Бессмертное чудище - обло, позорно и лайяй
РОССИЙСКИЙ ПОСТСАМОДЕРЖАВНЫЙ АНТИСЕМИТИЗМ.
«Мне от души вас жалко . -
Вам без меня - конец.
Но у меня есть палка
И я вам всем - отец".
А. К. Толстой,
"История государства Российского
от Гостомысла до Тимашева".
Кто из евреев, -
«Советских Граждан
Еврейской национальности»
В терминологии
Советского официоза, -
Не ощущал
В Реале повседневном
Советской жизни
Дух антисемитзма
И юдоФОБИИ
ГоСуДаРсТвЕнНыХ
Со стороны властей
И БыТоВыХ
От чЕрни
Из соучеников, соседей
Или сослуживцев
В повседневном
Тех времён быту,
Которые вросли
В Россию.
Они вросли в неё
С времён
Анисемита
И ЮдоФОБА, - Царя
Ивана Грозного, -
Внука бабушки еврейки**, -
Навек напуганного
Тайным соблюдением
«Жидовствующими», -
(Чинами церкви православной
И высшими боярами,
Засомневавшимися, было,
В непорочности
Святого непорочного зачатья), -
Настолько,
Что запретил
И въезд а Московию
И проживанье в ней
Евреев.
И эта юдоФОБИЯ его
Была настолько
ВеЛиКа,
Что, отбирая у Литвы
Город за городом?
Повелевал он
Евреев всех,
В них проживавших, -.
От грудничков до старцев, -
Топить в Двине
Зимою в прорубях,
А летом, -
Поголовно вырезАть), -
До горбачевской перестройки,
Да и после.
За годы и века
И крепостничества
И учреждённого
Царем Иваном Грозным
Самодержавия
В России
Вся атмосфера государства, -
Империи Российской, -
("Тюрьмы народов"
по формулировке Маркса), -
Пропиталась духом
ЮдоФОБИИ и антисемитизма, -
(И государственного,
И бытового), -
Настолько,
Что в гражданах России
Неевреях, -
Как в проводе, вращаемом
В магнитном поле
Индуцируется ток, -
Вселяется автоматически
АнТиСеМиТиЗм, -
(Тот "Русский дух",
которым,
как в сказках, -
говорит Баба Яга
Порою:
"Фу-фу! Пахнет".
А в гражданах России, -
Евреях
Этот "фу-фу"-дух
Антесимитский,
Витающий в России
Со впемён
СаМоДеРжАвИя
Царей,
НеВыВеТрИвАеМыМ
Ни революциями,
Ни стараниями
Отдельных, -
(Порядочных!), - людей
Из педагогов
И учителей,
Писателей- российских, -
В евреях
Исстари да и поныне,
Рождает чувство
Незащищённости
Перед средой ВрАжДеБнОй, -
Завистливою
И конкуренции евреев
В учёбе ли,
В профессии боящейся
Да ЗвЕрСкИ жестокой, -
(что проявлялось
в ходе ПоГрОмОв
антиеврейских
при царях
с 1881-го по 1917-ый,
а потом
в годы войны Гражданской,
когда ПоГрОмЫ антиеврейские
по всей России, в Польше
совершали
и "белые", и "красные",
поляки и петлюровцы,
"Зелёные", махновцы,
а позже, -
в годы Великой Отечественной
Войны, -
большАя часть аборигенов
на территориях СССР,
попавших под пяту
немецких оккупантов,
когда нацистским извергам
в их чёрном деле
"Окончательного Решения
Еврейского Вопроса"
Помогали ДВА МИЛЛИОНА
ДоБрОвОлЬцЕв-полицев
И ВОХРЫ "Майданека", "Освенцима"
И сотен других и малых
Концлагерей и гетто
По всей Европе,
Где шло по-людоедски,
Зверское уничтожение, -
УбИйСтВо, -
ШЕСТИ миллионов евреев
Из стран оккупированной
Гитлеровцами Европы
И в том числе -
ПОЛУТАРА миллионов
Евреев, - граждан
Советского Союза,
В Красной Армии которого
Сражались против гитлеровцев
На фронтах
От Черноморья до Заполярья
501 тысяча солдат и офицеров-
Их сыновей, отцов и братьев,
Из которых 305 были генералами
И 135 стали Героями Советского Союза, -
(в числе ОДИННАДЦАТИ тысяч
героев Советского Союза
всех национальностей.
Причём нелишне здесь напомнить,
что в ходе уж боёв
отчаянно кровавых
за взятие Берлина,
Маршал Жуков
ПиСаЛ на представлениях
Евреев-воинов их командирами
К званию Героя Советского Союза,
собстаенноручно, -
Без СтЫлА и СоВеСтИ:
"Лимит на наградленье
Званием Героя евреев -
ЗаКоНчИлСя"(!), -
И награждал Героев этих
Орденом "Отечественной войны",
Как, впрочем так же поступил он
И с политруком,
ПОДДВУХМЕТРОВОРОСТЫМ
Лейтенантом Алексеем Берестом,
Знамя Победы водрузившим
Над ОБОРОНЯВЩИМСЯ ещё
Рейхстагом
ВмЕсТе с сержантами
Егоровым и Кантарией,
А после того ещё
В полковничьих погонах
и фуражке
Командира своего полка, -
Вместе с напарником-парламентером,
Несшим белый флаг, -
Мол,"Не стреляйте,
Мы парламентёры!", -
ПРИНЯЛ КаПиТуЛяЦиЮ
У генерала-эСэСовца,
командовавшего
Зондеркомандой СС
Защитников Рейхстага.
Фуражку Берест возвратил полковнику
с ПрОсТрЕлЕнНоЮ тульей,
из пистолета каким-то
психнуввшим офицером-эСэС-вцем
во время тех переговоров. -
Полковник тот
За взятие Рейхстага
И установку Знамени Победы
над Рейхстага
Стал Героем Советского Союза,
А Бересту-политруку
ДаЛ Жуков, -
"С барского плеча!", -
орден "Отечественной войны",
Поскольку он
С войны Гражданской
Комиссаров недолюбливал!)...
Не выветрился из России, -
Советского Союза, -
Дух юдоФОБИИ и антисеминизма
И после Победы-45. -
Вождь-Самодержец-
Ппобедитель
Антсемита и антибольшевика
Адольфа Гитлера, -
Генералиссимус,
Отец народов Сталин
Решил докончить
Незавершенную
К началу
Великой Отечественной
Войны
Руссификацию
Советского Союза
С разгоном постепенным
Национальных школ и ВУЗов,
Театров
И разрушением
Религиозных зданий, -
Церквей, мечетей, медрессЕ
И синагог,
Начав осуществленье
Этой Акции
С «Советских Граждан
Еврейской Национальности».
Вождь начал
В 1946-ом году
С убийства, -
По личному его заказу, -
Бывшего в войну,
Им же назначенного
Главою-Председателем
Советского Еврейского
Антифашистского
Комитета (ЕАК), -
(Для сбора денег
В США и Англии
Для вооружения
Нуждавшейся в том
Красной Армии), -
Директора ГОСЕТа, -
Московского еврейского
Театра
И народного артиста СССР, -
Соломона МихОэлса
В подстроенной тому
Командировке, - в Минске.
Затем Вождь
Распустил
Ставший ненужным ему
ЕАК.
А после этого
Разгул
Антисемитизма
ГоСуДаРсТвЕнНоГо
Докатился
До кровавых
СФаБрИкОвАнНыХ "Процессов"
Против так называнмых
"Безродных космополитов и шпионов"
И "Отравителей-врачей в белых
халатах", - сплошь евреев. -
С выбиваньем
Следователями-НКВДистами
СаМоОгОвОрОв
Из врачей-профессоров
Писателей, поэтов,
Журналистов,
Расстрелом 13-ти из них
С отправкою
После фарса-судилища
в Гулаг 150-ти "врагов народа"
С "очисткой"
ВсЕх гоударственных
Учреждений, -
МВД, милиции и армии,
Администрации
Всех уровней,
Фин.органов
От "Лиц Еврейской
Национальности".
Тогда, в 1952-ом году
Изгнали моего отца, -
Сержанта связи, -
Из МВД
И маму -
Из райфинотдела в Киеве. -
Обоих после 17 лет
Их безупречной там
Работы
И награждения обоих
Медалями
В годы
Великой Отечественной
Войны.
Вождь усатый, -
(Бывший осведомителем
царской охранки
в РСДРП)
И расстрелявший
В 1937-ом году -
Про то узнавших
ПЯТЬ маршалов и командармов
И с ними репресировавший
Заодно
ПЯТЬ тыСяЧ
Высших и средних командиров
РККА
В преддверии
Войны с Германией), -
Сапланировал
И подготовил уж
И Депортацию
Всех граждан-евреев
Советского Союза, -
(НаРоД ДВУХ-МИЛЛИОННЫЙ, -
от грудничков до стариков,
включая и всех ВыЖиВшИх
из воевавших 501-ой тысячи
евреев-фронтовиков
и 135-ти из них Героев
Советского Союза), -
На выморозку
В Сибирских и Дальневосточных
Концентрационных лагерях
С уже построеными
нАскоро
Бараки с нарами в два этажа
Со стенами -
"В оДнУ доску-ЩеЛёВкУ".
Без отопления и света
Да без торцевЫх стен, -
По типу скотопрогонников.
Да не успел
Свой план тот
Дьявольский, - намеченный
На февраль 1953-го, -
Вождь осуществить. -
За месяц до начала депортации -
Скончался он СкОрОпОсТиЖнО
При СтРаНнЫх обстоятельствах. -
Ближайшие соратники его
Не допускали сутки
Врачей к парализованному
Боссу на даче,
Где внешняя охрана МВД
Была заменена
Приказом Жукова
На караул армейский.
"Бог нЕ дал, -
как говорится
в поговорке
русской, -
Свинье рог", -
Призвал Господь
Вождя-Тирана
На отчёт за все
Его художества 50-летние, -
На месяц раньше
Намеченного тем срока
Для "Депортации
На ВЫМОРОЗКУ"
Двухмиллионного народа.
Однако семена антисемитизма,
Посеянные им
За 30 лет
Единовластного
Самодержавного правленья,
Дали свои всходы. -
Правившие 40 лет
После его
СтРаНнОй смерти
Его воспитанники-преемники
Продолжили традицию
Сталинского СаМоДеРжАвИя
И не слезАли с конька
Антисемитизма,
Оттесняя по-сталински
"Граждан еврейской национальности"
От Высшего образования, -
Однопроцентной нормой
Их приёма в ВУЗы, -
(Против 3-ёхпроцентной нормы
при царях-антисемитах!), -
Да от работы
На руководящих должностях
И в учреждениях научных,
Советских административных
И в органах ВСЕХ УрОвНеЙ КПСС,
В милиции и в КГБ да МВД,
На Флоте, в Армии.
И автор этих строк
Уж в ПоСлЕсТаЛиНсКоМ
1954-ом году,
Сдав все экзамены
вступительныев ВУЗ на "5"
Был принят в ВУЗ тот
Не студентом,
А КаНдИдАтОм-
вольнослушателем
в студенты.
Его преемники
Своим правлением
Бездарным, подлым
"В его ключе"
И привели в конце-концов
Страну Советскую
к РаЗвАлУ.
Упал железный занавес
И из страны,
Где и воздух был
Издревле
Пропитан антисемитизмом
И угрозой
Спонтанных,
Используемых властью
При нужде,
Гонений антиеврейских
И,"вроде, преддверием"
погоромов,
Бывшие граждане-евреи
Страны Советов, -
Да и, -
Кто мог
Из граждан других
Национальностей,
Испытывавших гнёт
Ксенофобии и шовинизма
Великорусского, -
Хлынули из, -
Развалившегося
На десять государств, -
Советского Союза
На ПМЖ в Израиль, США,
Австралию, Канаду,
В финляндию, Германию.
Вот так и стала
Матушка Россия
Почти что Юденфрай, -
("СВОБОДНОЙ от ЕВРЕЕВ"
По терминологии Геббельса), -
Как и мечтал
Великий Знаменосец Мира
И корифей Науки, -
Отец народов
Советского союза,
Генералиссимус
Товарищ Сталин.
Но вот бывает
И сейчас, порой, -
Друг закадычный-нееврей
По пьянке скажет
Другу давнему, -
Еврею
Иль сослуживцу многолетнему
Конфиденциально:
"Вот ты, братан, -
Хоть и еврей, -
Хороший человек!
А вот евреи остальные -
Сволочи-ловчилы! -
Христа даже они распяли!...".
Как тут не вспомнить, -
(Как нр горько!), -
Злопыхалку восточную
Старинную
Про женщин, -
"И лучшая из них -
Змея".
Увы, - как оказалось,
Бессмертно чудище то,
Обло да ПоЗоРнО,
Огромно и стозевно
Да и лаяй, -
Российский
Постсамодержавный
Антисемитизм.
* - «Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй» — эпиграф к книге
Александра Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву», впервые
опубликованной в 1790 году.
Фраза означает: «Чудовище тучное, гнусное (либо грубое), огромное, со ста пастями и лающее» (форма лаяй представляет собой церковнославянское действительное причастие настоящего времени, причем с ошибкой — это форма мужского рода, в среднем роде причастие выглядит как лающе). Впоследствии, когда книга Радищева была вновь опубликована, фраза стала крылатой и обозначала крайне негативное отношение автора к тому или иному общественному явлению.
Александр Радищев видоизменил строку из 514-го стиха поэмы Василия Тредиаковского «Телемахида» (1766), которая представляет собой вольный стихотворный перевод прозаического романа «Приключения Телемака» французского писателя Франсуа Фенелона, выполненный гекзаметром. Но источник фразы в «Телемахиде» — не текст Фенелон, а «Энеида» Вергилия, причём переводчик составил комбинацию из двух фрагментов: «Облик безо;бразный, грозный, огромный, взора лишённый» (лат. Monstrum horrendum, informe, ingens, cui lumen ademptum — о киклопе Полифеме, ослеплённом Одиссеем) и «Кербер оные царства, огромный, лаем трёхзевным // Переполняет» (лат. Cerberus haec ingens latratu regna trifauci // Personat).
В этом отрывке повествуется о наказании царей в аду за злоупотребление властью. -
Они постоянно смотрят на себя в зеркало и видят чудовищ.
У Тредиаковского фраза, описывающая Цербера, выглядела так: «Чудище обло, озорно, огромно с тризевной и лаей», то есть пастью (Тредиаковский иногда вводил в стих дополнительную гласную («и») для благозвучия, чтобы возместить недостающий для метра слог):
Там, наконец, Тилемах усмотрел Царей увенчанных,
Употребивших во зло своё на престолах могутство.
Им, с одной стороны, едина из мстящих Евменид
Предпоставляла Зерцало, Пороков их мерзость казавше.
В этом Зерцале они смотрели себя непрестанно;
И находились гнуснейши и страшилищны паче, <…> нежели тот преужасный Пес Кервер, - Чудище обло, озорно, огромно, с тризевной и Лаей…
«Именно это адское чудовище Радищев использовал как аллегорическое олицетворение господствовавшего в России самодержавно-крепостнического строя, против которого и направлена вся его книга»].
Меняя «тризевную» на «стозевно», автор в первую очередь выражал идею многоликости того зла, описанию которого посвящено «Путешествие».
( Материал из Википедии — свободной энциклопедии ).
** - ** - В крови Ивана Грозного была некоторая примесь еврейской через роды
угров Арпадов (имевших и хазарских предков), Эбриако, Багратуни
(смешавшихся с византийскими императорами) и болгарскую царицу Феодору,
которая была еврейкой, и внучка которой Елена Драгаш была матерью Фомы
Палеолог, чья дочь София Палеолог стала матерью Великого Князя Василия
III-его и бабушкой Ивана Грозного.А цари свою генеалогию назубок
знали! И Иван Грозный, - ясно дело, - не был исключением.
После жестокого разгрома секты "жидовствующих" высших клерикалов
и бояр в Москве, - (засомневавшихся в непорочности Святого Непорочного
зачатья и ставших тайно соблюдать субботу), - Иван Грозный запретил
всякое пребывание евреев в своём царстве и следил за тщательным
соблюдением этого запрета («В свои государства жидам никак ездити не
велети, занеже в своих государства лиха никакого видети не хотим»).
Иностранец Петрей, побывавший в то время в России, писал:
"Как ни был он жесток и неистов, однако же не преследовал и не
ненавидел никого, кроме жидов, которые не хотели креститься и
исповедовать Христа: их он либо сжигал живьем, либо вешал и бросал в
воду".
Во время Ливонской войны евреи польских городов и крепостей, завоеванных русскими войсками, сполна испытали на себе гнев и ярость Ивана Грозного. - Стрельцы сжигали евреев живьём, вешали или топили отказавшихся креститься вместе с детьми.
В 1563 году после занятия Полоцка по приказу Ивана Грозного были утоплены около 3000 евреев.
Согласившихся принять насильственное крещение уводили в плен, превращая в крепостных. Вплоть до начала 1920-х годов в Полоцке ежегодно в день расправы, 25 кислева, траурная процессия направлялась к холму за городом, где, по преданию, были похоронены замученные евреи.
Еврейский фольклор о данном событии повествует следующее:
"Была лютая зима. Завоевал московский царь Иоанн Грозный Полоцк и
повелел всех евреев с женами и детьми, всех до единого, согнать к
реки Двины, к месту нынешнего Алтштодта, что близ княжеского замка.
Собрали всех евреев, их жен и детей, числом 3000 душ, и поставили
всех у реки Двины, как приказал царь.
И лишь двое детей – мальчик, сын одного коhена, и девочка, тоже
дочь h, во время суматохи были забыты и не приведены к берегу Двины.
И приказал Иоанн Грозный поставить всех евреев на лед реки и затем
разрубить лед.
И были все потоплены, числом 3000 душ.
Спаслись только те двое детей, которых Иоанн Грозный затем
пощадил.
Их приютили добрые люди.
Выросли оба и сочетались браком, получив имя Бар-Коhен (Баркан).
Они-то и положили основание новой общине и семье Барканов".
Еще в начале двадцатого века (до 1920-го года) в память этого
трагического события члены погребального братства в Полоцке постились
ежегодно в определенный день и устраивали поминальное богослужение на
старом кладбище, в нескольких километрах от города, где — по преданию —
были похоронены всплывшие трупы мучеников 1563 года.
Сохранился документ от 1576 года, согласно которому владелец деревни Починок Кашинского уезда Тверской губернии, отписывая Троице-Сергиеву монастырю деревню, оговаривал, что люди «жидовского живота», а также угодья остаются в его собственности.
Сразу после смерти царя в 1584 году запрет на въезд евреев стал соблюдаться менее строго и Москву посетили два еврея — Свибор и Кадыш, прибывшие в составе литовского посольства.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/
(Циклопедия).
12 января 2021-го года
Свидетельство о публикации №124020500466