнания мира.
Сказано метко - несовместимы здоровье и таблетка.
Не доходит до Эдика, что причина болезни его - этика.
Покаяния течение - лучшее лечение.
Влезли в духовную причину болезни.
Страсти кастрации обрезают информацию.
В хоре инстинкт индивидуальный переходит в симфонию социальную.
Зачем учиться, коли схемостандартизация в школе.
Плохое слово, слушай, зубы рушит.
Свидетельство о публикации №124021002938