Внешняя красота дерева познания добра и зла

06. 02. 2024.

(Откровение)

Так говорит Святой Божий Дух!

Бытие 3:6: И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

Итак, народ Мой! Ныне Я Господь обнажаю гнусные дела сатаны и показываю миру его истинную злую и греховную сущность.  Поэтому ныне народы удивляются тому, что происходит с миром, почему вдруг как низко пала мораль в мире и стало всё больше и больше проявляться в людях самое низменное и мерзкое.

И это не сокрыто от вас, народ Мой, ибо вы уже видите, как обезумел этот мир и как осквернился, ибо мудрость и разум удалены ныне от этого мира, который оказался не достоин их. И то ли ещё будет, народ Мой, ибо вы ещё увидите, как поколеблются все устои, и как перестанут действовать законы.

А как всё красиво начиналось, когда сатана получив от Бога власть над миром, вооружился долготерпением и, используя хитрость и лукавство, задумал завоевать всё Божье творение, увлекая их чувствами к внешней красоте. Не так ли было и в саду Эдема, когда человек оказался падок на внешнее восприятие?

Бытие 2:16-17.  И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Так сатана начал пробуждал в людях чувство к внешней красоте, чтобы они строили прекрасные замки, и в прекрасных и пышных одеждах устраивали грандиозные балы и празднества. Это называлось «выйти в свет высшего общества» и показать себя в этом обществе в безукоризненных одеждах с безукоризненным вкусом, с высоко интеллигентным воспитанием.
И мир потянулся к этой ложной красоте к ложному искусству и к сомнительному воздействию музыки на разум человека. Все устремились в большие города, где сосредотачивалось, так называемое, высшее общество и где можно было приобщиться «к прекрасному» которое никто, на самом деле, никогда до конца не понимал. Однако, они были счастливы уже тем, что могли учавствовать на равных в дискуссиях обо всём этом непонятном, но высоком… И на самом деле, терпение у князя сего мира оказалось достойным подражания. Ибо своим долготерпением и устойчивым лукавством, сатане удалось привлечь к внешней красоте своего дерева познания добра и зла многих, и многие попались в его сети. 

Бытие 3:6: И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

И когда он пообещал людям быть богами, после этого никому уже не хотелось слышать голос Господа о том, чтобы выйти к Нему за стан и нести Его поругание. 

К Евреям 13:13-15.  Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание; ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего. Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.

Поскольку, все пожелали приобщиться к свободной религии, к новым технологиям, новым открытиям и к новым вершинам высокого, непонятного, но захватывающего и интересного… 

Бытие 3:5: но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

Все пожелали лучше поклоняться медному змею на шесте, чем восходить на гору Божию, по примеру Моисея, где громы и молнии поражают всё нечистое. 

Числа 21:8-9.  И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.

Ибо те, кто не захотел внешней красоты этого мира, кто распознал уловку дьявола и вышли за стан к своему Господу, те были распяты, сожжены и истреблены князем сего мира.

1. Петра 3:3-4.  Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.

Так и ныне народ Божий хотят предложить Богу внешнюю красоту: красоту их тела, модные одежды,  украшенные дома, роскошь, богатство и внешние добрые дела, хотя Господа интересует, как раз внутреннее содержание сердца человека.

От Луки 6:45: Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.

И вот, для того, чтобы обладать свойствами красоты дерева познания добра и зла и быть как боги, нужно непременно вкушать плоды змея и быть погружёнными в этот мир.  И народ Божий делают это: Они берут от этого мира всё, что только возможно и говорят, что это всё им дал Бог. Однако, есть большая разница в том, когда потребное для жизни даёт Бог, и когда это даёт древний змей: Данное Богом, не возвеличивает человека, но наполняет его чувством благодарности и смирения, через что прославляется Господь.

1. Тимофею 6:17: Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали * о * * себе * и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения;

Данное же змеем, поднимает человека, только в своих очах, делая его сообщником змея, и за это обязательно придётся жертвовать, изгнанием из Божьего сада.

От Луки 16:15: Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом.

Так, со времени пустыни, Божий народ носили с собою медного змея, принесли его в Ханаан и продолжали ему поклоняться, как продолжают ему поклоняться и нынешние христиане.

4. Царств 18:4: он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.

Ибо народ Божий обращаются за исцелением к Богу, а идут к врачам… Пользуются широко новыми разработками в медицине, чтобы им долго жить и продлить свежесть своей плоти, которой место в прахе. Не гнушаются заменой чужой крови и чужих органов. А посему, многие из народа Моего не распознают момента запечатления печатью зверя и примут её, на свою погибель.

2. Паралипоменон 16:12: И сделался Аса болен ногами на тридцать девятом году царствования своего, и болезнь его поднялась до верхних частей тела; но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей.

Ибо хотя уже и пришло время Божьего разоблачения дел дьявола, и ныне Бог обнажает всю грязь, срамоту, тупость и греховную безнравственность, которая скрывалась в, так называемом, «свете высшего общества», многие из народа Божьего уже ослеплены и не способны увидеть это.

Иеремия 13:26-27.  За то будет поднят подол твой на лице твое, чтобы открылся срам твой. Видел Я прелюбодейство твое и неистовые похотения твои, твои непотребства и твои мерзости на холмах в поле.

А ведь вся греховная мерзость как раз и скрывалась за красотой внешних убранств и пиршеств. Ибо платой для входящих в дверь «высшего общества», как раз и было закулисное сокрытие всякой низменной и греховной мерзости.  То есть, там как раз и происходили кровавые жертвоприношение злу греха и поклонение падшему сатане.

Иезекииль 28:15: Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.

Однако приближается время суда и князь мира сего будет осуждён. И вместо системы звериного царства Вавилонского истукана, наступит Царство Господа Иисуса Христа, когда земля будет покоиться!

Исаия 14:7-17.  Вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости; и кипарисы радуются о тебе, и кедры ливанские, говоря: "с тех пор, как ты заснул, никто не приходит рубить нас".
Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?"

Вот только вместе с сатаной попадут под Божий суд и все те, кто находил вожделенную красоту в дереве змея, восхищался, стремился к нему и питался плодами от дерева познания добра и зла.

Откровение 9:18-21.  От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей; ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили. Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.


Аминь!


Рецензии