Философия Реконцептоактуализация идей
Проект интересен тем, что затрагивает гиперстстемв современного общества именно субъективного характера, нам же интересно это познавательность в системе АБСОЛЮТА, как частное единого целого ретроградное либо прогрессивное. Возможно и перемена полюсов в процессе деятельности. Но рассмотрим концепции каждого из учёных и сделаем выводы на данном этапе познания. Величина нас интересующая - запредельна, но ступени и шаги к ней это феноменально интересно, захватывающе жизненеобходимо во имя спасения прогресса и просвещения.
Итак, каждое философское направление это своеобразная эмпирическая суть одной идеи, дающая основу для последующих. Они взаимодополняемы при взаимоисключаемости, поскольку часто антогоностические и ликвидационные. Но познание таково и не иначе.
Ален Бадье "Бытие и событие", проект рассматривающий бытие, истину, событием субъекта без лингвистического релятивизма в угоду универсализации и истины в пользу концепции безразличия и комментирует политические события как возврат к идее коммунизма. По сутирелятивизм - как абсолютизация относительности в условностях содержания познания и постоянно изменяющейся формы действительности и отрицание постоянной формы изменчивости.
Философия создаёт проблемы а не решает их, конструируя пространство во времени, игнорируя нигилизм современности
Отличная мысль, но как она работает?!
Посмотрим второй проект К Мейасу".Темы и научные разработки: спекулятивный реализм, корреляционизм, метафизическая контингентность, фактуализм, архиископаемость, абсолютное время, гипер- хаос.
Очень интересный подход основанный как мне показалось, на корреляционизме ( соотношении, зависимости) а по сути возможно ли абсолютное познание относительно его форм, мышления, сознания, языка и так далее. Кажется это идея чистого разума и Абсолюта Канта. В 15 пунктах взаимосвязи глобальности Бытия учёный доказывает принцип вероятности .
Как мы видим концепция первого - Релятивность, второго - Корреляционизм
И оба способа мышления соотносятся к верояности абсолютного познания.
Интересно?! Весьма!
Ну что ж, месье, давайте установим консенсус.
Один говорит о невозможности абсолютного знания в следствии его постоянного изменения, второй убеждает что все зависит от инструментов его познания.
Не будем оригинальны если применим систему исследования Платона, то есть рассмотрим принцип, свойства, характеристики объекта изучения.
Затем гегелевской объективный идеализм, лишая возможности субъективизма
И наконец Кант - эпистемологический универсализм.
Эти три взаимодополняющие системы позволяют достич результата, когда ступени постижения Искомого Становчтся Реальностью, а не субъективизмом.
Как пример - объективность и субъективность скорости света и звука.не забудем про адронный коллайдер это из объективно имеющихся факторов у и субтективно существующие измерения а причинно косвенных доказательствах ситуации, метафизических величин и так далее.
Итак, жду ответов
Творческих успехов.
Матрица вам поможет в полной мере
Свидетельство о публикации №124012606936