Педагогические приёмы
- Да.
- Ну да, просто художник её такой нарисовал.
- Ну да, он немножко, чуть-чуть промахнулся. - Объясняет Егор серьёзно.
(Внук Егор)
Учу произносить: ква-драт.
Старается ребёнок,
Сначала квакаем подряд,
Я - чувствую связь кровной.
Какой бы ни был персонаж,
От девочки до ряски:
Урок заканчивая наш,
Придумываем краски.
Болота древние места -
Прекрасны в ощущеньях.
Мой головастик не мечтал -
Попал в стихотворенье.
И, вместе узел завязав,
Искали сразу сказку.
Теперь Катюшка стрекоза,
И я меняю маску.
Быть Василисой после бед
На этом месте лучше.
Где долго квакали себе,
Друг другу, зыбкой суше.
Квадрат как был - всегда квадрат,
По-сказочному даже.
О нём совсем не говорят,
Мы - отдохнём и скажем.
29.01.24.
Свидетельство о публикации №124012900748
А я ещё двух котят воспитывать стала:), очень забавные. Оказалось, что я большой ценитель кошек:), что я их обожаю:).
Теперь я читаю, например, и вдруг бегу уже что-то исправлять:)). Играют же, если не спят:).
Ирина Безрукова 2 30.01.2024 09:35 Заявить о нарушении