О двух столпах пропаганды

Поиск причин и следствий в полярном-коллективном-объективном осознании реальности.

Подложные новости и теории заговора, как две стороны одной медали - государственной информационной войны, оболванивания населения, пропаганды, создают картину несуществующей реальности. Создают общественное отношение к тому, чего может и не быть. Как собака, что лает без причины. Многим может показаться, что если собака лает, всегда найдутся на то веские основания. Таковая логика "темного просвещения", привитая населению, и есть критерий эффективной работы PR служб и деятельности коммерческих СМИ.

Пропаганду возможно использовать для очернения самых благих намерений. Например, то, что где-либо считали бы добром, возможно представить злом, повторяя тоже самое, но с "пеной у рта" и "захлебываясь от злости". Или самые злые намерения представлять с "нимбом у головы" обществу.

Пропаганду возможно использовать для разложения армии и любых образовательных процессов. Исключая личность в формировании боевого духа, смысла и образа жизни.

Сосуществуют в привязке к образу жизни - моде и идеологии, через возвышенное и прекрасное или их зеркальные представления. Сосуществует в привязке к имущественному, образовательному, достиженческому цензу и информационной цензуре.


Рецензии