ЛОН

1. Философское

всяк танцует, вроде бы,
в одиночку вне судьбы,
иллюзорность взора в том:
не танцуют плоть с нутром.

2. Философско-авторское

всЯк ТанцУеТ, вРОДе бы,
в оДинОчку ВнЕ СудьбЫ,
иллюзОрноСтЬ взОРа в ТОМ:
не танцуют ПЛОТь с НутрОм.
 
3. Авторско-гражданское

я тут, рОд,
до ВесЫ,
оСь ОРТом:
пЛОтНо; где

первая Мысль: "Я" - автор мысли. "РОД" в значении корней, из которых "космическое творчество" начиналось. "ДО" в лике первой ноты (Промысла Творца всея) "ВЕСЫ" здесь - духовный прибор Творца всея, на одной из чаш которых добрые поступки человека, на другой - злые (аналогично предполагаемой обстановке на Страшном суде Божьем). "ОСЬ" в образе Нечто основного неземного (вокруг чего земные события). К примеру, осью автора в творческом мире является любовь Творца всея и муза. "ОРТ" - вектор единичный, длина которого равна единице. Сам вектор стремится к цели в направлении определённом. Здесь в образе автора, что стремится "космическим творчеством" к читателям. "ОСЬ ОРТОМ" здесь в значении "любовь Творца всея и муза автором, то есть воплощена в данных авторских произведениях". Далее уточнение того, каким образом рифма мыслей данная воплощается. Когда "ПЛОТНО" друг к другу располагаются любовь Творца всея, муза и автор;

вторая Мысль: "О, ВЫ, СОРТ: ЛОН" -  мысль о предназначении каждого человека на земле с точки зрения уникальности Таинства или Промысла Творца всея. "О" - междом. которое в данном случае означает удивление автора. "СОРТ" в земном смысле слова - род товара, который обладает определёнными качественными признаками. Здесь или в духовном смысле слова "сорт" - есть Промысел Творца всея на определённого и каждого человека, а также одновременно своеобразная "заточенность" внутренних миров (тут в значении "ЛОН") определённых людей на выполнение тех или иных дел на земле (земных или духовных). Каждому своё, каждый по-своему ценен и уникален, однако вопреки пониманию данности вызывает удивление само таинство Творца всея: единое для всех, но уникальное для каждого.

4. http://stihi.ru/2023/06/08/6955


Рецензии