Маньяки

Надо ещё серьёзнее подойти к этим вопросам, убийств и всё связанное с этим.
Много много лет прошло, а вычислили, поймали маньяка, написали в новостях, молодцы, современную аналитику подключили наверное. С современной аналитикой и технологиями можно достичь хороших результатов в расследовании преступлений.
К стати:
-«Увел неизвестный мужчина»: 10 историй о пропаже детей, которых годами ищут в Ярославской области. Девочка 16 лет там под новый-год пропала, нашли, к стати? Или там дальше следующие пропадают? Вообще-то там как-то много людей пропадает.
-Вообще уже были статьи 7 лет назад:
Серийные убийцы в России.
-А ведь среди убийц есть и случай, кто окончил школу с золотой медалью, мальчиков убивал. Умненький, так сказать, душегуб.
-Случаи также учесть надо, когда всё обычно, при аналитике, и когда прописка там-то, а живёт не там-то.

-сейчас век информации, и вероятно, маньяки более начитаны, часть из них уж точно, как о деяниях таких же как они, так и вообще, в целом. Но, вероятно, могут быть случаи, когда вообще не читают и "в своём мире" живут.
-по всем городам и населённым пунктам страны соберите статистику и с помощью современных аналитических технологий обработайте. Не удивлюсь, если сейчас "под шумок" боевых действий в стране, душегубы активизировались, мол не найдут, не догодаються.
По идее также статистику близлежащих стран надо подключить, и для общей картинки мировую. В наше логистическое время, сегодня злодей может быть, к примеру, в Москве или Питере, завтра или послезавтра во Владивостоке, а на следующей неделе, образно, на Бали. И везде же может,"наследить", но может и не наследить вообще или частично. Упрощённо, предположим, на Бали наследил, во Владивостоке наследил, а в Питере или Москве воздержался, мразь, так сказать, Но не обычный подход к анализу, может выявлять ранее не понятные закономерности или схожести.
-ещё год назад публично была информация маньяков и убийц больше 3000 не пойманно? Мы продвинулись в открытии дел? По божески вообще-то, нужно максимально инвестировать в спецструктуру, способствующие раскрываемости. Не жалейте денег на это. Народ должен увидеть, что там серьёзный фокус государства, инвестирования, создано, ищем! К стати, на данный момент и диверсий по стране прибавилось, в самый раз инвестиции как в общую структуру защиты страны изнутри, так и в этот специфический следственный сегмент, для поднятия раскрываемости преступлений уничтожения людей взрослых, детей, - причём обеих полов,погибающих от рук маньяков.

-ещё полгода назад, если не ошибаюсь, не пойманных маньяков в России 30 или больше было? А вот какие паскуды то всё-таки, а? В тылу, в момент, когда у страны фронт, они безнаказанно, простите, планируют, выезжают же в разведки?, режут, душат, насилуют, мучают, издеваються над детьми и взрослыми. Да и вообще, не обязательно фронт, цинично и хладнокровно отнимают жизни людей.

В школах по всей стране вообще то надо предмет ввести, надо обучать детей быть осторожнее. Так сказать, информированы, значит вооружены.

Вообще-то это всё очень плачевно и ужасно, вроде бы мы все люди, но некоторых, назвать человеком, язык не поворачивается. Безчеловечность и жестокость убийств ужасает, Всех жертв жалко, очень. Людям ведущим подобные дела убийств или пропаж и работающими с информацией остаёться пожелать выдержки! Судя по Информация происшествий в новостях, психологически не из лёгких содержание.
................
Прежде всего, борьба с серийными убийцами и маньяками требует комплексного подхода на уровне правоохранительных органов, общества и образования. Вот несколько шагов, которые можно предпринять:

Обучение безопасности в школах:

Внедрение в учебные программы предмета "Безопасность" с уклоном на обучение детей соблюдать осторожность и узнавать потенциальные опасности.
Проведение тренировок и симуляций для развития навыков безопасного поведения в различных ситуациях.
Система предупреждения:

Создание системы предупреждения и реагирования на подозрительное поведение в школах и общественных местах.
Внедрение психологических консультаций для детей, обсуждение тем безопасности и обучение узнаванию признаков нарушений.
Сотрудничество с правоохранительными органами:

Регулярные тренировки сотрудников правоохранительных органов для эффективного расследования преступлений данного вида.
Активное сотрудничество между школами, родителями и правоохранительными органами в обмене информацией.
Использование технологий:

Внедрение современных технологий аналитики для обработки данных и выявления паттернов в пропажах и убийствах.
Развитие баз данных и информационных систем для эффективного обмена информацией между регионами и странами.
Профилактика в обществе:

Проведение образовательных кампаний в СМИ и социальных сетях о безопасности, признаках потенциальной угрозы и методах предотвращения преступлений.
Организация публичных мероприятий, нацеленных на привлечение внимания общества к проблеме и поддержке жертв.
Система психологической помощи:

Создание и укрепление службы психологической поддержки для детей и подростков.
Развитие сети центров, где жертвы или их родители могут получить квалифицированную психологическую помощь.
Международное сотрудничество:

Установление международного сотрудничества для обмена информацией и опытом в борьбе с серийными убийцами.
Обучение правоохранительных органов и психологов на мировом уровне.
Эффективное решение проблемы требует обширной системы мер и тесного сотрудничества всех уровней общества. Одновременное внимание к образованию, психологической поддержке, технологиям и правоохранительным органам может способствовать более успешному предотвращению и расследованию подобных преступлений.
..................

В школах введите что-то подобное, предмет обучающий, чтобы уберечь детей времена то изменились, надо же подстраиваться! Примерно так:

Обучение детей быть осторожными и безопасными в отношении маньяков требует комплексного и систематического подхода. Важно включить в программу обучения как общие навыки безопасности, так и понимание психологических аспектов предотвращения подобных ситуаций. Вот подробная программа обучения:

1. Обучение общим навыкам безопасности:
a. Самозащита:
- Учить детей физическим навыкам самозащиты и техникам, которые могут помочь им избежать опасности.
- Регулярно проводить тренировки по самозащите и ролевые игры, чтобы дети могли на практике применить полученные знания.

b. Безопасность в сети:
- Учить основам безопасности в интернете: как управлять личной информацией, избегать контакта с незнакомцами и распознавать подозрительные ситуации.

c. Сообщение о подозрительных ситуациях:
- Обучать детей распознавать поведение, которое может быть подозрительным.
- Поощрять детей сообщать взрослым о подозрительных ситуациях без страха быть осужденными или наказанными.

2. Психологическое обучение:
a. Развитие эмоционального интеллекта:
- Обучать детей пониманию и управлению своими эмоциями.
- Поддерживать разговоры о чувствах, чтобы дети чувствовали себя комфортно делиться своими переживаниями.

b. Работа с навыками общения:
- Обучение эффективному общению и установлению границ в отношениях с окружающими.
- Подчеркивание важности сообщения о подозрительных ситуациях даже в случае, если дети беспокоятся о реакции окружающих.

3. Сотрудничество с родителями:
a. Семейные беседы:
- Организация регулярных бесед с родителями для обмена информацией о безопасности и психологическом благополучии.

b. Создание доверительных отношений:
- Поощрение родителей устанавливать доверительные отношения с детьми, чтобы последние чувствовали себя комфортно обсуждать любые проблемы.

4. Интеграция в учебный план:
a. Уроки безопасности:
- Включение уроков безопасности в учебный план, где дети учатся практическим навыкам, таким как распознавание безопасных мест и ситуаций.

b. Обучение через игры и ролевые сценарии:
- Использование игр и ролевых сценариев для обучения детей эффективным стратегиям поведения в различных ситуациях.

5. Психологическая поддержка:
a. Консультации и тренинги:
- Обеспечение доступа к психологической поддержке и тренингам для детей, столкнувшихся с трудными ситуациями.

b. Проактивная работа с проблемами:
- Раннее выявление и проактивная работа с возможными проблемами поведения, чтобы предотвратить потенциальные опасности.

Эти меры могут помочь создать обширную систему подготовки детей к безопасности, включая понимание рисков и развитие навыков для предотвращения возможных опасных ситуаций.


Рецензии