Не в нашей воле

О, если б можно было смерти приказать,
Оставь,уйди,
Не приближайся болие.
Или сказать, не смейте умирать.
Вам надобно ещё пожить,
На этом свете в волю.
Я знаю только двух людей,
Сумевших избежать своей  кончины,
Один Илья,его Господь
Забрал с собой на колеснице.
Другой Христос,
Что после казни возродился.
Иных не знаю я людей,
Да нет их болие.
Всему на свете есть конец,
И смерти приказать, не в нашей воле.


Рецензии
Всему на свете есть конец

И от соблазнов Миру смерть принадлежит,
Как в том Знаменье Божьей Волею.
И если Вечность Сам Христос пришел возжечь,
И Смерти там не будет более,
То и соблазнов там не сможет быть,
Железно в Славе правя Божьей Волею.

Как Суд прозрит глубины Сердц,
Что втайне бывшее увидят все яснее чем на кровлее,
То так и в Вечности пребудет Мир,
Что Блага не презреть всем более.

Немыслимо уж станет злое сотворить,
Победа эта воссияет во все Веки более.
И в Силе Совесть будет Благо сотворить,
По Воле нашей и Едино в Славе с Божьей Волею.

И уж точно, что Конца тому не будет, так что вы про реалии на этом Свете, и да.., даж Илия и Енох, смерти не познавшие также познают смерть, по самые последние люди смерти не познают, вмиг от смертности обративись в бессмертие, ибо последний враг Смерть -- будет убит. И Иконично (как по Прирорде этого факта) подобно Им и все восстанут на Суд бессиертными. Это как раз полнота исполнения что Последние станут Первыми, как и прислуживающая всем Воля Божия станет Главным Господином, а Страх Божий явлен будет во всей присущей Ему колоссальности. Святые Славы Божией будут как Сам Бог, прозревать весь мир, и Мысли их будут править Волею всех спасённых, многих из кого Бог просто спасёт, по Благой Воле Своей, но Святые Славы Божией -- будут Величайшими друзьями Божиими, Подобно какими хоть чуть бывают лучшие благочестивые жёны у благочестивых Мужей, благочестиво порождающие от семени Мужей своих. То так и Святые Славы от Семени Слова Божия будут рождать детища блага, столь же реальные, как и дети человеческие.

Никто не умрёт, даже самые худшшие из духов злобы, ибо если хоть что-то погибнет, то значит Бог создал несовершенное Творение, как Творец погибельного, что есть крушение всей Вселенной. Потому и Ад есть благо, чтоб так же как и спасённые не грешили, но строго подневольно, как лишённые Благой Воли, осечением от Тела Господнего во Ад, так же навечно, ибо Бог не может сотворить осечение от Себя, чтоб потом приставить к Себе Им же отсечённое, иначе и Божия Воля станет несовершенной, как двойственная и противоречивая. Просто Ад ныне не такой исключительно ужасный каким он станет, чтоб насилием Алда не испортить пребывающие хотя и в аду, но таки спасаемые Души, которые портятся от чрезмерного насилия над ними, как испортятся окончательно ещё на этом свете и души всех поставивших печать, от чрезмерного насилия всех злых сил.

Роман Невесёлый   17.03.2024 14:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.