Иститут социологии
Как ни странно для непосвящённого читателя, речь идет не о социологии, а образовании, усилении базы и работе института.
Обсуждается оправдана стремительно осуществляемая политика вузов на омоложение, есть ли противоречия между осуществляемой образовательной и научно-исследовательской деятельностью научно-педагогических работников, стоит ли ждать усиления социального неравенства между вузами и многое другое.
Проблема теоретико-методологических подходов при подготовке научных текстов;
Квалификационные индикаторы диссертации и «красные линии» экспертизы;
Особенности категорирования научных журналов по социологии: возможности и ограничения.
Требования к диссертации общеизвестны:
Диссертация должна быть научно-квалификационной работой, в которой на основании выполненных автором исследований разработаны теоретические положения, совокупность которых можно квалифицировать как научное достижение, либо решена научная проблема, имеющая важное политическое, социально-экономическое, культурное или хозяйственное значение, либо изложены новые научно обоснованные технические, технологические или иные решения, внедрение которых вносит значительный вклад в развитие страны.обладать внутренним единством, содержать новые научные результаты и положения, выдвигаемые для публичной защиты, и свидетельствовать о личном вкладе автора диссертации в науку.
МВ диссертации, имеющей прикладной характер, должны приводиться сведения о практическом использовании полученных автором диссертации научных результатов, а в диссертации, имеющей теоретический характер, - рекомендации по использованию научных выводов.Предложенные автором диссертации решения должны быть аргументированы и оценены по сравнению с другими известными решениями.
Такие требования в новой геополитической социальной обстановке страны очевидны.
Безусловно в первую очередь становиться вопрос взаимодействие профессиональное, культурное и традиционное.
Из практики и опыта все понимают, что профессиональные требования - это единственно строгий критерий, не подверженный культурно-традиционным обычаям разных социальных и слоев и народностей. Но именно они являются камнем преткновения поскольку методы работы, не смотря на прописанные инструкции разнятся и становятся просто непреодолимой преградой.
Культурные методы и мероприятия так же подвержены коррозии и носят чисто формальный, внешний облик норм культуры, но не сути и содержания
И естественно только традиционный, понятийные, согласно традициям и обычаям социальной группы или народной общности вступают в силу и работают в полной мере, умалчивая, теряющую силу законодательную основу
Поэтому система обучения специалистов, регулирующих, направляющих, формообразующих закон социального единства и правовой нормы особенно важен и актуален сегодня. Поскольку образование ност чисто коммерческий, формальный характер и является сложной реформацией современного общества, где бизнес технологии и нажива упразднили все здравомыслящие системы и структуры.
Проблемы миграционные и ассимиляционные, как народностей так и социальных слоев и группировок не дают в исторической действительности позитивный опыт, но зато позволяют увидеть процесс отклонения, искажения норм и требований закона и направить научные поиски в данном русле.
К сожалению не сохранилась библиотека Ивана Грозного - тех книг, которые сделали невозможное, даже не столь удаленное и просвещенное время Петра Первого так же оставило загадку его первичной, особенно значимой деятельности, позволившего маховое колесо истории повернуть впять и создать державу,достойную восхищения.
Но и это не самое печальное - мы не смогли унаследовать опыт императора Николая Второго, выведшего страну на второе место и ставшей опасным соперником Германии, самой сильно державе мира на тот период. И только гигантский прирост территорий России не дал Николаю Второму справиться с обратным процессом завоевания земель и мирового рынка -войной, обессилевшей дух служения аристократии. В народной силе сомневаться не приходится и поныне.
Свидетельство о публикации №124020706718