С утра на форуме не утихают споры
С пеной у рта доказывают, почти до ссоры,
«Да, как же можно китайский хлам катать, не нарушая догмы?
Не по канонам БМВ!» - не, не, эффект взорванной бомбы.
На инжиниринг БМВ, ставя Сайлун, мы нарушаем нормы,
Ставя Триангл, мы нарушим закон трения и гороскопы,
Ритмы, те что циркадные, сиди на форуме потом, в ночи бессонной,
И всем доказывай, что резина чайны на авто - это зашквар не полный.
Да и протектор на Мишлене, что уж, тут, бесспорно,
Вы разве не находите? Выглядит вовсе что ли более как-то ровно,
Всегда могу выкрикнуть в споре «Нищеброд», так прямо, а не окольно,
И задавить лыбу в себе, сидя в своем оригинальном бмв, очень довольным.
Правда, смотрю через китайский Фуяо, что с завода, даже не щурясь, а вовсе спокойно,
Парни к чему переплаты? Аналог дешевле мне вышел, фирма добротна.
Я для себя выводы сделал, плачу не сколько хотят, а ровно столько,
Короче резина Мишлен или Контик, остальные нюансы давайте-ка опустим только.
Правда тут Maxxis победил в немецких тестах Тойо и Нокиан из народа,
Ссылку лучше не отправлять, не, не, предвзятым станет дурно и плоха,
И так готовы заклеймить друг друга, фекалий в теме целая прорва,
Но разве это дело, правда? Я бы все прекратил, только будь б моя воля.
И так целый день в резком темпе поносят другу друга,
Конечно, не без исключений, кто-то из топов и не против Ханкука,
Вот только не понятно в спорах, где мАркетинг, а где наука,
Форум - такая штука, попробуй-ка отличи экспертный пост, от поста из пука.
Свидетельство о публикации №124020503248